Получить отчет по смене
Отчет по смене кассира
Отчет снимается в интерфейсе кассового приложения и аналогичен отчету По смене кассира в разделе Отчеты → Касса личного кабинета.
-
Откройте раздел Отчеты в кассовом приложении.
-
Выберите нужный период.
-
Нажмите кнопку Открыть отчет.
- Количество и сумма возвращенных билетов указываются с отрицательным значением.
- Сумма отображается с учетом скидки.
- Пригласительные учитываются вместе с другими билетами с нулевой ценой.
- Если билеты были возвращены со штрафом, он будет учтен в итоговой сумме.
- Продажи и возвраты абонементов учитываются в отчете.
В интерфейсе личного кабинета также доступен Сводный отчет по кассиру и отчет Использованные бланки.
Совет
Чтобы открыть общий отчет с данными по всем кассирам, используйте отчет Продажи и возвраты с детализацией по кассирам. Он доступен в разделе Отчеты → Финансы личного кабинета.
Скриншот
Отчеты ККТ
Отчет снимается в интерфейсе кассового приложения и представляет собой чек с данными, которые были проведены через ККТ в течение смены. Номера заказов в нем не отображаются.
Пример
- Откройте раздел Настройки → ККТ в кассовом приложении.
- Нажмите на кнопку с нужным отчетом:
-
X-отчет — это отчет о смене без гашения, т.е. без закрытия смены. Его можно печатать неограниченное количество раз за смену.
-
Z-отчет — это отчет о смене с гашением, он печатается один раз за смену и закрывает ее.
-
Расхождения в отчетах
Если между отчетом по смене кассира и Z-отчетом ККТ имеется расхождение, проверьте:
- В каком из этих отчетов сумма меньше или больше фактической.
- В каком способе оплаты зафиксировано расхождение — наличном или безналичном.
- Постарайтесь определить номер заказа, на сумму которого прошло расхождение.
Если сумма больше в отчете по смене кассира
При продаже заказа не распечатался чек.
- Если вам известен номер заказа, где не распечатался чек, распечатайте его повторно по инструкции.
- Если номер заказа неизвестен, обратитесь в службу поддержки и напишите, в какой день было расхождение, сумму и способ оплаты расхождения, кто из кассиров был на смене, фото Z-отчета. Мы поможем найти заказ и распечатать чек.
Если сумма больше в Z-отчете
Один из заказов фискализировали повторно, либо при возврате заказа не напечатался чек.
- Если вам известен номер заказа, напишите в службу поддержки — мы вернем лишнюю сумму.
- Если номер заказа неизвестен, обратитесь в службу поддержки и напишите, в какой день было расхождение, сумму и способ оплаты расхождения, кто из кассиров был на смене, фото Z-отчета. Мы поможем найти заказ и вернуть лишнюю сумму.