Пополнение счета
-
Счет клиента можно пополнить двумя способами:
В кабинете агентства
-
Войдите в кабинет ПромоСтраниц под главным логином агентства.
-
В левом верхнем углу нажмите название кабинета и из выпадающего списка выберите пункт Все клиенты.
Как это в интерфейсе — выбрать клиента
-
Напротив нужного клиента нажмите кнопку Пополнить.
В кабинете клиента
-
Зайдите в кабинет ПромоСтраниц клиента под агентским логином.
-
На боковой панели справа нажмите кнопку Пополнить.
-
-
Согласитесь с офертой. Укажите, что оплату производит агентство. В поле Контактный email укажите любую почту. На нее в дальнейшем будут приходить отчеты. В поле Email агентского логина укажите главный агентский логин или логин представителя агентства.
-
Введите сумму пополнения в поле Без НДС или С НДС и нажмите кнопку Пополнить. Минимальная сумма первого платежа — 75 тыс. рублей без НДС, а для последующих — 5 тыс. рублей без НДС.
Совет
Пройдите экспресс-курс по продвижению для новичков, чтобы снизить сумму первого платежа до 20 тыс. рублей без НДС. Для прохождения курса используйте аккаунт, с которого вы планируете вносить первый платеж — на него применится скидка.
-
Откроется окно Пополнение счета. Счет выставляется через сервис Яндекс Баланс. Если у вас нет доступа в Баланс агентства, отправьте ссылку специалисту, который отвечает за пополнение баланса клиентов в вашем агентстве. Проверьте данные и нажмите Выставить счет. Распечатайте счет для оплаты наличными, или отправьте на электронную почту, чтобы оплатить с помощью интернет-банкинга.
-
В зависимости от банка деньги зачисляются в течение 2–3 рабочих дней. Сразу после зачисления сумма отобразится в блоке Счет (сумма указывается без НДС).
При выставлении первого счета агентством в Яндекс Балансе происходит привязка агентского кошелька к кабинету клиента. В дальнейшем пополнение счета клиента происходит через агентство. Клиент не сможет сам пополнить счет, так как кошельком кабинета будет управлять агентство. Для отвязки агентства нужно, что бы агентство написало нам на почту: agency-promo@yandex-team.ru и попросило отвязать их кошелек от кабинета клиента.
Если при выставлении счета возникла ошибка, напишите нам на agency-promo@yandex-team.ru, указав ID кабинета. ID кабинета можно посмотреть в url
любой страницы кабинета.
Полезные ссылки