Отследить переход в мессенджер

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.

Если в качестве обратной связи на сайте вы используете мессенджеры, с помощью Метрики вы можете отслеживать количество обращений по ним.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
  • Для всех мессенджеров на сайте. Метрика распознает мессенджеры по наличию их URL в ссылках. Например:
    <a href="messenger.com">Написать</a>
  • Для определенного мессенджера. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных мессенджеров.

    Метрика будет искать <указанный адрес> в ссылках.

Список доступных мессенджеров:

Мессенджер URL
Яндекс.Мессенджер https://yandex.ru/chat/
Facebook m.me, messenger.com, www.messenger.com
Skype skype
Telegram t.me, tg://, telegram.me, tlgg.ru, tele.click
Viber viber://, partners.viber.com/
Whats App wa.me, api.whatsapp.com, web.whatsapp.com, whatsapp://
ВКонтакте vk.me, vk.com/im, vk://
Чтобы создать цель вручную:
  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Переход в мессенджер.
  5. Выберите, для каких мессенджеров нужно создать цель.
  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчетах Конверсии или Внешние переходы. В них должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).

Достижение цели будет зафиксировано, когда посетитель нажмет на ссылку, которая ведет в мессенджер. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.
  • Для фиксирования достижения цели нужно, чтобы в коде инициализации счетчика присутствовал параметр trackLinks:true (подробнее см. Параметры инициализации счетчика).

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.