Управлять клиентской базой
В разделе Клиенты → Покупатели личного кабинета хранятся данные клиентов, которые приобрели билеты в:
- виджете на вашем официальном сайте;
- кассе (если кассир ввел их при оформлении заказа).
Контакты зрителей, купивших билеты на сайте Яндекс Афиша и у шлюзовых партнеров скрыты настройками конфиденциальности.
Как выгрузить данные клиентов
Контакты покупателей можно выгрузить из личного кабинета через Полный отчет:
-
В меню слева откройте раздел Отчеты → Отчеты → Полный отчет.
-
Заполните фильтры отчета:
- Фильтр по дате — рекомендуем выбирать Дата операции;
- Период С и По — не более 6 месяцев;
- Мероприятие или Событие, если нужны данные покупателей конкретных сеансов.
Пример
-
Выберите столбцы выгрузки, установив галочки как на скриншоте.
Скриншот
-
Нажмите зеленую кнопку В Excel и после скачивания откройте файл.
-
Выделите первую строку с заголовками и нажмите Сортировка и фильтр → Фильтр.
-
В столбце Пользователь оформивший заказ нажмите значок
и установите галочки рядом с пунктом Яндекс.Виджет и названиями пользователей ваших кассиров (если продаете билеты через кассу).
Готово! Вы сделали выгрузку данных клиентов и оставили в ней только контакты реальных покупателей без скрытых данных Яндекс Афиши и шлюзовых партнеров.
Возможности управления базой клиентов
- Настроить интеграцию с amoCRM — чтобы данные о клиентах и заказах автоматически выгружались в эту CRM-систему.
- Отправить клиентам email-рассылку — интеграция с Sendsay позволит бесплатно отправлять до 150 000 писем в месяц.