Отследить клик на телефон

Если в качестве обратной связи на сайте указан номер телефона в виде ссылки, вы можете отслеживать, насколько часто посетители нажимают на нее. Это может помочь соотнести количество взаимодействий посетителей с номерами с реальным числом звонков. Такая информация может быть полезна, если вы не используете колл-трекинг или Яндекс.Телефонию.

Для сбора данных в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
  • Для всех номеров на сайте. Метрика распознает номер по наличию tel в ссылках. Например:
    <a href="tel:+70123456789">+7 012 345-67-89</a>
  • Для определенного номера. Метрика будет искать tel:<указанный номер> в ссылках.

Достижение цели будет фиксироваться, когда посетитель нажмет на ссылку. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Чтобы создать цель:
  1. В Метрике перейдите на страницу Настройка (вкладка Цели).
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Клик по номеру телефона.
  5. Выберите, для каких номеров нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный номер, укажите его в поле так же, как он указан в ссылке. Например, +70123456789. Убедитесь, что написание полностью совпадает.
  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  7. Проверьте, правильно ли работает цель.

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.