Блоки для мобильных Турбо-страниц и AMP

C помощью блоков Рекламной сети Яндекса можно монетизировать мобильные Турбо‑страницы и AMP (Accelerated Mobile Pages).

Реклама на мобильных Турбо-страницах

Автоматическая настройка рекламы

Настроить рекламу на Турбо-страницах можно в интерфейсе Вебмастера: в этом случае система автоматически создаст и разместит блоки Рекламной сети Яндекса на страницах.

Реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой — по одному блоку на экран. Добавить новые блоки или изменить положение существующих можно в любой момент. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна быть размещена строго определенным образом, ее расположение можно изменить вручную.

О том, как включить автоматическую настройку, читайте подробнее в документации Турбо-страниц.

Ручная настройка рекламы

Чтобы вручную создать и разместить блок Рекламной сети Яндекса на мобильных Турбо-страницах, в интерфейсе Рекламной сети создайте нужный тип блока:

Баннер
  1. В настройках блока Баннер в поле Блок для Турбо / AMP обязательно выберите Turbo.

  2. Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.

  3. Скопируйте ID блока из кода.

  4. Разместите блок на странице. Можно включить автоматическую расстановку рекламы или указать место размещения рекламы вручную:

    Авторасстановка
    1. В Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки → Реклама.

    2. Выберите расположение блока и напротив нужного нажмите кнопку Добавить. Доступные расположения:

      Рекламные блоки в контенте

      Адаптивный блок в контенте страницы, который занимает 100% ширины. Высота блока зависит от его содержимого: текстово-графические объявления формата Адаптивный  могут занимать до 70% высоты экрана, медийная реклама — не более 300 пикселей.

      Блок по умолчанию содержит плейсхолдер — это контейнер внутри рекламного блока, который занимает место в верстке, пока не отобразилась адаптивная реклама. Это позволит избежать сдвигов контента при загрузке рекламы.

      При использовании авторасстановки количество рекламы и выгодные места подбираются автоматически в зависимости от длины страницы.

      Рекламный блок над шапкой

      Адаптивный баннер над шапкой страницы, который занимает 100% ширины и 70 пикселей высоты. Если подключить блок над шапкой и автоматическую ленту рекомендаций, реклама будет отображаться перед каждой новой страницей ленты. Над шапкой можно размещать только блоки Рекламной сети Яндекса.

      В ленте рекомендаций

      Рекламные карточки в бесконечной ленте на Турбо-страницах, которые занимают 100% ширины. Высота блока зависит от его содержимого: текстово-графические объявления формата Адаптивный  могут занимать до 70% высоты экрана, медийная реклама — не более 300 пикселей.

      Блок по умолчанию содержит плейсхолдер — это контейнер внутри рекламного блока, который занимает место в верстке, пока не отобразилась адаптивная реклама. Это позволит избежать сдвигов контента при загрузке рекламы.

      Floor Ad

      Адаптивный баннер, который зафиксирован внизу страницы. Рекламный блок занимает 100% ширины и 100 пикселей по высоте. Блок может содержать объявление формата Адаптивный  с изображением, заголовком и описанием рекламного предложения или медийный баннер.

    3. Выберите тип рекламного блока РСЯ и укажите ID блока.

    4. Если вы размещаете несколько рекламных блоков, установите их по приоритету для показа с помощью значка . Порядок будет учитываться при расстановке рекламы.

    5. Сохраните изменения.

    Ручное размещение
    1. В Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки → Реклама.

    2. В разделе Ручная настройка выберите расположение и напротив нужного нажмите кнопку Добавить. Доступные расположения:

      Рекламные блоки в контенте

      Адаптивный блок в контенте страницы, который занимает 100% ширины. Высота блока зависит от его содержимого: текстово-графические объявления формата Адаптивный  могут занимать до 70% высоты экрана, медийная реклама — не более 300 пикселей.

      Блок по умолчанию содержит плейсхолдер — это контейнер внутри рекламного блока, который занимает место в верстке, пока не отобразилась адаптивная реклама. Это позволит избежать сдвигов контента при загрузке рекламы.

      Рекомендуем вставлять рекламные блоки не чаще чем каждые 250 слов.

      Рекламный блок над шапкой

      Адаптивный баннер над шапкой страницы, который занимает 100% ширины и 70 пикселей высоты. Если подключить блок над шапкой и автоматическую ленту рекомендаций, реклама будет отображаться перед каждой новой страницей ленты. Над шапкой можно размещать только блоки Рекламной сети Яндекса.

      В ленте рекомендаций

      Рекламные карточки в бесконечной ленте на Турбо-страницах, которые занимают 100% ширины. Высота блока зависит от его содержимого: текстово-графические объявления формата Адаптивный  могут занимать до 70% высоты экрана, медийная реклама — не более 300 пикселей.

