Сайт, предлагающий товары или услуги онлайн

Если у вас интернет-магазин или на сайте можно заказать и оплатить услугу, настройте Метрику следующим образом:

  1. Создайте цель типа JavaScript-событие для отслеживания воронки заказов с помощью Составной цели.
  2. Настройте передачу офлайн-конверсий, а также звонков, если сотрудничаете с колл-трекером. Это поможет связать онлайн-события с действиями посетителей в офлайне, например, просмотр услуги на сайте и покупку его в вашем магазине.
  3. Если вы размещаете рекламу в Яндекс.Директе, укажите счетчик Метрики в параметрах кампании в Директе.
  4. Если ваш сайт добавлен в Яндекс.Вебмастер, настройте индексирование страниц сайта с установленным счетчиком Метрики.
Совет. Вы можете настроить передачу параметров визитов и посетителей, чтобы детально анализировать поведение на сайте. Например, сравнивать действия авторизованных и неавторизованных пользователей.

Рекомендуем обратить внимание на следующие отчеты, которые помогут решить ваши задачи:

Задача Решение
Узнать, откуда люди приходят на сайт Отчет «Источники, сводка» поможет определить наиболее эффективные каналы привлечения посетителей: другие сайты, реклама и т. д.
Оценить конверсию сайта от деятельности в офлайне

Лучше узнать поведение клиентов, проследить весь путь: от посещения сайта до действия в офлайне, например звонка.

Определить, насколько хорошо работает форма заказа Возможно в форме есть поля, которые вызывают затруднения у посетителей. Чтобы выяснить это, воспользуйтесь Аналитикой форм.
Определить наиболее популярные категории товаров, бренды и товарные позиции
Понять, как распределяется вовлеченный трафик между разными типами устройств Посмотрите отчет Кросс-девайс.
Определить наиболее эффективные рекламные каналы, кампании и объявления