Отследить переход в социальные сети

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.

Если на вашем сайте размещены ссылки на социальные сети, с помощью Метрики вы можете отслеживать количество переходов по ним.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
  • Для всех социальных сетей на сайте. Метрика распознает социальные сети по наличию их URL в ссылках. Например:
    <a href="social-network.com"</a>
  • Для определенной социальной сети. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных социальных сетей.

    Метрика будет искать <указанный адрес> в ссылках.

Список доступных социальных сетей:

Социальная сеть URL
Instagram instagram.com, instagram://, l.instagram.com
ВКонтакте vk.me, vk.com, vk://, m.vk.com
Facebook facebook.com, m.facebook.com
YouTube youtube.com, youtu.be
Twitter twitter.com, t.co
Одноклассники ok.ru, connect.ok.ru, mobile.ok.ru, m.ok.ru
LinkedIn linkedin.com, lnkd.in
Pinterest pinterest.ru, pinterest.com, br.pinterest.com
Мой Мир my.mail.ru
LiveJournal livejournal.com, username.livejournal.com
Чтобы создать цель вручную:
  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Переход в соц. сеть.
  5. Выберите, для каких социальных сетей нужно создать цель.
  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчетах Конверсии или Внешние переходы. В них должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).

Достижение цели будет зафиксировано, когда посетитель нажмет на ссылку, которая ведет в социальную сеть. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.
  • Для фиксирования достижения цели нужно, чтобы в коде инициализации счетчика присутствовал параметр trackLinks:true (подробнее см. Параметры инициализации счетчика).

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.