Аналитика

Раздел Аналитика — это удобный инструмент для контроля важнейших показателей продаж и анализа данных с помощью графиков и таблиц. Он позволяет просматривать статистику за большой период времени на одной странице без выгрузки множества отчётов и быстро принимать эффективные бизнес-решения. Данные на странице обновляются 1 раз в сутки, они не учитывают продажи за сегодня, как стандартные отчёты.

Совет

Если вам нужен доступ к разделу Аналитика, обратитесь в службу поддержки — по умолчанию он есть только у владельцев личного кабинета. Доступ не получится выдать поставщикам.

Что содержит

  1. График с динамикой продаж

  2. Таблицу со статистикой

  3. График со средними продажами по часам

  4. График со средними продажами по дням

По умолчанию после открытия страницы на графиках и в таблицах отображается статистика продаж за последнюю неделю. В верхней части страницы расположены закреплённые фильтры, которые влияют на данные во всех графиках и таблицах. А рядом с каждым графиком находятся дополнительные фильтры, с помощью которых можно сузить отображение данных только на конкретном графике.

Как настроить закреплённые фильтры

2024-12-26

  • Период — укажите период операций. В статистике отобразятся продажи всех событий за заданный интервал. Чтобы детализировать данные на графиках и в таблицах, заполните дополнительные фильтры в настройках рядом с каждым графиком.

  • Учитывать — выберите, какие билеты будут учитываться в статистике: билеты и абонементы, только билеты или только абонементы.

  • Показывать статистику — выберите, какие значения будут отображаться на графиках — продажи в рублях или в количестве билетов.

Совет

Если в вашем личном кабинете несколько организаций или организаторов, нажмите на стрелку в правом верхнем углу и заполните фильтры Организация или Организатор. После этого на всех графиках и таблицах покажется статистика только по выбранной организации или организатору.

1. Динамика продаж

Показывает продажи в виде графика с динамикой, чтобы удобно и быстро сравнивать статистику за разные периоды времени. На вертикальной оси отображается сумма или количество проданных билетов, на горизонтальной — интервал времени из закреплённого верхнего фильтра Период.

По умолчанию отображается общий график с продажами в рублях за прошлые 7 дней. Он учитывает все события и каналы продаж, показывает чистые продажи с вычетом возвратов и пригласительных по отдельности за каждый день. Используйте дополнительные фильтры рядом с графиком, чтобы настроить его по-своему.

График Продажи в разбивке показывает не только общий график с продажами за период, но и продажи по каждому событию, каналу продаж, городу, сектору и т.д. в виде отдельных графиков. Используйте фильтр Разбить график, чтобы вместо одного общего графика показать несколько отдельных.

Продажи%20в%20разбивке%200.1

Как детализировать график с помощью дополнительных фильтров

В первой строке находятся необязательные фильтры, которые сужают данные на графике:

  • Города — выберите один или несколько городов, в которых проходят события, чтобы увидеть продажи только по ним.

  • Площадки — выберите зал, чтобы посмотреть статистику продаж по конкретной площадке.

  • Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. Данные в графике и отчётах покажут информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.

  • События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.

  • Каналы продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. В Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов Яндекса с признаком «Виджет» (например, основной и закрытый виджет).

На второй строке находятся фильтры, которые видоизменяют график:

  • Разбить график — выберите, как нужно отображать статистику — в виде общего графика без разбивки или нескольких графиков с продажами по каждому событию, каналу продаж, городу, сектору и т.д. Фильтр влияет только на график Продажи в разбивке и таблицу под графиком.

    Совет

    Если на графике отображается много линий, вы можете отключить лишние. Нажмите на название нужного графика в легенде, чтобы показывать только его, или выберите несколько графиков, зажав клавиши Ctrl (Windows / Linux) или Cmd (Mac). Чтобы снова показать всё, нажмите на название любого графика в легенде 2 раза.

    Пример

    2024-12-28

    Разбивать%20график.%20По%20способам%20оплаты

    Разбивать%20график.По%20каналам%20продаж

    Разбивать%20график.%20По%20секторам

    Разбивать%20график.%20По%20ценовым%20категориям

    Разбивать%20график.%20По%20событиям

    Разбивать%20график.%20По%20мероприятиям

    Разбивать%20график.%20По%20городам

    Разбивать%20график.%20По%20площадкам

  • Отображать график — выберите, как будет отображаться график по горизонтальной оси: по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням или часам.

    Отображать%20график.%20Продажи%20в%20разбивке%20по%20годам

    Отображать%20график.%20Продажи%20в%20разбивке%20По%20месяцам

    Отображать%20график.%20Продажи%20в%20разбивке%20По%20дням

    Отображать%20график.%20Продажи%20в%20разбивке%20По%20часам

  • Пригласительные — по умолчанию график отображает статистику по продажам за номинал (1 руб. и более). Чтобы показывать на графике и бесплатные билеты (проданные по 0 ₽), выберите в фильтре Продажи за номинал и пригласительные. Вы заметите изменения при просмотре статистики в билетах.

    Пригласительные.%20Продажи%20за%20номинал

    Пригласительные.%20Продажи%20за%20номинал%20и%20пригласительные

  • Возвраты — по умолчанию график отображает сумму или количество проданных билетов с вычетом возвратов. Чтобы показывать на графике продажи без вычета возвратов (все факты продаж), выберите в фильтре Продажи без вычета возвратов.

    2025-01-13

    Возвраты.%20Продажи%20без%20вычета%20возвратов

График Продажи год назад показывает не только общий график с продажами за период, но и продажи за такой же период год назад. Фильтр Разбить график для него недоступен, сделать разбивку графиков за разные годы по событиям, каналам продаж, городам, секторам (как в графике Продажи в разбивке) не получится.

Продажи%20год%20назад%200.1

Как детализировать график с помощью дополнительных фильтров

В первой строке находятся необязательные фильтры, которые сужают данные на графике:

  • Города — выберите один или несколько городов, в которых проходят события, чтобы увидеть продажи только по ним.

  • Площадки — выберите зал, чтобы посмотреть статистику продаж по конкретной площадке.

  • Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. Данные в графике и отчётах покажут информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.

  • События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.

  • Каналы продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов Яндекса с признаком «Виджет» (например, основной и закрытый виджет).

На второй строке находятся фильтры, которые видоизменяют график:

  • Отображать график — выберите, как будет отображаться график по горизонтальной оси: по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням или часам.

    ПГН%2C%20По%20годам

    Отображать%20график.%20Продаж%20год%20назад%20По%20месяцам

    Отображать%20график.%20Продаж%20год%20назад%20По%20дням

    Отображать%20график.%20Продаж%20год%20назад%20По%20часам

  • Пригласительные — по умолчанию график отображает статистику по продажам за номинал (1 руб. и более). Чтобы показывать на графике и бесплатные билеты (проданные по 0 ₽), выберите в фильтре Продажи за номинал и пригласительные. Вы заметите изменения при просмотре статистики в билетах.

    Пригласительные%20%28продажи%20за%20номинал%29

    Пригласительные%20%28продажи%20за%20номинал%2Bприглосы%29

  • Возвраты — по умолчанию график отображает сумму или количество проданных билетов с вычетом возвратов. Чтобы показывать на графике продажи без вычета возвратов (все факты продаж), выберите в фильтре Продажи без вычета возвратов.

    Продажи%20год%20назад%200.1

    ПГН%2C%20Продажи%20без%20вычета%20возвратов

2. Таблица со статистикой продаж

Показывает важнейшие показатели продаж в виде двух таблиц — общего и детального отчёта. Содержание таблиц меняется в зависимости от фильтра Разбить график рядом с графиком Динамика продаж. Если в нём указано Не разбивать, данные в таблице будут общими, а если в нём выбрана разбивка (например, По каналам продаж), таблица будет дополнительно детализировать данные по выбранному параметру (каналам продаж и шлюзовым агентам).

Совет

Чтобы выгрузить таблицу, нажмите на значок 2025-01-14 справа и выберите формат выгрузки. Чтобы отсортировать данные в таблице, нажмите на заголовок нужного столбца. Отсортировать данные получится только по одному столбцу.

Пример

2025-01-14

Общий отчёт

Общий%20%28без%20разбивки%29

Общий%20%28по%20способам%20оплаты%29-1

Общий%20%28по%20каналам%20продаж%29

Общий%20%28по%20секторам%29

Общий%20%28по%20ценовым%20категориям%29

Общий%20%28по%20событиям%29

Общий%20%28по%20мероприятиям%29

Общий%20%28по%20городам%29

Общий%20%28по%20площадкам%29

Детальный отчёт

Показывает общую информацию о продажах с разбивкой по каналам продаж.

