Забронировать билеты
В разделе Бронирование создаются заказы, например, для временной брони билетов или заказов для юридических лиц. Вы можете работать в нем только с теми местами, которые расценены, выведены в продажу и не переданы агентам.
Для участников пилотного проекта ДИТ
При бронировании заказов на события, проходящие на площадках московских госучреждений из списка mos.ru, необходимо заполнять персональные данные посетителей — запросите их у зрителей. Если информации ещё нет — оставьте специальные поля при оформлении билетов пустыми, а позже добавьте данные о посетителях в настройках заказа на вкладке Зрители.
Для оформления заказов на события, которые приходят по шлюзу, рекомендуем указывать данные посетителей сразу либо менять их в настройках заказа перед продажей билетов. Некоторые билетные системы пока не умеют принимать измененные данные зрителей по шлюзу после продажи билетов.
Информация о посетителях автоматически передаётся в Единую билетную систему при продаже билетов и обновлении данных.
Перечень документов, по которым можно приобрести билеты
-
Паспорт гражданина РФ
-
Загранпаспорт РФ
-
Свидетельство о рождении РФ
-
Водительское удостоверение
-
Свидетельство пенсионера
-
Студенческий билет
-
Паспорт иностранного гражданина
-
Вид на жительство
-
Удостоверение беженца
-
Свидетельство о предоставлении временного убежища
Пример меню оформления заказа
Поля для ввода персональных данных на Полной схеме v2 отображаются, только если в настройках зала активирован переключатель Проверка документов (ЕБС).
На начальном экране отображается режим схемы зала, в нем можно оформить заказы только с сидячими местами. Чтобы забронировать входные билеты нажав на кнопку в правом верхнем углу. В режиме списка секторов можно забронировать и входные билеты, и сидячие места.
Места, доступные для бронирования, выделены на схеме цветной обводкой. Места с серой заливкой недоступны для взаимодействия. Также места сгруппированы по цветам в соответствии с их ценой. Узнать, какие цены соответствуют цветам, можно через Места в заказе в левой панели.
Если необходимо забронировать билеты, переданные агенту по квоте, предварительно сделайте возврат от агента — тогда эти билеты станут доступны для бронирования.
Чтобы забронировать заказ:
-
Выделите на схеме нужные места и нажмите кнопку В корзину.
Примечание
При отсутствии действий в течение 20 минут билеты будут удалены из корзины и станут доступны для нового бронирования. Если в заказе бронируются и входные билеты, перейти в режим списка секторов можно по клику на иконку входного сектора.
Пример
-
Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите Предбронь → Оформить.
-
В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.
-
При необходимости задайте время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.
Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы личного кабинета. Заказы, оформленные на полной схеме, также отображаются списком в левом столбце вкладки Бронирование.
Чтобы забронировать заказ:
-
Нажмите на название сектора, билеты из которого нужно забронировать.
-
Кликните на значок
рядом с нужной ценой и сектором, затем введите количество билетов для брони и нажмите Готово. Отредактировать выбор можно через значок корзины
.
-
Если в заказе бронируются и сидячие места, вернитесь к списку секторов по заголовку Входные сектора. Вы так же можете переключиться в режим схемы зала.
-
Нажмите на название нужного сектора в блоке Сидячие сектора, выделите на схеме нужные места и нажмите кнопку В корзину.
-
Чтобы продолжить оформление заказа, в столбце слева нажмите Предбронь → Оформить.
-
В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.
-
При необходимости задайте время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.
Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы личного кабинета. Заказы, оформленные на полной схеме, также отображаются списком в левом столбце вкладки Бронирование.
В режиме бронирования вы можете работать только с теми местами, которые расценены, выведены в продажу и не переданы агентам. Категории доступных билетов отображаются в виде таблицы.
Если вы хотите забронировать билеты, которые переданы агенту по квоте, предварительно сделайте возврат от агента — тогда эти билеты станут доступны для бронирования.
Чтобы забронировать заказ:
-
Нажмите на значок
в строке с сектором и ценовой категорией, из которой хотите забронировать билеты.
-
Введите количество билетов, предназначенных для брони, в поле Добавить в корзину и нажмите кнопку Готово.
Внимание
При отсутствии действий в течение 20 минут билеты будут удалены из корзины и станут доступны для нового бронирования.
-
Воспользуйтесь кнопкой
, если нужно изменить выбранные данные.
-
Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите Предбронь → Оформить.
-
В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.
-
Укажите время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.
Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы. Также заказы, оформленные на полной схеме, отображаются в истории заказов на панели в левой части экрана.
Обновите данные зрителей (опц.)
Внесите данные посетителей событий, проходящих на площадках из списка mos.ru, если они не были указаны при оформлении заказа.
-
Перейдите в раздел Клиенты → Заказы.
-
Нажмите на номер заказа и откройте вкладку Зрители.
-
Нажмите Обновить напротив нужно билета.
-
В открывшемся меню заполните данные зрителя и нажмите Обновить. Информация о посетителях отправится в Единую билетную систему.
После изменения информации в настройках заказа на шаблоне билета обновится ФИО посетителя. Если вы отправляли зрителям билеты с неполными данными — переотправьте билеты, чтобы у посетителей не было трудностей при проходе на площадку.