      Блок по умолчанию содержит плейсхолдер — это контейнер внутри рекламного блока, который занимает место в верстке, пока не отобразилась адаптивная реклама. Это позволит избежать сдвигов контента при загрузке рекламы.

      Floor Ad

      Адаптивный баннер, который зафиксирован внизу страницы. Рекламный блок занимает 100% ширины и 100 пикселей по высоте. Блок может содержать объявление формата Адаптивный  с изображением, заголовком и описанием рекламного предложения или медийный баннер.

    3. Выберите тип рекламного блока РСЯ и укажите ID блока.

    4. В поле turbo-ad-id задайте произвольный ID, например, first_ad_place.

    5. Сохраните изменения.

    6. В RSS-канале укажите место расположения рекламы с помощью элемента figure. Добавьте для него атрибут data-turbo-ad-id со значением ID, который был указан в предыдущем шаге.

      <figure data-turbo-ad-id="first_ad_place"></figure>
      
    7. Вернитесь на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки и проверьте отображение рекламы в примере Турбо-страницы.

Лента
  1. В настройках блока Лента в поле Блок для Турбо обязательно выберите Turbo.

  2. Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.

  3. Скопируйте ID блока из кода.

  4. Разместите блок на странице. Можно включить автоматическую расстановку рекламы или указать место размещения рекламы вручную:

    1. В Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки → Реклама.

    2. Выберите тип блока Реклама в ленте и нажмите Добавить.

    3. В разделе Реклама в ленте укажите ID блока в поле РСЯ.

    4. Сохраните изменения.

    1. В Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки → Реклама.

    2. В разделе Ручная настройка выберите тип блока Реклама в ленте и нажмите Добавить.

    3. В разделе Реклама в ленте укажите ID блока в поле РСЯ.

    4. В поле turbo-ad-id задайте произвольный ID, например, first_ad_place.

    5. Сохраните изменения.

    6. В RSS-канале укажите место расположения рекламы с помощью элемента figure. Добавьте для него атрибут data-turbo-ad-id со значением ID, который был указан в предыдущем шаге.

      <figure data-turbo-ad-id="first_ad_place"></figure>
      
    7. Вернитесь на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки и проверьте отображение рекламы в примере Турбо-страницы.

    Внимание

    При размещении Ленты на страницах с блоком Floor Ad обязательно настройте удаление этих блоков при попадании Ленты в зону видимости. Одновременный показ Ленты и Floor Ad на одном экране запрещен Правилами участия в Рекламной сети Яндекса.

Чтобы показывать собственную рекламу или реализовать прямые продажи в блоках на Турбо-страницах, используйте блоки Adfox. Подробнее читайте в Справке Adfox.

Реклама на AMP-страницах

В блоках Рекламной сети Яндекса, размещаемых на AMP-страницах, могут быть показаны:

Чтобы разместить блок Рекламной сети Яндекса:

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса создайте блок типа Баннер. В настройках блока в поле Блок для Турбо / AMP обязательно выберите AMP.

  2. Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.

  3. Внесите изменения в код страницы сайта:

    Блок в контенте
    1. В <head> добавьте скрипт с компонентом amp-ad.

    2. Скопируйте код вставки в буфер обмена и вставьте в том месте страницы сайта, где вы планируете показывать блок.

    3. Измените значение параметра height на высоту, которую вы задали для блока. В коде вставки высота по умолчанию — 320 пикселей.

    Блок вида Floor Ad
    1. В <head> добавьте скрипт с компонентом amp-sticky-ad.

    2. Оберните код рекламного блока в теги:

      <amp-sticky-ad layout="nodisplay">
      // код рекламного блока
      </amp-sticky-ad>
      
    3. Настройте параметры блока:

      • width — ширина в пикселях;

      • height — высота в пикселях (максимальное значение — 100);

      • удалите параметр layout="fixed-height".

    4. Вставьте код в том месте страницы сайта, где вы планируете показывать блок.

      Пример кода вставки Floor Ad
      <amp-sticky-ad layout="nodisplay">
      <amp-ad
          width="350" 
          height="100"
          type="yandex" 
          data-block-id="R-A-123456-1"
          data-html-access-allowed="true">
      </amp-ad>
      </amp-sticky-ad>
      
    Другой блок

    Вы можете устанавливать баннеры в разные виды блоков в соответствии с требованиями документации AMP.

Примечание

Код блока для AMP-страниц отличается от кода блока для других версий сайта. Если вы разместите такой блок на обычном сайте, показов рекламы не будет.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис