Аннулировать заказ
Вы можете аннулировать неоплаченный заказ вручную, прежде чем он будет аннулирован автоматически. Время автоматической аннуляции можно указать при оформлении заказа. Можно аннулировать отдельные билеты из заказа или весь заказ целиком.
Аннулировать отдельные билеты
-
Выберите Клиенты → Заказы в меню слева.
-
В списке заказов выберите нужный.
-
Нажмите значок
напротив билета, который нужно аннулировать.
-
Подтвердите аннуляцию.
-
Нажмите Сохранить.
Аннулировать заказ целиком
-
Выберите Клиенты → Заказы в меню слева.
-
В списке заказов выберите нужный.
-
Нажмите кнопку Аннулировать снизу слева в окне заказа.
-
Выберите тип аннуляции билетов в заказе:
Аннулировать
- Аннулированные билеты вернутся в продажу. Если заказ был оформлен в шлюзе, билеты в нём также будут аннулированы и доступны для нового бронирования.
Аннулировать без аннуляции в шлюзе
-
Внимание
Обязательно согласуйте этот тип аннуляции с партнером по шлюзу.
Билеты из заказа будут аннулированы только локально, в системе Яндекс Билеты. В шлюзе статус билетов останется без изменений — «Забронирован».
-
Нажмите Сохранить.