Отчет по поисковым запросам
С помощью отчета по поисковым запросам можно узнать, по каким запросам пользователи видели ваши ПромоСтраницы на Поиске Яндекса.
Также отчет поможет:
-
Найти новые идеи для заголовков или тем статей. Проанализировать, какие запросы привлекают больше внимания пользователей, и создать контент, который будет им интересен.
-
Исключить нерелевантные запросы, добавляя их в минус-фразы. Сконцентрировать продвижение только на самой подходящей аудитории.
Просмотр
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Перейдите на вкладку Статистика.
-
В блоке Отчёты выберите По поисковым запросам.
-
Подключите счетчик Яндекс Метрики.
Примечание
Если аккаунты ПромоСтраниц и Метрики находятся на разных логинах, необходимо получить доступ к счетчику у владельца. Если доступ не получен, то система счетчик не сохранит.
-
Выберите цели.
-
Просмотрите статистику по поисковым запросам.
Данные в отчете можно сортировать по возрастанию/убыванию и группировать. Чтобы отсортировать данные, нажмите на заголовок нужного столбца. Подробнее о группировке — в этом разделе.
Настройка
1. Период
Данные в отчете доступны с 1 марта 2024 года.
По умолчанию формируется отчет за последние 30 дней. Чтобы выбрать другой период:
-
Нажмите кнопку Последние 30 дней.
-
Выберите из списка доступный период или задайте даты в календаре, чтобы указать произвольный период.
Примечание
Если выбрать в календаре даты, за которые данных еще нет, то отобразиться пустая страница с кнопкой Выбрать доступный период. При нажатии на нее сформируется отчет за весь максимально доступный период.
2. Кампании
По умолчанию в отчете отображаются данные для всех ваших кампаний. Если вы хотите видеть в отчете только действующие кампании, выберите значение Только активные.
Выгрузка
Статистику по поисковым запросам можно выгрузить в формате Excel:
-
Перейдите на вкладку Статистика.
-
В правом верхнем углу нажмите Экспорт отчёта.
-
Выберите По поисковым запросам → Сформировать отчёт.
-
Когда отчет будет готов, нажмите Скачать.
Полезные ссылки