Детальный%20%28без%20разбивки%29

Отображает данные о продажах в разбивке по способам оплаты и каналам продаж.
Детальный%20%28по%20способам%20оплаты%29

Отображает данные о продажах в разбивке по каналам продаж и агентам.

Детальный%20%28по%20каналам%20продаж%29

Отображает статистику продаж по секторам площадки и каналам продаж.

Детальный%20%28по%20секторам%29

Отображает статистику о продажах в разбивке по ценовым категориям и каналам продаж.

Детальный%20%28по%20ценовым%20категориям%29

Отображает статистику о продажах в разбивке по событиям и каналам продаж.

Детальный%20%28по%20событиям%29

Отображает статистику о продажах в разбивке по мероприятиям и событиям.

Детальный%20%28по%20мероприятиям%29

Отображает статистику о продажах в разбивке по городам и каналам продаж.

Детальный%20%28по%20городам%29

Отображает статистику о продажах в разбивке по площадкам и каналам продаж.

Детальный%20%28по%20площадкам%29

Как рассчитываются показатели в столбцах
  • Продано билетов — учитывает продажи билетов и пригласительных.

  • Возвращено билетов — учитывает возвраты билетов и пригласительных.

  • Итого билетов — столбец вычисляется так: Продано билетов − Возвращено билетов.

  • Итого продаж — столбец вычисляется так: Продано билетов − Скидка − Возвраты.

  • Доход — столбец вычисляется так: Продано билетов + Штраф при возврате + Сервисный сбор − Комиссии. Столбец отображается только в Детальном отчёте.

  • Столбец Процент продаж рассчитывается по-разному в зависимости от фильтра Разбивка:

    • Не разбивать — отношение количества билетов, проданных в событии, к общему количеству билетов в событии.

    • По способам оплаты — отношение количества билетов, проданных этим способом оплаты, к общему количеству билетов в событии.

    • По каналам продаж — отношение количества билетов, проданных в этом канале продаж, к общему количеству билетов в событии.

    • По секторам — отношение количества билетов, проданных в этом секторе, к общему количеству билетов в данном секторе.

    • По ценовым категориям — отношение количества билетов, проданных в этой ценовой категории, к общему количеству билетов в данной ценовой категории.

    • По событиям — отношение количества билетов, проданных в каждом отдельном событии, к общему количеству билетов в каждом отдельном событии.

    • По мероприятиям — отношение количества билетов, проданных в каждом отдельном мероприятии, к общему количеству билетов в каждом отдельном мероприятии.

    • По городам — отношение количества билетов, проданных во всех событиях конкретного города, к общему количеству билетов, заведенных в событиях конкретного города.

    • По площадкам — отношение количества билетов, проданных во всех событиях конкретной площадки, к общему количеству билетов, заведенных в событиях конкретной площадки.

    Процент продаж учитывает как проданные билеты из столбца Итого билетов.

3. Средние продажи по часам

График показывает средний объём продаж в каждый час за выбранный период. На вертикальной оси отображается среднее количество или сумма проданных билетов, на горизонтальной — часы в сутках. На этом графике удобно отслеживать пиковые продажи для планирования запуска рекламы или пресейлов.

СПЧ2

Как перенастроить график с помощью фильтров

По умолчанию фильтры не заполнены — статистика отображается по всем событиям, которые продавались в выбранный период времени. Данные можно детализировать с помощью фильтров:

  • Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. График отобразит информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.

  • События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.

  • Канал продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. В Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов виджета (например, основной и закрытый виджет).

4. Средние продажи по дням недели

График показывает средний объём продаж в каждый день недели за выбранный период. На вертикальной оси отображается среднее количество или сумма проданных билетов, на горизонтальной — дни недели. На этом графике удобно отслеживать пиковые продажи для планирования запуска рекламы или пресейлов.

СПДН

Как перенастроить график с помощью фильтров

По умолчанию фильтры не заполнены — статистика отображается по всем событиям, которые продавались в выбранный период времени. Данные можно детализировать с помощью фильтров:

  • Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. График отобразит информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.

  • События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.

  • Канал продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. В Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов виджета (например, основной и закрытый виджет).