Уникальные тексты
Уникальный текст — это ПромоСтраница, в которой контент отличается от других ваших ПромоСтраниц более чем на 50 %.
Чтобы отследить количество уникальных текстов у ваших клиентов или проектов:
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Слева в меню выберите пункт Клиенты.
-
Задайте нужный период для статистики.
-
Выберите тип отображения: по дням, неделям, месяцам или за все время.
-
В итоговой таблице вы увидите количество всех активных и уникальных текстов:
-
Все — публикации с 1000 дочитываний, которые получили первый показ в указанный период;
-
Уникальные — публикации с 1000 дочитываний и уникальностью контента более 50 %, которые получили первый показ в указанный период.
-
В отчет за указанный период публикации попадают с учетом даты первого показа. Например, публикация получила первый показ 30 марта, а 1000 дочитываний набрала к 10 апреля. Значит, она попадет в отчет за период «1-31 марта», но появится в нем только после 10 апреля.
С помощью показателя уникальных текстов можно объективно отслеживать взаимосвязь между общими и уникальными публикациями и результатами кампаний.