Забронировать билеты

В разделе Бронирование создаются заказы, например, для временной брони билетов или заказов для юридических лиц. Вы можете работать в нем только с теми местами, которые расценены, выведены в продажу и не переданы агентам.

Для участников пилотного проекта ДИТ

При бронировании заказов на события, проходящие на площадках московских госучреждений из списка mos.ru, необходимо заполнять персональные данные посетителей — запросите их у зрителей. Если информации ещё нет — оставьте специальные поля при оформлении билетов пустыми, а позже добавьте данные о посетителях в настройках заказа на вкладке Зрители.

Для оформления заказов на события, которые приходят по шлюзу, рекомендуем указывать данные посетителей сразу либо менять их в настройках заказа перед продажей билетов. Некоторые билетные системы пока не умеют принимать измененные данные зрителей по шлюзу после продажи билетов.

Информация о посетителях автоматически передаётся в Единую билетную систему при продаже билетов и обновлении данных.

Перечень документов, по которым можно приобрести билеты
  • Паспорт гражданина РФ

  • Загранпаспорт РФ

  • Свидетельство о рождении РФ

  • Водительское удостоверение

  • Свидетельство пенсионера

  • Студенческий билет

  • Паспорт иностранного гражданина

  • Вид на жительство

  • Удостоверение беженца

  • Свидетельство о предоставлении временного убежища

Пример меню оформления заказа

Поля для ввода персональных данных на Полной схеме v2 отображаются, только если в настройках зала активирован переключатель Проверка документов (ЕБС).

На начальном экране отображается режим схемы зала, в нем можно оформить заказы только с сидячими местами. Чтобы забронировать входные билеты нажав на кнопку в правом верхнем углу. В режиме списка секторов можно забронировать и входные билеты, и сидячие места.

Места, доступные для бронирования, выделены на схеме цветной обводкой. Места с серой заливкой недоступны для взаимодействия. Также места сгруппированы по цветам в соответствии с их ценой. Узнать, какие цены соответствуют цветам, можно через Места в заказе в левой панели.


Если необходимо забронировать билеты, переданные агенту по квоте, предварительно сделайте возврат от агента — тогда эти билеты станут доступны для бронирования.

Чтобы забронировать заказ:

  1. Выделите на схеме нужные места и нажмите кнопку В корзину.

    Примечание

    При отсутствии действий в течение 20 минут билеты будут удалены из корзины и станут доступны для нового бронирования. Если в заказе бронируются и входные билеты, перейти в режим списка секторов можно по клику на иконку входного сектора.

    Пример

  2. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите Предбронь → Оформить.

  3. В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.

  4. При необходимости задайте время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.
    Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы личного кабинета. Заказы, оформленные на полной схеме, также отображаются списком в левом столбце вкладки Бронирование.

Чтобы забронировать заказ:

  1. Нажмите на название сектора, билеты из которого нужно забронировать.

  2. Кликните на значок рядом с нужной ценой и сектором, затем введите количество билетов для брони и нажмите Готово. Отредактировать выбор можно через значок корзины .

  3. Если в заказе бронируются и сидячие места, вернитесь к списку секторов по заголовку Входные сектора. Вы так же можете переключиться в режим схемы зала.

  4. Нажмите на название нужного сектора в блоке Сидячие сектора, выделите на схеме нужные места и нажмите кнопку В корзину.

  5. Чтобы продолжить оформление заказа, в столбце слева нажмите Предбронь → Оформить.

  6. В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.

  7. При необходимости задайте время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.
    Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы личного кабинета. Заказы, оформленные на полной схеме, также отображаются списком в левом столбце вкладки Бронирование.

В режиме бронирования вы можете работать только с теми местами, которые расценены, выведены в продажу и не переданы агентам. Категории доступных билетов отображаются в виде таблицы.

Если вы хотите забронировать билеты, которые переданы агенту по квоте, предварительно сделайте возврат от агента — тогда эти билеты станут доступны для бронирования.

Чтобы забронировать заказ:

  1. Нажмите на значок в строке с сектором и ценовой категорией, из которой хотите забронировать билеты.

  2. Введите количество билетов, предназначенных для брони, в поле Добавить в корзину и нажмите кнопку Готово.

    Внимание

    При отсутствии действий в течение 20 минут билеты будут удалены из корзины и станут доступны для нового бронирования.

  3. Воспользуйтесь кнопкой , если нужно изменить выбранные данные.

  4. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите Предбронь → Оформить.

  5. В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.

  6. Укажите время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.

Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы. Также заказы, оформленные на полной схеме, отображаются в истории заказов на панели в левой части экрана.

Обновите данные зрителей (опц.)

Внесите данные посетителей событий, проходящих на площадках из списка mos.ru, если они не были указаны при оформлении заказа.

  1. Перейдите в раздел Клиенты → Заказы.

  2. Нажмите на номер заказа и откройте вкладку Зрители.

  3. Нажмите Обновить напротив нужно билета.

  4. В открывшемся меню заполните данные зрителя и нажмите Обновить. Информация о посетителях отправится в Единую билетную систему.

    После изменения информации в настройках заказа на шаблоне билета обновится ФИО посетителя. Если вы отправляли зрителям билеты с неполными данными — переотправьте билеты, чтобы у посетителей не было трудностей при проходе на площадку.

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис