Обзор отчетов
Группы отчетов
Чтобы перейти к статистике, в меню выберите Отчеты. В верхней части списка расположено облако пресетов. В нем собраны часто используемые группы отчетов, объединенные по тематикам. Например, в пресете «Кто заходит»отображаются отчеты, которые помогают определить аудиторию сайта: пол и возраст, устройства, с которых просматривали сайт, поисковые запросы, которые привели посетителей на сайт.
Чтобы найти определенный отчет, воспользуйтесь поиском: в меню выберите Отчеты и нажмите значок .
- Посещаемость
- Общая картина посещаемости сайта в динамике.
- Конверсии
- Отчет отображает общую статистику по каждой настроенной на сайте цели за выбранный период.
- Источники
- Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.
- Аудитория
- Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.
- Посетители и клиенты сайта
-
Отчет Посетители сайта содержит статистику о посетителях, историю их визитов и действий на сайте. Отчет Клиенты помогает проверить, правильно ли были загружены данные о заказах и клиентах из вашей CRM — для анализа расходов.
- Содержание
-
Взаимодействие посетителей с контентом сайта:
- посещаемость отдельных страниц;
- страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визиты;
- параметры URL страниц;
- переходы по внешним ссылкам;
- Вебвизор
- Наблюдение за посетителями сайта:
- воспроизведение действий в формате видео;
- детальный анализ процесса заполнения веб-форм;
- Технологии
- Данные об используемых посетителями устройствах, операционных системах, браузерах и другом ПО.
- Мониторинг
- Результаты мониторинга доступности сайта и нагрузки на сайт, данные о посещениях роботов, User-agent которых известен Метрике.
- Электронная коммерция
-
Общая и детализированная информация о товарах и заказах вашего сайта (интернет-магазина), например:
- количество добавленных товаров в корзину и купленных товаров,
- доход от всех заказов, доход одного заказа,
- источники, из которых поступают более прибыльные заказы.
- Монетизация
-
Анализ эффективности показов рекламы РСЯ, Adfox и Рекомендательного виджета.
- Контент
- Отчеты этой группы помогают собирать информацию о том, как посетители просматривают статьи сайта и насколько вовлечены в контент. Для сбора статистики необходимо использовать на сайте микроразметку Schema.org.
- Сквозная аналитика
- Отчеты помогают оценивать окупаемость рекламы: сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов, а также отслеживать путь ваших клиентов от перехода с рекламы до оформления заказа или покупки.
- Средние показатели по рынку
- Отчеты помогают сравнивать свои показатели со средними по рынку — а значит, лучше узнавать конкурентов и оценивать работу сайта. Чтобы использовать отчеты, в настройках счетчика включите опцию Получать доступ к отчетам по рынку.