Условия размещения

Для юридических лиц предусмотрены два варианта размещения — с оплатой за целевые звонки и с оплатой за каждое размещенное объявление. Возможность подключения зависит от региона. Цены и точные условия есть на странице Тарифы.

Примечание

Инструкция о том, как подключить аккаунт юридического лица (агента, агентства или застройщика) есть в частых вопросах.

Тарифы и целевые звонки

Как поменять тариф

Перейдите на вкладку Тарифы в личном кабинете, выберите новый тариф — Расширенный или Максимальный — и нажмите кнопку Перейти на тариф.

Как определяется уникальный звонок

Мы считаем уникальным первый за 30 дней звонок с этого номера телефона. Любой следующий звонок в течение 30 дней будет уже неуникальным. На 31-й день уникальность вернется.

Примечание

После возврата денег этот звонок перестает быть уникальным.

На какие звонки можно пожаловаться?

Например, на спам-звонок или если ошиблись номером.

Пожаловаться можно если:

  • звонок был платным;
  • есть запись разговора любой длительности;
  • прошло не больше 9 дней с момента разговора.

Примечание

Нельзя пожаловаться на пропущенный звонок.

Как пожаловаться на нецелевой звонок?

Внимание

Доступно только в некоторых регионах.

  1. Перейдите на вкладку Статистика и звонки;
  2. В разделе «Просмотры телефона и звонки» найдите нужную дату и нажмите на нее;
  3. Выберите нужный звонок и нажмите Действие со звонком;
  4. Заполните поле с жалобой и отправьте ее.

Обычно жалобы рассматривают за сутки. Решение появится по клику на Действие со звонком.

Примечание

Иногда у свежих звонков нет кнопки «Действие со звонком». Ничего страшного, обычно она появляется через сутки, вы успеете отправить жалобу.

Почему объявления заблокировались и что делать?

  • Если у вас Минимальный тариф: пополните баланс или выберите новый тариф.
  • Если у вас Расширенный или Максимальный тариф: скорее всего, на кошельке закончились деньги, пополните его. В течение пары часов все объявления активируются.

Оплата за размещение

В каждом тарифе можно выбрать оплату за размещение вместо тарификации звонков. Подробнее смотрите Варианты и условия размещения для юридических или физических лиц.

Как включить оплату за размещение?

  1. Выберите подходящий тариф: Минимальный, Расширенный или Максимальный.
  2. Подключите Оплата за размещение.
  3. Пополните кошелек на дневной минимум.
Чтобы узнать стоимость суточного размещения, смотрите Прайс-лист на странице Тарифы.

Когда происходит оплата?

Один раз в сутки.

Что будет, если денег на счете недостаточно?

Сработает автопродление на столько объявлений, на сколько хватит денег, а остальные снимем с публикации.
Предыдущая
Следующая