Отчет «Сводный отчет»
Что содержит
Отчет содержит обобщенную информацию по заказам, продажам и возвратам билетов на события и абонементов:
- наименование агента, способ оплаты;
- количество проданных заказов и билетов;
- количество возвращенных заказов и билетов;
- итоговые показатели.
Заказы учитываются как возвращенные, если возврат был совершен в период, указанный для отчета. Если возврат был совершен позже отчетного периода, заказы учитываются как проданные.
Примечание
Если билеты были возвращены со штрафом, он будет учтен в итоговой сумме.
Как настроить фильтры
Обязательные параметры:
- Период;
- Тип фильтрации — По дате операции или По дате события;
- Детализация.
Вы можете настроить фильтрацию как по Событию, так и по Абонементу.
Переключатель Время позволяет задать выгрузке данных за период часовой пояс — московский или локальный, установленный для личного кабинета.
Например, для организатора из Калининграда в отчет за октябрь:
- С московским временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+3) по 01.11.23 00:00 (UTC+3) по Москве.
- С локальным временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+2) по 01.11.23 00:00 (UTC+2) по Калининграду или 01.10.23 01:00 (UTC+3) по 01.11.23 01:00 (UTC+3) по Москве.
Как выглядит
- Стоимость билетов указана с учетом скидки.
- Пригласительные учитываются как билеты с нулевой ценой.
- Сумма возвратов указана с учетом штрафов.
Чтобы просмотреть пример отчета в полном размере, нажмите здесь.
Выгрузка отчета возможна как в окно браузера, так и в Excel.
Написать в службу поддержки
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая