Требования и ограничения Вебвизора 2.0 β

Примечание. Когда вы просматриваете запись, ее содержимое может отличаться от отображения сайта в этот момент, так как Вебвизор записывает HTML-содержимое сайта на момент визита, а не на момент просмотра записи.
Запись Flash-контента
Вебвизор не поддерживает Flash-контент и не может корректно обрабатывать записи сайтов с таким содержимым.
Запись видео- и аудио-контента
Вебвизор не записывает содержимое HTML-элементов audio и video и взаимодействие с ним посетителя, если внутри этих элементов изменяются объекты Audio и Video.
Запись вкладок браузера в приватном режиме
Вебвизор может некорректно записывать информацию о вкладках в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс Браузере).
Запись содержимого iframe с другого домена
Чтобы Вебвизор записал содержимое iframe, адрес которого отличается от адреса сайта, настройте счетчик особым образом.
Запись страниц с ошибками в верстке
Вебвизор может неточно записывать посещения на страницах с версткой, не соответствующей стандартам W3C.
Запись страниц с резиновой версткой
Для страниц с резиновой версткой посещение будет воспроизведено корректно, даже если разрешения экрана при записи и воспроизведении не совпадают. При воспроизведении возможны небольшие скачки курсора — из-за неодинакового взаимного расположения элементов контента на записываемой и воспроизводимой страницах.
Использование Вебвизора 2.0 при часто обновляющихся файлах CSS

Если на вашем сайте часто обновляются CSS, добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Использование Вебвизора 2.0, если на сайте установлено несколько счетчиков
В этом случае включите Вебвизор 2.0 только на одном из установленных счетчиков. Если Вебвизор 2.0 подключен ко всем счетчикам, данные записываются некорректно на всех счетчиках.
Корректная HTML-верстка страниц
Вебвизор может неточно воспроизводить посещения на страницах с большим количеством дефектов HTML-верстки (незакрытые теги, неправильная вложенность тегов и т. п.). Как правило, Вебвизор адаптируется к таким дефектам, но все-таки желательно, чтобы у страниц сайта была правильная HTML-структура.
Лимит на количество записей в день
Вебвизор в течение суток записывает достаточное для репрезентативности выборки число визитов. Количество записей в сутки определяется специальным алгоритмом и в разные периоды может различаться.
Лимит на период хранения записей
Данные хранятся 15 дней, включая текущий день.
Обработка медиа-запросов
Вебвизор может некорректно обработать некоторые медиа-запросы.
Обработка медиафайлов WebP

Вебвизор не имеет возможности обрабатывать медиафайлы формата WebP.

Обработка стилей

Если на сайте используются рантайм-стили (в том числе из серии Data Styled Components), то Вебвизор не запишет или запишет некорректно визиты. Рекомендуем использовать классические стили.

Поддержка Shadow DOM

Вебвизор не поддерживает технологии Shadow DOM.

Поддержка браузеров

Вебвизор записывает посещения в большинстве современных браузеров для компьютера: Яндекс Браузер, Google Chrome, Firefox, Safari, Opera, Microsoft Edge. Ограниченно поддерживается запись в бета-версиях и некоторых мобильных браузерах. Также ограниченно могут записываться и воспроизводиться посещения в любой версии Internet Explorer.

Разные браузеры могут обрабатывать одну и ту же страницу по-разному. Поэтому чтобы наиболее точно воспроизвести посещение, используйте тот же браузер, в котором оно изначально было записано.

Поддержка страниц с canvas
Вебвизор не записывает содержимое сайта, если оно отображается с помощью элемента canvas.
Поддержка устаревшего кода счетчика
По умолчанию Яндекс Метрика использует новый код счетчика. Чтобы работать с Вебвизором 2.0, замените на всех страницах сайта код на новый. Найти его можно на странице Настройка. Если на сайте установлен старый код и вы хотите использовать Вебвизор 1.0, включите опцию Устаревший код счетчика.
Рекомендуемая кодировка на сайте
Вебвизор корректно записывает действия посетителей, если на сайте используется кодировка UTF-8.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.