firstPartyParams

Совет

Для работы с JavaScript API необходимы навыки работы с HTML и JavaScript. Если вы не обладаете такими навыками, обратитесь к разработчику или вебмастеру вашего сайта.

Метод доступен для сайтов, которые работают на протоколе HTTPS.

Отправка информации о посетителях сайта для улучшения работы рекламных алгоритмов и более точного анализа их поведения на сайте. Это поможет вам повышать эффективность рекламных кампаний и узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых отслеживающих cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.

После первой передачи данных с помощью метода в Метрике появится цель «Заполнение контактных данных» — для этого включите опцию Автоматические цели.

Примечание

Данные не нужно хешировать. При передаче информация захешируются автоматически и поступит в Метрику в обезличенном виде.

ym(XXXXXX, 'firstPartyParams', parameters);

Внимание

Параметры указывайте в нижнем регистре, без запятых и пробелов в конце.

Параметр

Значение по умолчанию

Тип

Описание

parameters *

Object

Информация о посетителе, которую он оставил на сайте, например через форму обратной связи.

     "email": 'mail@example.com',
     "phone_number": '70123456789',
     "first_name": 'Иван',
     "last_name": 'Иванов',
     "yandex_cid": 1000034426
 });

Поля объекта parameters

email

String

Электронный адрес.

phone_number

String

Номер телефона без пробелов в формате 70123456789.

first_name

String

Имя посетителя.

last_name

String

Фамилия посетителя.

yandex_cid

Integer или String

Уникальный идентификатор пользователя Яндекса (id). Передавайте, если на вашем сайте есть авторизация Яндекс ID.

* Обязательный параметр.

Узнайте больше

Написать в службу поддержки

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Предыдущая