Обзор отчетов

Группы отчетов

Чтобы перейти к статистике, в меню выберите Отчеты. В верхней части списка расположено облако пресетов. В нем собраны часто используемые группы отчетов, объединенные по тематикам. Например, в пресете «Кто заходит»отображаются отчеты, которые помогают определить аудиторию сайта: пол и возраст, устройства, с которых просматривали сайт, поисковые запросы, которые привели посетителей на сайт.

Чтобы найти определенный отчет, воспользуйтесь поиском: в меню выберите Отчеты и нажмите значок .

Посещаемость
Общая картина посещаемости сайта в динамике.
Конверсии
Отчет отображает общую статистику по каждой настроенной на сайте цели за выбранный период.
Источники
Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.
Аудитория
Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.
Посетители и клиенты сайта

Отчет Посетители сайта содержит статистику о посетителях, историю их визитов и действий на сайте. Отчет Клиенты помогает проверить, правильно ли были загружены данные о заказах и клиентах из вашей CRM — для анализа расходов.

Содержание

Взаимодействие посетителей с контентом сайта:

Вебвизор
Наблюдение за посетителями сайта:
Технологии
Данные об используемых посетителями устройствах, операционных системах, браузерах и другом ПО.
Мониторинг
Результаты мониторинга доступности сайта и нагрузки на сайт, данные о посещениях роботов, User-agent которых известен Метрике.
Электронная коммерция

Общая и детализированная информация о товарах и заказах вашего сайта (интернет-магазина), например:

  • количество добавленных товаров в корзину и купленных товаров,
  • доход от всех заказов, доход одного заказа,
  • источники, из которых поступают более прибыльные заказы.
Монетизация

Анализ эффективности показов рекламы РСЯ, Adfox и Рекомендательного виджета.

Контент
Отчеты этой группы помогают собирать информацию о том, как посетители просматривают статьи сайта и насколько вовлечены в контент. Для сбора статистики необходимо использовать на сайте микроразметку Schema.org.
Сквозная аналитика
Отчеты помогают оценивать окупаемость рекламы: сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов, а также отслеживать путь ваших клиентов от перехода с рекламы до оформления заказа или покупки.
Средние показатели по рынку
Отчеты помогают сравнивать свои показатели со средними по рынку — а значит, лучше узнавать конкурентов и оценивать работу сайта. Чтобы использовать отчеты, в настройках счетчика включите опцию Получать доступ к отчетам по рынку.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.