Вопросы и ответы про работу Вебвизора 2.0

В отчете «Вебвизор» меньше визитов, чем в других отчетах

Вебвизор записывает определенное количество посещений в день. Система обеспечивает репрезентативность выборки, записывая посещения равномерно в течение суток.

Также могут быть не записаны слишком короткие визиты. Например, пользователь мог закрыть вкладку до того, как Вебвизор отправил запись о визите.

Некоторые визиты могут быть не засчитаны из-за проблем с сетью, к примеру, низкой скорости интернета, или некоторые программы могут блокировать работу Вебвизора.

Почему некоторые посещения пустые

На любом сайте есть некоторый процент посещений, в которых отсутствует активность. Это происходит либо потому, что во время посещения на странице действительно ничего не происходило, либо потому, что действия не удалось записать.

Причины, по которым на странице может ничего не происходить:

  • ваш сайт посетил робот;
  • страница загрузилась во вкладке с восстановленной сессией.

Причины, по которым действия могут не записаться:

  • На странице установлен код без поддержки Вебвизора. Включите в настройках счетчика опцию Вебвизор и обновите код счетчика на страницах сайта.
  • Посетитель ушел со страницы, не дождавшись ее полной загрузки.
  • Посетитель использовал браузер, в котором не поддерживается запись.
  • Посетитель использовал для просмотра страницы нестандартное устройство.
  • У посетителя плохой интернет-канал, поэтому запись не была отправлена в Метрику.
  • Посетитель использовал программы, которые могут блокировать работу Вебвизора.
Почему некоторые визиты нельзя просмотреть
Некоторые визиты нельзя посмотреть из-за слишком тяжелого контента страницы. Например, слишком перегруженной структуры сайта.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.