Служба поддержки
Яндекс.Паспорт — это личный кабинет, в котором можно зарегистрировать и настроить аккаунт на Яндексе. С аккаунтом вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса, например, сможете завести Почту, пользоваться Диском, общаться в Мессенджере и многое другое.
Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:
В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Если не получилось, заполните форму:
Попробуйте восстановить логин самостоятельно или воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке.
В течение 30 дней после удаления аккаунта вы можете восстановить доступ самостоятельно.
Если не удалось или прошло больше 30 дней, заполните форму:
Почему Яндекс просит изменить пароль, подробно описано в Справке Паспорта.
Как восстановить доступ к аккаунту с двухфакторной аутентификацией, можно узнать в Справке Паспорта.
О дополнительной проверке при входе в аккаунт читайте в Справке Паспорта.
Это сообщение означает, что для восстановления пароля вам нужно обратиться к владельцу домена, от которого вы получали почтовый ящик. Он сможет установить новое значение пароля и сообщит его вам. Почтовыми ящиками на домене управляет его владелец, поэтому служба поддержки Яндекса не сможет помочь вам с восстановлением пароля к ним.
Если вы сами являетесь администраторам домена, обратитесь в службу поддержки сервиса Яндекс.Коннект.
Вы помните пароль от аккаунта?
Как изменить номер телефона, привязанный к аккаунту, можно узнать в Справке Паспорта.
Для замены номера телефона нужно сначала восстановить пароль от логина. В первую очередь, попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Если восстановить доступ не удалось, заполните форму:
Вы помните пароль от аккаунта?
Воспользуйтесь страницей Изменение контрольного вопроса.
В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно, затем измените контрольный вопрос.
Если не получилось, заполните форму:
Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.
Адреса, около которых нет корзины для удаления — алиасы вашего основного адреса, поэтому удалить их невозможно и не нужно, это просто ваши адреса на других доменах Яндекса.
В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Если не получилось, заполните форму:
Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой в Паспорте нельзя.
Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.
О том, как удалить аккаунт, смотрите в Справке Паспорта.
Воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.ru/support.
Чаще всего пользователи спрашивают:
Скорее всего, вам поможет информация на странице Подписки Яндекса. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.
Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.
Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс.Браузера.
Свяжитесь со службой поддержки компании ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги).
Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс.Почты.