Целевой звонок прекращает работу

Целевой звонок в Метрике перестанет работать с 19 мая 2021 года.

Если у вас есть активные номера Целевого звонка, вы можете пополнить счет до 12 апреля 2021 года. После этой даты пополнить счет будет невозможно.

Примечание. Если вы пропустите оплату, то пополнить счет будет невозможно уже сейчас.

Чтобы вернуть денежный остаток на вашем счете или задать вопросы о закрытии инструмента, заполните форму:

Посмотрите часто задаваемые вопросы:

Что делать, если я использую Целевой звонок в разных источниках?

Воспользуйтесь сторонним колл-трекером и передавайте данные в Метрику. Вы сможете просматривать специальные отчеты по звонкам. Подробно

Сохранится ли старая статистика в отчетах?

Да, но до определенного срока. Информация будет уточняться.

Можно ли сохранить номер, если я перейду в колл-трекер Директа?

Нет. При подключении звонков в Директе будет выделены специальные подменные номера для вашего сайта.

Какие тарифы будут у альтернативных систем колл-трекинга, которые вы предлагаете?

Инструменты Директа бесплатные. Тарифы в сторонних колл-трекерах собственные.

Что делать, если в Метрике и Директе у меня разные логины?

Чтобы подключить в Директе подмену номера на сайте, нужно выдать логину в Директе права на редактирование счетчика в Метрике.

Переход будет автоматическим или нужно самостоятельно настраивать?
Автоматического перехода на другой инструмент нет, так как вы лучше знаете ваши бизнес-задачи. Поэтому мы предлагаем несколько альтернативных инструментов.

Чем можно заменить Целевой звонок

Чтобы анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов используйте следующие решения для бизнеса:

Бесплатная аналитика звонков с рекламы в Яндекс.Директе
Бесплатный подменный номер с переадресацией на номер вашей организации позволяет оценить эффективность рекламных объявлений, качество и количество звонков. А еще он дает возможность оптимизировать рекламные кампании по цели «Звонок» и привлекать максимум звонков по оптимальной стоимости. Подробно
Бесплатная аналитика звонков с вашего сайта (бета-режим)
Присоединяйтесь к закрытому тестированию и получите до пяти бесплатных подменных номеров. Ваши клиенты увидят эти номера на сайте после перехода по рекламе из Директа, а при звонке на них сработает переадресация на ваши исходные номера. Для подключения нужно указать счетчик Метрики в настройках кампании в Директе и выбрать сами подменные номера.

Заполнить заявку

Загрузка данных колл-трекинга в Метрику
Информацию из сторонних сервисов отслеживания звонков можно загрузить в Метрику и объединить с данными веб-аналитики. Основные параметры разговоров появятся в группе отчетов Звонки, а в других отчетах звонки можно будет выбирать в качестве цели. Подробно
Интеграция с Метрикой в интерфейсе Телефонии
Яндекс.Телефония — это виртуальная АТС, с помощью которой можно управлять звонками, например, настраивать разные сценарии коммуникации с клиентами. Интеграция с Метрикой открывает доступ к расширенной информации по звонкам и возможность фиксировать путь клиента от визита на сайт до звонка. Первые две недели — бесплатно. Подробно