Информационный сайт, размещающий рекламу
Если у вас многостраничный сайт с часто обновляющимся контентом, например, новостной сайт, и вы размещаете рекламу на его страницах, настройте Метрику следующим образом:
-
Подключите:
- Вебвизор и карты;
- Контентную аналитику. Для включения опции поддержите разметку на сайте.
-
Настройте цели, чтобы отслеживать важные действия на сайте. Например, просмотр определенной страницы или нажатие кнопки.
-
Если вы монетизируете сайт с помощью Рекламной сети Яндекса или Adfox, подключите отчеты (РСЯ, Adfox).
-
Если ваш сайт добавлен в Яндекс Вебмастер, то настройте индексирование страниц сайта с установленным счетчиком Метрики.
Совет
Вы можете настроить передачу параметров визитов и посетителей, чтобы детально анализировать поведение на сайте. Например, сравнивать действия авторизованных и неавторизованных пользователей.
Рекомендуем обратить внимание на следующие отчеты, которые помогут решить ваши задачи:
Задача |
Решение |
Узнать, откуда люди приходят на сайт |
Отчет «Источники, сводка» поможет определить наиболее эффективные каналы привлечения посетителей: другие сайты, реклама и т. д. |
Выяснить, сколько посетителей знают адрес сайта наизусть |
В этом поможет Источники, сводка. |
Узнать наиболее популярные статьи |
Вам помогут: |
Понять, как посетители читают материалы сайта |
Обратите внимание на показатели статистики по контенту, например скроллы и дочтения, время на материал. |
Найти недоработки в дизайне |
Выяснить, как именно посетители передвигаются по сайту, какие действия совершают чаще, вам помогут:
|
Найти новые идеи для получения дохода |
Если для показа рекламы на сайте вы используете Рекламную сеть Яндекса или Adfox, вам помогут: |
Понять, как распределяется вовлеченный трафик между разными типами устройств |
Используйте атрибуцию Кросс-девайс. |