Отследить отправку формы

Если на вашем сайте есть форма обратной связи, с помощью Метрики вы можете отслеживать, сколько раз посетители отправляют ее.

Для отслеживания в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
  • Для всех форм на сайте.

  • Для определенной формы. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных форм.

Чтобы создать цель:
  1. В Метрике перейдите на страницу Настройка (вкладка Цели).
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Отправка формы.
  5. Выберите, для каких форм нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретная форма, укажите в поле страницу сайта, на которой размещена форма, и нажмите кнопку Перейти и выбрать форму. В появившемся окне Метрика подсветит формы, которые удалось определить на странице. Выберите нужную вам.
    Примечание. Для выбора Метрика подсвечивает формы только на страницах, на которых были визиты в течение последних 30 дней.
  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей.
  7. Нажмите кнопку Сохранить. Метрика начнет сбор статистики по ней через несколько минут после сохранения настроек.
  8. Проверьте, правильно ли работает цель.

Достижение цели зафиксируется, когда посетитель отправит форму (например, нажмет на кнопку «Отправить»). Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Форма определяется по наличию на сайте элемента form и некоторых параметров формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к DOM-элементу. При добавлении цели в Метрике отображается параметр, который удалось распознать. Он указывает, для какой формы создана цель — по нему может быть удобно различать цели в Метрике на странице Настройка (вкладка Цели).

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.