Отчет «По каналам продаж»
Что содержит
Отчет содержит данные о продажах билетов и абонементов за определенный период времени.
|
|
Продажи сгруппированы по каналам реализации: касса (группирует по кассирам), интернет (группирует по агентам), билетный стол (группирует по пользователям, совершившим продажу) и пригласительные. К пригласительным относятся все билеты с нулевой ценой. В том числе — со 100%-й скидкой и с применением подарочного сертификата, полностью покрывшего их стоимость.
Заказы учитываются как возвращенные, если возврат был совершен в период, указанный для отчета. Если возврат был совершен позже отчетного периода, заказы учитываются как проданные.
Примечание
Если билеты были возвращены со штрафом, он будет учтен в итоговой сумме.
Как настроить фильтры
Обязательные параметры:
- Период операций.
- Группировка:
- По событиям — отражает данные по дате события.
- По дням — отражает операции по дням недели без названий событий.
- По неделям — отражает операции по неделям без названий событий.
- Учитывать скидки. Если переключатель в положении Да, скидки вычитаются из всех итоговых сумм, если Нет — не вычитаются.
Чтобы в отчете отображались не только билеты на отдельные события, но и абонементы, оставьте параметры Мероприятие и Событие пустыми. Чтобы настроить фильтрацию по отдельному событию или абонементу, используйте поля Событие или Абонемент.
Переключатель Время позволяет задать выгрузке данных за период часовой пояс — московский или локальный, установленный для личного кабинета.
Например, для организатора из Калининграда в отчет за октябрь:
- С московским временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+3) по 01.11.23 00:00 (UTC+3) по Москве.
- С локальным временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+2) по 01.11.23 00:00 (UTC+2) по Калининграду или 01.10.23 01:00 (UTC+3) по 01.11.23 01:00 (UTC+3) по Москве.
Совет
Установите галочки во вкладке Дополнительно, если в отчете необходимо выводить отдельные столбцы с количеством приглашений, названием площадки, процентом проданных билетов от общего количества заведенных в продажу и учитывать возвраты и пригласительные при подсчете итогов.
Как выглядит
- Итоговые значения сформированы как разница между продажами и возвратами.
- Сумма возвратов указана с учетом штрафов.
- Значения в столбцах Сумма отображаются с учетом скидки.
- Если заказ был возвращен со 100% штрафом, билеты отобразятся в столбце Возвраты.
- Процент проданных билетов от общего вала отображается только при выборе группировки По событиям.