Отчет «Долгосрочные интересы» (старая версия)

Внимание. В этом отчете обновление данных приостановлено, так как в Яндекс Метрике появился новый более подробный отчет по долгосрочным интересам аудитории сайта.

Отчет показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям вашего сайта, а также позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Интересы посетителей вычисляются путем анализа их поведения в интернете с помощью технологии Крипта. Из-за особенностей использования этой технологии количество визитов, представленное в отчете, может быть меньше, чем в других отчетах сервиса.



В отчете приведены данные по 14 популярным тематикам (например, автомобили, кино, недвижимость, туризм). Эти же тематики используются при таргетинге медийной рекламы).

Для каждой тематики рассчитывается аффинити-индекс — показатель того, насколько сильно эта тематика интересует посетителей сайта по сравнению с аудиторией интернета в целом:

  • Значение, близкое к 100%, говорит о том, что интерес пользователей к теме ничем не отличается от среднего по интернету.
  • Если аффинити-индекс, наоборот, заметно превышает 100%, тематика может быть привлекательной для вашей аудитории. Например, индекс 200% для автомобилей означает, что посетители сайта вдвое чаще интересуются темой авто, чем обычные пользователи в сети.

Анализируя аффинити-индекс, вы можете выявить смежные интересы вашей аудитории. Например, узнать, что ваши целевые посетители интересуются не только авто, но и финансами.

Сопоставив аффинити-индекс с другими показателями отчета (визитами, отказами, конверсией), вы можете определить предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.