Отчет «По целевым номерам»

Отчет помогает оценить эффективность целевого номера (на который заменяется ваш внутренний номер).

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Целевой звонок → По целевым номерам.
  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

Посмотреть статистику по целевому номеру


Условия для получения отчета

Для доступа к отчету подключите инструмент Целевой звонок и настройте источники трафика. Информация о звонках начинает отображаться в отчетах в течение пяти минут после того, как были созданы или отредактированы правила подмены телефонных номеров.

Структура и настройки отчета

Данные в отчете сгруппированы по целевому номеру.

Конверсия — это отношение количества совершенных звонков к количеству визитов за выбранный период.

Если на сайте выданный в Целевом звонке номер размещен напрямую, а не подменой, то конверсия отображается как .

Обратите внимание, что отчет не поддерживает:

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.