Обновление прошивки устройств Яндекса
Мы периодически выпускаем новые версии прошивки для устройств — они исправляют найденные ошибки и расширяют возможности умного дома (например, добавляют поддержку новых режимов работы). Сейчас прошивку можно обновить для умной лампочки и пульта Яндекса, возможность обновить Розетку появится позднее.
Чтобы проверить обновления:
- В приложении
Дом с Алисой выберите устройство, затем нажмите .
- Приложение проверит, есть ли обновления (это может занять до 10 секунд). Если обновления нашлись, нажмите Установить и подождите — на экране отобразится уведомление, когда все закончится. Обновление может длиться до двух минут, в течение этого времени не отключайте устройство от интернета и электричества.
Проблемы с обновлением
- Убедитесь, что устройство не обесточено: включите Лампочку или нажмите кнопку включения на дне Пульта — если питание есть, на корпусе загорится синий светодиод.
- Проверьте доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
- Для обновления прошивки подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к умному устройству и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к Лампочке или Пульту.
- Если вы обновляете Пульт, попробуйте перезагрузить его: отключите питание, подождите три секунды и подключите снова.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.
Если вы обновляли Лампочку, выполните советы из раздела Лампочка не выполняет команды. Если не работает Пульт — см. рекомендации в разделе Пульт не выполняет команды.
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.