Аналитика
Раздел Аналитика — это удобный инструмент для контроля важнейших показателей продаж и анализа данных с помощью графиков и таблиц. Он позволяет просматривать статистику за большой период времени на одной странице без выгрузки множества отчётов и быстро принимать эффективные бизнес-решения. Данные на странице обновляются 1 раз в сутки, они не учитывают продажи за сегодня, как стандартные отчёты.
Совет
Если вам нужен доступ к разделу Аналитика, обратитесь в службу поддержки — по умолчанию он есть только у владельцев личного кабинета. Доступ не получится выдать поставщикам.
Что содержит
По умолчанию после открытия страницы на графиках и в таблицах отображается статистика продаж за последнюю неделю. В верхней части страницы расположены закреплённые фильтры, которые влияют на данные во всех графиках и таблицах. А рядом с каждым графиком находятся дополнительные фильтры, с помощью которых можно сузить отображение данных только на конкретном графике.
Как настроить закреплённые фильтры
-
Период — укажите период операций. В статистике отобразятся продажи всех событий за заданный интервал. Чтобы детализировать данные на графиках и в таблицах, заполните дополнительные фильтры в настройках рядом с каждым графиком.
-
Учитывать — выберите, какие билеты будут учитываться в статистике: билеты и абонементы, только билеты или только абонементы.
-
Показывать статистику — выберите, какие значения будут отображаться на графиках — продажи в рублях или в количестве билетов.
Совет
Если в вашем личном кабинете несколько организаций или организаторов, нажмите на стрелку в правом верхнем углу и заполните фильтры Организация или Организатор. После этого на всех графиках и таблицах покажется статистика только по выбранной организации или организатору.
1. Динамика продаж
Показывает продажи в виде графика с динамикой, чтобы удобно и быстро сравнивать статистику за разные периоды времени. На вертикальной оси отображается сумма или количество проданных билетов, на горизонтальной — интервал времени из закреплённого верхнего фильтра Период.
По умолчанию отображается общий график с продажами в рублях за прошлые 7 дней. Он учитывает все события и каналы продаж, показывает чистые продажи с вычетом возвратов и пригласительных по отдельности за каждый день. Используйте дополнительные фильтры рядом с графиком, чтобы настроить его по-своему.
График Продажи в разбивке показывает не только общий график с продажами за период, но и продажи по каждому событию, каналу продаж, городу, сектору и т.д. в виде отдельных графиков. Используйте фильтр Разбить график, чтобы вместо одного общего графика показать несколько отдельных.
Как детализировать график с помощью дополнительных фильтров
В первой строке находятся необязательные фильтры, которые сужают данные на графике:
-
Города — выберите один или несколько городов, в которых проходят события, чтобы увидеть продажи только по ним.
-
Площадки — выберите зал, чтобы посмотреть статистику продаж по конкретной площадке.
-
Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. Данные в графике и отчётах покажут информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.
-
События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.
-
Каналы продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. В Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов Яндекса с признаком «Виджет» (например, основной и закрытый виджет).
На второй строке находятся фильтры, которые видоизменяют график:
-
Разбить график — выберите, как нужно отображать статистику — в виде общего графика без разбивки или нескольких графиков с продажами по каждому событию, каналу продаж, городу, сектору и т.д. Фильтр влияет только на график Продажи в разбивке и таблицу под графиком.
Совет
Если на графике отображается много линий, вы можете отключить лишние. Нажмите на название нужного графика в легенде, чтобы показывать только его, или выберите несколько графиков, зажав клавиши Ctrl (Windows / Linux) или Cmd (Mac). Чтобы снова показать всё, нажмите на название любого графика в легенде 2 раза.
Пример
По способам оплатыПо каналам продажПо секторамПо ценовым категориямПо событиямПо мероприятиямПо городамПо площадкам -
Отображать график — выберите, как будет отображаться график по горизонтальной оси: по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням или часам.
По годамПо месяцамПо днямПо часам -
Пригласительные — по умолчанию график отображает статистику по продажам за номинал (1 руб. и более). Чтобы показывать на графике и бесплатные билеты (проданные по 0 ₽), выберите в фильтре Продажи за номинал и пригласительные. Вы заметите изменения при просмотре статистики в билетах.
Продажи за номиналПродажи за номинал и пригласительные -
Возвраты — по умолчанию график отображает сумму или количество проданных билетов с вычетом возвратов. Чтобы показывать на графике продажи без вычета возвратов (все факты продаж), выберите в фильтре Продажи без вычета возвратов.
Продажи с вычетом возвратовПродажи без вычета возвратов
График Продажи год назад показывает не только общий график с продажами за период, но и продажи за такой же период год назад. Фильтр Разбить график для него недоступен, сделать разбивку графиков за разные годы по событиям, каналам продаж, городам, секторам (как в графике Продажи в разбивке) не получится.
Как детализировать график с помощью дополнительных фильтров
В первой строке находятся необязательные фильтры, которые сужают данные на графике:
-
Города — выберите один или несколько городов, в которых проходят события, чтобы увидеть продажи только по ним.
-
Площадки — выберите зал, чтобы посмотреть статистику продаж по конкретной площадке.
-
Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. Данные в графике и отчётах покажут информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.
-
События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.
-
Каналы продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов Яндекса с признаком «Виджет» (например, основной и закрытый виджет).
На второй строке находятся фильтры, которые видоизменяют график:
-
Отображать график — выберите, как будет отображаться график по горизонтальной оси: по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням или часам.
