Уникальные тексты

Уникальный текст — это ПромоСтраница, в которой контент отличается от других ваших ПромоСтраниц более чем на 50 %.

Чтобы отследить количество уникальных текстов у ваших клиентов или проектов:

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Клиенты.

  3. Задайте нужный период для статистики.

  4. Выберите тип отображения: по дням, неделям, месяцам или за все время.

  5. В итоговой таблице вы увидите количество всех активных и уникальных текстов:

    • Все — публикации с 1000 дочитываний, которые получили первый показ в указанный период;

    • Уникальные — публикации с 1000 дочитываний и уникальностью контента более 50 %, которые получили первый показ в указанный период.

В отчет за указанный период публикации попадают с учетом даты первого показа. Например, публикация получила первый показ 30 марта, а 1000 дочитываний набрала к 10 апреля. Значит, она попадет в отчет за период «1-31 марта», но появится в нем только после 10 апреля.

С помощью показателя уникальных текстов можно объективно отслеживать взаимосвязь между общими и уникальными публикациями и результатами кампаний.




Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00.                       Отвечаем за 3 минуты.

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00