Зачем использовать Вебвизор 2.0 β

Вебвизор 2.0 не требует детальной настройки и записывает именно то содержимое сайта, которое видели посетители.

Динамически изменяемый контент

Вебвизор корректно записывает контент, который формируется, пока посетитель просматривает страницу. Например, это товарные предложения в выдаче магазина, которые «перетасовываются» по мере того, как человек прокручивает страницу: новые предложения подбираются с учетом только что просмотренных товаров. Или индивидуальные подборки статей на новостном портале, которые формируются исходя из того, какие материалы посетитель уже прочитал.

Контент подключаемых сервисов и реклама

Некоторые виды контента создаются сторонними сервисами, которые подключены к сайту. Это разнообразные онлайн-чаты или рекомендательные системы — например, подборки рекомендуемых товаров. К такому типу контента относятся и рекламные блоки.

Запись таких элементов позволит вам оценивать отдачу от сторонних сервисов и отслеживать, как реклама влияет на поведение посетителей.

Вебвизор записывает элементы, если они отображаются не в iframe.

Запись переключений между вкладками браузера

Вебвизор показывает, как посетитель переключается между вкладками, в которых он открывал ссылки на вашем сайте — как на десктопе, так и на мобильных. Открытые в разных вкладках ссылки отображаются в верхней части плеера.



Наглядные записи визитов с мобильных устройств
Вебвизор фиксирует переключение с десктопной на мобильную версию, когда оно происходит без перезагрузки страницы, а также правильно отображает страницу при повороте экрана.

На записи мобильных визитов отображается изображение устройства, с которого посетитель просматривал страницы. Контуры устройств на Android и iOS различаются — так вам не нужно всматриваться в техническую информацию о визите.

Если во время визита посетитель вводил текст, в записи будет показана экранная клавиатура в вертикальной или горизонтальной ориентации. Это поможет оценить, какой контент был в видимой области экрана, а какой оказался скрыт.

Интенсивность взаимодействия посетителя со страницей

При просмотре отрезка записи, в котором посетитель не взаимодействовал с сайтом, отображается метка «Бездействие» и время бездействия.

Интенсивность взаимодействия с сайтом отражается на графике. Это поможет вам найти моменты с максимальной активностью. С помощью специальных меток вы можете перемотать запись к нужному типу действия: достижению цели, вызову экранной клавиатуры, переходу по ссылке.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.