Настройка и просмотр отчета

Примечание.

Яндекс.Метрика заботится о конфиденциальности посетителей и сохраняет обезличенность собранной информации. Поэтому некоторые данные, например, социально-демографические (пол, возраст и др.) раскрываются с ограничениями. Они выдаются только в том случае, если количество посетителей в выборке больше 10.

Например, необходимо узнать долю мужчин от количества посетителей за день. На момент формирования отчета сайт посетили 5 человек (менее 10). При таком условии отчет будет содержать информацию об общем количестве посетителей за день, но данные о количестве мужчин будут недоступны.

Отчеты содержат статистическую информацию о сайте и делятся на стандартные (предложенные сервисом) и пользовательские.

Отчет Метрики является конструктором. То есть его можно настроить: добавить или убрать группировку или метрику, добавить цель или сегмент. Основа отчета — это набор группировок. Группировка, которая указана первой в списке, определяет смысл отчета. Если изменить набор группировок или их порядок, то смысл отчета изменится, хотя название останется прежним.

Например, Отчет «Директ, сводка» по умолчанию строится по группировкам, связанным с Директом (Кампания Яндекс.Директа и пр.). Если добавить в отчет группировку Дата визита и переместить ее в начало списка, то отчет перестроится — отобразит статистику по всем источникам, из которых были совершены визиты на сайт.

  1. Настройка отчета
  2. Создание отчета
  3. Операции с отчетами

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:

1. Виды диаграмм

По умолчанию данные отображаются в виде линий. Они наглядно представляют динамику показателей. Вы можете использовать наиболее подходящий вид диаграммы для выбранного отчета:

  • Линии — изменения абсолютных значений измеряемых величин во времени.
  • Круговая — распределение величин по группам.
  • Области — динамика величин (их значения суммируются). График в каждый момент времени показывает суммарное количество визитов для указанных в легенде величин.
  • Колонки — изменение соотношений исследуемых величин во времени.
  • Карта — суммарные данные (итого и средние) на карте мира и на подробных картах России, Украины, Беларуси и Турции. Например, в отчете Время загрузки страниц карта позволяет анализировать скорость ответа вашего сайта в разных регионах.
2. Сегментация

Сегментация позволяет сформировать отчет по визитам, которые удовлетворяют необходимым вам условиям. Например, можно из данных отчета Источники, сводка выделить источники, из которых пришли только пользователи планшетов. Подробно см. раздел Сегментация данных.

3. Точность данных