Запуск рекламы в Мастере кампаний Яндекс Директ
Мастер кампаний — это приложение Яндекс Директа для простого и быстрого запуска рекламы. Достаточно задать ссылку на рекламируемую страницу сайта, а Мастер сам предложит тексты, картинки, настройки объявления и проведет вас по шагам до запуска рекламы. Она появится на поиске и площадках Рекламной сети Яндекса.
С помощью Мастера кампаний вы сможете:
- Запускать рекламу сайтов и привлекать на них новую аудиторию, которой интересны ваши события. Если вы еще не использовали рекламу в Яндекс Директе, Мастер кампаний — отличный и простой способ попробовать для новичков.
- Быстрее и проще создавать рекламные объявления, если вы уже пользуетесь Яндекс Директом. Попробуйте и выберите лучший для вас способ — ручной или автоматизированный режим создания рекламы с умными алгоритмами и подсказками.
- Получить промокод на 6000 ₽ на первую рекламу.
Совет
Более подробную информацию запуске рекламы в Мастере кампаний можно узнать в Справке Яндекс Директа.
Войдите в Мастер кампаний Яндекс Директ
-
Откройте раздел Продвижение → Мастер кампаний Яндекс Директ в меню слева.
-
Нажмите кнопку Запустить рекламу и войдите в свой Яндекс-аккаунт через кнопку Войти в Яндекс.
Когда на вашем устройстве уже выполнен вход в Яндекс-аккаунт, нажмите на кнопку Продолжить как.
-
Если вы не использовали Яндекс Директ с этого Яндекс-аккаунта, система попросит вас зарегистрироваться в Директе на новой вкладке. Укажите свой номер телефона, выберите, являетесь ли вы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, и введите свой ИНН. Затем включите галочку согласия и нажмите кнопку Зарегистрироваться.
-
Нажмите на логотип Директ в разделе Продвижение → Мастер кампаний Яндекс Директ Яндекс Билетов. После этого откроется ваш рекламный кабинет в Яндекс Директе.
-
Нажмите на логин своей почты в столбце слева и перейдите в раздел Данные рекламодателя.
-
Выберите тип вашего бизнеса, заполните предложенные поля и нажмите Сохранить. Это важно для соблюдения закона о маркировке рекламы.
Готово! Такую настройку нужно выполнить один раз. После этого в разделе Продвижение → Мастер кампаний Яндекс Директ вы будете видеть свой кабинет Яндекс Директа, где всегда можно создать рекламу.
Создайте рекламное объявление
-
После входа в Яндекс-аккаунт в разделе Продвижение → Мастер кампаний Яндекс Директ появится ваш рекламный кабинет. Нажмите кнопку Создать кампанию.
-
Введите полную ссылку на ваш сайт или страницу мероприятия, которую хотите рекламировать.
Совет
Добавьте в ссылку UTM-метки или другие параметры для анализа переходов. Это поможет отслеживать статистику рекламы и оценивать её эффективность, подробнее — в Справке Директа.
-
Настройте внешний вид рекламного объявления. Мастер кампаний проанализирует ваш сайт и предложит несколько вариантов, они будут меняться при показе объявления. Отредактируйте их или введите свои по советам Директа:
-
Заголовок — отобразится вверху рекламного объявления крупным шрифтом.
-
Тексты объявлений — поясняющая информация, которая раскрывает особенности и преимущества вашего предложения. Отобразится серым шрифтом под заголовком.
-
Изображения — выберите до 5 изображений с вашего сайта, фотобанка Директа или результатов нейросети, которые иллюстрируют ваше предложение и привлекут внимание пользователей.
-
Видео — загружать его не обязательно, но правильно подобранное видео привлечет внимание больше чем фото и повысит переходы по рекламе.
Требования к видеофайлу
Формат
MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Размер
не более 100 Мб
Длительность
от 5 до 60 с
Рекомендованное соотношение сторон
16:9; 1:1; 9:16
Минимальное разрешение
360 p
Рекомендованное разрешение
1080 p
Частота кадров
от 20 кадров/с
Видеокодеки
H.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек
1
Минимальное качество
44кГц, 16 Кбит/с, стерео
Аудиокодеки
AAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожек
не более 1
Кодек файла
avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt
Обложка
Нет
-
Быстрые ссылки — важные страницы указанного вами сайта, которые отобразятся списком в объявлении. Например, страница с афишей событий, премьерами, скидками. Нажмите на поле со ссылкой, чтобы отредактировать её или изменить её название в объявлении.
-
Контактная информация — если вы вносили свою организацию в Яндекс Бизнес, Мастер кампаний загрузит её оттуда автоматически. Проверьте, что данные указаны верно.
-
Галочка автогенерации описания для ЕРИР — рекомендуем её не снимать. Но если вы хотите отправить в Единый реестр интернет-рекламы максимально полную информацию о рекламируемой странице, снимите галочку и введите описание самостоятельно.
-
-
В поле Регион показов выберите галочкой регион, для которого будет показываться реклама. Её увидят пользователи, которые регулярно находятся в этом регионе или ищут в поиске информацию о чем-либо в этом регионе.
-
Выберите время показа рекламы в поле Расписание показов. Рекомендуем оставить «Каждый день, круглосуточно», но вы можете выбрать дни недели и время отображения рекламы вручную.
-
В поле Аудитория выберите аудиторию, которая увидит вашу рекламу. Рекомендуем не менять вариант «Подобрать оптимальную» — Директ сам подберет нужные настройки на основе текстов объявления и рекламируемой страницы. Но вы можете настроить аудиторию и вручную, выбрав пол и возраст аудитории, ключевые слова запросов, которые ваши потенциальные клиенты могут вводить в поиске (например, «купить билеты в театр»), и устройства, на которых должна показываться реклама.
-
Далее в блоке Цель рекламы укажите, за какие действия вы готовы платить (только целевые или за все переходы с рекламы на ваш сайт) и вариант расчета их цены. Рекомендуем вариант «Максимум целевых действий» — если выбрать фиксированную цену, вы будете платить только за нужное вам действие, например, совершение покупки после перехода с рекламы.
Ниже для него понадобится указать счетчик Яндекс Метрики, если он не подтянулся с вашего сайта автоматически, и в блоке Целевые действия ввести цену за достижение цели (цель, например, «Покупка», нужно предварительно настроить в счетчике Метрики). Рекомендуем указывать среднерыночную цену — если ввести слишком низкую, рекламная кампания может остановиться.
-
Определите недельный бюджет:
- Используйте один из рассчитанных системой — минимальный, оптимальный или эффективный. Прогноз строится на базе средних бюджетов конкурентов с учетом выбранной стратегии и целевых действий.
- Задайте свой. Его должно быть достаточно для оплаты не менее десяти выполнений самой дорогой цели.
Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Реклама будет активной, пока на счете есть деньги.
-
Затем нажмите нижнюю кнопку Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию и проверку соответствия требований к рекламе. Чтобы закончить создание рекламы позже, нажмите Сохранить как черновик.
-
Пополните счёт Директа, чтобы после прохождения модерации реклама запустилась автоматически.
Проверьте статистику показа рекламы
После пополнения счёта и запуска рекламы в разделе Продвижение → Мастер кампаний Яндекс Директ на вкладке Мои кампании рядом с рекламной кампанией начнет отображаться общая статистика.
Чтобы посмотреть более подробную статистику, нажмите на рекламную кампанию в списке. Статистика рекламной кампании зависит от выбранной вами цели:
- в кампаниях, нацеленных на переходы, будет видна статистика показов, кликов и расходов;
- в кампаниях, направленных на достижение конкретных целей — статистика показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов.
На графиках статистика отобразится по следующим параметрам:
- пол и возраст аудитории, которая увидела вашу рекламу;
- регионы показа;
- тип устройств;
- тематические фразы, по которым вас чаще всего находили.
Кроме тематических фраз, заданных вами, в блоке Как вас находят соберется статистика по параметру Автоматический таргетинг на основе вашего объявления. Директ в режиме реального времени подберет пользователей, запросы и интересы которых соответствуют тексту вашей рекламы. Это позволит найти больше клиентов в следующей рекламной кампании.
Совет
Узнать о статистике рекламной кампании подробнее можно в Справке Яндекс Директа.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Позвонить
Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)
Москва: +7 495 139-91-93
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05
Внимание
Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.