Ремонт и возврат

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.
  • Повреждения, возникшие в результате неправильного использования, контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия.
  • Использование кабеля или адаптера питания, не совместимых с Пультом по техническим характеристикам.

Куда обращаться, если устройство сломалось:

Напишите в службу поддержки — мы с вами свяжемся и поможем.

Выберите удобный вариант:

  • Обратитесь в сервисный центр.
    Посмотреть список
    Город Название Адрес Контакты
    Москва ООО «Сервис „Лефортово“»

    Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

    Время работы: вторник — суббота, c 09:00 до 18:00 без перерыва.

    Сайт: irp.ru.

    Почта: info@irp.ru.

    ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

    Время работы: понедельник — пятница, c 09:00 до 18:00 без перерыва.

    Санкт-Петербург АСЦ «Орбис»

    Октябрьская набережная, д. 60.

    Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

    Сайт: orbis.spb.ru

    Тел.: +7 812 426-33-11, +7 812 446-61-71

    Почта: info@orbis.spb.ru

    Витебский проспект, д. 33, корп. 2.

    Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

    Сайт: orbis.spb.ru

    Тел.: +7 812 426-38-23, +7 812 492-37-93

    Почта: info@orbis.spb.ru

    Ланское шоссе, д. 65.

    Время работы: ежедневно c 10:00 до 20:00.

    Сайт: orbis.spb.ru

    Тел.: +7 812 426-98-35, +7 812 379-56-55

    Почта: info@orbis.spb.ru

    Калининград СЦ «RSS Калининград»

    ул. Третьяковская, д. 8А.

    Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 17:00 без перерыва.

    Сайт: rss39.ru

    Тел.: +7 4012 97-11-03

    Почта: asc@klg.rss.ru

    Новосибирск ООО «Мобайл Сервис»

    ул. Мира, д. 62 корп. 1.

    Время работы: понедельник — пятница c 09:00 до 21:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 19:00.

    Сайт: mobile-service.ru

    Тел.: +7 383 363-99-09

  • Обратитесь в точку продажи, в которой было куплено устройство.
Обратитесь в точку продажи, в которой было куплено устройство.
Обратитесь в службу поддержки или сервисный центр производителя — их адреса и телефоны, как правило, можно найти на сайте компании.
Обратитесь в службу поддержки или сервисный центр производителя — их адреса и телефоны, как правило, можно найти на сайте компании.
Обратитесь в точку продажи, в которой куплено устройство.