Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию билетной системы с amoCRM, чтобы данные о клиентах и заказах автоматически выгружались в amoCRM. С помощью amoCRM вы можете собирать статистику по продажам и взаимодействовать с клиентской базой. Собранные данные позволят вам выстроить воронку продаж так, чтобы клиенты не теряли интерес к вашим предложениям и доходили до этапа совершения заказа.

Возможности интеграции:

  • экспорт заказов виджета в сделки amoCRM;
  • экспорт данных покупателей в amoCRM;
  • обновление статусов сделок в amoCRM при изменении статусов заказов в виджете.

Из Яндекс Билетов в amoCRM выгружаются следующие данные о проданных билетах и абонементах:

  • ФИО покупателя;
  • номер телефона;
  • email;
  • мероприятие;
  • событие, дата и место проведения;
  • количество билетов;

  • стоимость заказа;
  • сектор, ряд и место для каждого билета в заказе;
  • использованный промокод;
  • источник заказа (виджет или касса);
  • жанр мероприятия.

Шаг 1. Создайте интеграцию в amoCRM

  1. В amoCRM в меню слева выберите amoМаркет.

  2. В правом верхнем углу нажмите на три точки. В раскрывшемся списке выберите Создать интеграцию.

  3. Создайте Внешнюю интеграцию в открывшемся окне.

  4. В поле Ссылка для перенаправления укажите https://cms.tickets.yandex.ru, выберите опцию Предоставить доступ: Все. Укажите название интеграции и заполните её описание.

  5. Нажмите Сохранить.

  6. Перейдите на вкладку Установленные и нажмите на созданную интеграцию.

  7. Откройте вкладку Ключи и доступы и скопируйте 3 указанных параметра — они понадобятся для настройки интеграции в личном кабинете Яндекс Билетов.

    Обратите внимание: код авторизации действителен всего 20 минут. Если вы не успеете подключить интеграцию в Яндекс Билетах за это время, вернитесь на вкладку Ключи и доступы в amoCRM и скопируйте код авторизации заново.

Шаг 2. Создайте интеграцию в системе Яндекс Билеты

  1. Зайдите в систему Яндекс Билеты и в меню слева нажмите Система → Интеграции → Amo CRM. Если вам недоступен раздел Интеграции, напишите в службу поддержки.

  2. В открывшемся окне в поле Домен клиента укажите адрес вашего личного кабинета в amoCRM. Заполните поля ID интеграции, Секретный ключ и Код авторизации, используя соответствующие данные из вкладки Ключи и доступы в amoCRM.

    Внимание

    Код авторизации действителен 20 минут. Если с момента, как вы скопировали его в amoCRM, прошло больше времени — вернитесь на вкладку Ключи и доступы в amoCRM и скопируйте его заново.

  3. Переведите интеграцию в статус Активно и нажмите кнопку Привязать amoCRM.

    Примечание

    Если ранее вы уже настраивали интеграцию с amoCRM, прежние настройки сбросятся и синхронизируются повторно.

  4. Укажите воронки для билетов и абонементов, а также статусы в воронке, соответствующие каждому статусу заказа в системе.

  5. Нажмите Сохранить.

  6. После успешной синхронизации в amoCRM появится сделка с заполненными полями. Синхронизация билетной системы и amoCRM происходит в течение 15 минут.

  7. По желанию вы можете переименовать этапы сделок в соответствии со статусами заказов:

    1. В меню слева нажмите Сделки. Выберите нужную воронку или создайте новую и в правом верхнем углу нажмите Настроить.

    2. Если соответствие статусов этапам было выставлено согласно текущей инструкции, то:

      • Первичный контакт — можно удалить этот этап, если воронка используется только для интеграции Яндекс Билетов;

      • Переговоры — можно удалить этот этап, если воронка используется только для интеграции Яндекс Билетов;

      • Принимают решение — Бронь;

      • Согласование договора — Доставка;

      • Успешно реализовано — Продано;

      • Закрыто и не реализовано — Возвращено или аннулировано.

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис