Интеграция с amoCRM
Настройте интеграцию билетной системы с amoCRM, чтобы данные о клиентах и заказах автоматически выгружались в amoCRM. С помощью amoCRM вы можете собирать статистику по продажам и взаимодействовать с клиентской базой. Собранные данные позволят вам выстроить воронку продаж так, чтобы клиенты не теряли интерес к вашим предложениям и доходили до этапа совершения заказа.
Возможности интеграции:
- экспорт заказов виджета в сделки amoCRM;
- экспорт данных покупателей в amoCRM;
- обновление статусов сделок в amoCRM при изменении статусов заказов в виджете.
Из Яндекс Билетов в amoCRM выгружаются следующие данные о проданных билетах и абонементах:
|
|
Шаг 1. Создайте интеграцию в amoCRM
-
В amoCRM в меню слева выберите amoМаркет.
-
В правом верхнем углу нажмите на три точки. В раскрывшемся списке выберите Создать интеграцию.
-
Создайте Внешнюю интеграцию в открывшемся окне.
-
В поле Ссылка для перенаправления укажите https://cms.tickets.yandex.ru, выберите опцию Предоставить доступ: Все. Укажите название интеграции и заполните её описание.
-
Нажмите Сохранить.
-
Перейдите на вкладку Установленные и нажмите на созданную интеграцию.
-
Откройте вкладку Ключи и доступы и скопируйте 3 указанных параметра — они понадобятся для настройки интеграции в личном кабинете Яндекс Билетов.
Обратите внимание: код авторизации действителен всего 20 минут. Если вы не успеете подключить интеграцию в Яндекс Билетах за это время, вернитесь на вкладку Ключи и доступы в amoCRM и скопируйте код авторизации заново.
Шаг 2. Создайте интеграцию в системе Яндекс Билеты
-
Зайдите в систему Яндекс Билеты и в меню слева нажмите Система → Интеграции → Amo CRM. Если вам недоступен раздел Интеграции, напишите в службу поддержки.
-
В открывшемся окне в поле Домен клиента укажите адрес вашего личного кабинета в amoCRM. Заполните поля ID интеграции, Секретный ключ и Код авторизации, используя соответствующие данные из вкладки Ключи и доступы в amoCRM.
Внимание
Код авторизации действителен 20 минут. Если с момента, как вы скопировали его в amoCRM, прошло больше времени — вернитесь на вкладку Ключи и доступы в amoCRM и скопируйте его заново.
-
Переведите интеграцию в статус Активно и нажмите кнопку Привязать amoCRM.
Примечание
Если ранее вы уже настраивали интеграцию с amoCRM, прежние настройки сбросятся и синхронизируются повторно.
-
Укажите воронки для билетов и абонементов, а также статусы в воронке, соответствующие каждому статусу заказа в системе.
-
Нажмите Сохранить.
-
После успешной синхронизации в amoCRM появится сделка с заполненными полями. Синхронизация билетной системы и amoCRM происходит в течение 15 минут.
-
По желанию вы можете переименовать этапы сделок в соответствии со статусами заказов:
-
В меню слева нажмите Сделки. Выберите нужную воронку или создайте новую и в правом верхнем углу нажмите Настроить.
-
Если соответствие статусов этапам было выставлено согласно текущей инструкции, то:
-
Первичный контакт — можно удалить этот этап, если воронка используется только для интеграции Яндекс Билетов;
-
Переговоры — можно удалить этот этап, если воронка используется только для интеграции Яндекс Билетов;
-
Принимают решение — Бронь;
-
Согласование договора — Доставка;
-
Успешно реализовано — Продано;
-
Закрыто и не реализовано — Возвращено или аннулировано.
-
-