По годамПо месяцамПо днямПо часам -
Пригласительные — по умолчанию график отображает статистику по продажам за номинал (1 руб. и более). Чтобы показывать на графике и бесплатные билеты (проданные по 0 ₽), выберите в фильтре Продажи за номинал и пригласительные. Вы заметите изменения при просмотре статистики в билетах.
Продажи за номиналПродажи за номинал и пригласительные -
Возвраты — по умолчанию график отображает сумму или количество проданных билетов с вычетом возвратов. Чтобы показывать на графике продажи без вычета возвратов (все факты продаж), выберите в фильтре Продажи без вычета возвратов.
Продажи с вычетом возвратовПродажи без вычета возвратов
2. Таблица со статистикой продаж
Показывает важнейшие показатели продаж в виде двух таблиц — общего и детального отчёта. Содержание таблиц меняется в зависимости от фильтра Разбить график рядом с графиком Динамика продаж. Если в нём указано Не разбивать, данные в таблице будут общими, а если в нём выбрана разбивка (например, По каналам продаж), таблица будет дополнительно детализировать данные по выбранному параметру (каналам продаж и шлюзовым агентам).
Совет
Чтобы выгрузить таблицу, нажмите на значок справа и выберите формат выгрузки. Чтобы отсортировать данные в таблице, нажмите на заголовок нужного столбца. Отсортировать данные получится только по одному столбцу.
Пример
Общий отчёт
Детальный отчёт
Показывает общую информацию о продажах с разбивкой по каналам продаж.
Отображает данные о продажах в разбивке по способам оплаты и каналам продаж.
Отображает данные о продажах в разбивке по каналам продаж и агентам.
Отображает статистику продаж по секторам площадки и каналам продаж.
Отображает статистику о продажах в разбивке по ценовым категориям и каналам продаж.
Отображает статистику о продажах в разбивке по событиям и каналам продаж.
Отображает статистику о продажах в разбивке по мероприятиям и событиям.
Отображает статистику о продажах в разбивке по городам и каналам продаж.
Отображает статистику о продажах в разбивке по площадкам и каналам продаж.
Как рассчитываются показатели в столбцах
-
Продано билетов — учитывает продажи билетов и пригласительных.
-
Возвращено билетов — учитывает возвраты билетов и пригласительных.
-
Итого билетов — столбец вычисляется так: Продано билетов − Возвращено билетов.
-
Итого продаж — столбец вычисляется так: Продано билетов − Скидка − Возвраты.
-
Доход — столбец вычисляется так: Продано билетов + Штраф при возврате + Сервисный сбор − Комиссии. Столбец отображается только в Детальном отчёте.
-
Столбец Процент продаж рассчитывается по-разному в зависимости от фильтра Разбивка:
-
Не разбивать — отношение количества билетов, проданных в событии, к общему количеству билетов в событии.
-
По способам оплаты — отношение количества билетов, проданных этим способом оплаты, к общему количеству билетов в событии.
-
По каналам продаж — отношение количества билетов, проданных в этом канале продаж, к общему количеству билетов в событии.
-
По секторам — отношение количества билетов, проданных в этом секторе, к общему количеству билетов в данном секторе.
-
По ценовым категориям — отношение количества билетов, проданных в этой ценовой категории, к общему количеству билетов в данной ценовой категории.
-
По событиям — отношение количества билетов, проданных в каждом отдельном событии, к общему количеству билетов в каждом отдельном событии.
-
По мероприятиям — отношение количества билетов, проданных в каждом отдельном мероприятии, к общему количеству билетов в каждом отдельном мероприятии.
-
По городам — отношение количества билетов, проданных во всех событиях конкретного города, к общему количеству билетов, заведенных в событиях конкретного города.
-
По площадкам — отношение количества билетов, проданных во всех событиях конкретной площадки, к общему количеству билетов, заведенных в событиях конкретной площадки.
Процент продаж учитывает как проданные билеты из столбца Итого билетов.
-
3. Средние продажи по часам
График показывает средний объём продаж в каждый час за выбранный период. На вертикальной оси отображается среднее количество или сумма проданных билетов, на горизонтальной — часы в сутках. На этом графике удобно отслеживать пиковые продажи для планирования запуска рекламы или пресейлов.
Как перенастроить график с помощью фильтров
По умолчанию фильтры не заполнены — статистика отображается по всем событиям, которые продавались в выбранный период времени. Данные можно детализировать с помощью фильтров:
-
Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. График отобразит информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.
-
События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.
-
Канал продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. В Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов виджета (например, основной и закрытый виджет).
4. Средние продажи по дням недели
График показывает средний объём продаж в каждый день недели за выбранный период. На вертикальной оси отображается среднее количество или сумма проданных билетов, на горизонтальной — дни недели. На этом графике удобно отслеживать пиковые продажи для планирования запуска рекламы или пресейлов.
Как перенастроить график с помощью фильтров
По умолчанию фильтры не заполнены — статистика отображается по всем событиям, которые продавались в выбранный период времени. Данные можно детализировать с помощью фильтров:
-
Мероприятия — выберите одно или несколько мероприятий, которые необходимо отображать в статистике. График отобразит информацию по всем событиям, которые входят в это мероприятие.
-
События — выберите одно или несколько событий. Если фильтр Мероприятия заполнен, в фильтре События будут отражаться только события из выбранных мероприятий.
-
Канал продаж — в фильтре можно выбрать один или несколько каналов продаж: Билетный стол, Касса, Субагенты, Остальное, Шлюзы, Яндекс Афиша и Яндекс Виджет. В Шлюзы входят все шлюзы на передачу событий из личного кабинета в другие билетные системы. В Яндекс Виджет — входят продажи всех агентов виджета (например, основной и закрытый виджет).