Решение проблем и поддержка

Выберите проблему, с которой вы столкнулись:

Проблема с регистрацией или входом
«Номер телефона уже привязан к другой учетной записи»

Номер телефона может быть привязан только к одному аккаунту в Яндекс.Толоке за все время использования платформы, поэтому скорее всего вы уже регистрировались ранее в системе под другим логином.

Согласно Пользовательскому соглашению, пользователь может иметь только один аккаунт (учетную запись) в Яндекс.Толоке. Повторная регистрация запрещена.

Вспомните логин, с которым вы регистрировались, и используйте для входа именно его. Если вы не можете вспомнить логин, перейдите на страницу Восстановление доступа.

Подробнее о входе в Яндекс.Толоку.

Не помню логин или пароль

Если вы не помните ваш логин или пароль, перейдите на страницу Восстановление доступа.

Подробнее о входе в Яндекс.Толоку.

Повторная регистрация в Яндекс.Толоке
В соответствии с Пользовательским соглашением:
  • у вас может быть только один аккаунт;
  • удаленный аккаунт нельзя восстановить;
  • вы не можете зарегистрироваться в Яндекс.Толоке повторно.
Другой вопрос

Заполните форму:

Примечание. Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких дней.
Аккаунт заблокирован

Аккаунт заблокирован за большое количество некачественных ответов или подозрительное поведение, например неверный ввод капчи.

После блокировки вы получите два письма:
  1. Автоматическое уведомление о блокировке.
  2. Сообщение о причине блокировки и возможности разблокирования.

Если разблокирование возможно, выполните действия, указанные в письме.

Проблема с выводом денег
«Кошелек уже используется»

Если кошелек привязан или был привязан к аккаунту другого пользователя, вы не сможете привязать его к вашему аккаунту.

«Данные в вашем профиле указаны некорректно»

Зайдите в профиль и проверьте, что указанные фамилия и имя соответствуют вашим паспортным данным.

«Номер телефона уже привязан к другой учетной записи»

Номер телефона, указанный в Паспорте, уже привязан к другому аккаунту в Яндекс.Толоке. Вы можете перейти в Яндекс.Паспорт и привязать другой номер телефона.

Использовать в Яндекс.Толоке один и тот же номер телефона для разных аккаунтов нельзя, даже если аккаунт был удален. Согласно Пользовательскому соглашению, вы можете зарегистрироваться в Яндекс.Толоке только один раз за все время использования платформы.

Как отменить вывод?
Средства уже выведены

Если заявка успешно обработана и средства поступили на ваш счет в платежной системе, отменить заявку и вернуть средства обратно на счет в Яндекс.Толоке невозможно.

Заявка в обработке
Заполните форму, указав:
  • платежную систему;
  • дату формирования заявки;
  • сумму.
Примечание. Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких дней.
Вопрос о выводе через Яндекс.Деньги
Не могу вывести деньги на кошелек

Скорее всего статус вашего кошелька — анонимный или именной. Вы можете вывести деньги только на идентифицированный кошелек.

Подробнее об идентификации кошелька.

По какому курсу конвертируются деньги?

При выводе средств со счета в Яндекс.Толоке на кошелек в Яндекс.Деньгах сумма конвертируется из долларов в рубли по курсу Центрального банка России, актуальному на день подачи заявки на вывод.

В Яндекс.Толоке новые сутки наступают по всемирному времени (UTC).

Другой вопрос

Заполните форму:

Примечание. Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких дней.
Вопрос о заданиях
В списке нет ни одного задания
Проверьте, что:
Примечание. Если вы готовы выполнять задания 18+, проверьте, что опция Могу выполнять задания, содержащие контент «для взрослых» включена в профиле .
Если проблему не удалось решить, напишите в службу поддержки, приложив:
Примечание. Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких дней.
Проблемы с вводом капчи
Не получается ввести капчу

В капче вводите все буквы, знаки препинания и другие символы, которые видите. Различайте строчные и прописные буквы (учитывайте регистр).

Вводите текст с обеих картинок. Между словами с картинок поставьте один пробел.

Если есть символы, которые вы не можете ввести, обновите капчу, но не делайте это слишком часто — система может вас принять за робота и заблокировать.

После ввода капчи вам будет показываться уведомление о том, верно она введена или нет. Если после ввода капчи появилась новая, значит, вы неверно ввели символы. Попробуйте вводить капчу более внимательно.

Если символы на капче слишком мелкие, увеличьте масштаб страницы в браузере. Для этого зажмите клавишу Ctrl (для OS X зажмите Cmd) и нажимайте клавиши + и - для изменения масштаба.

Мне заблокировали доступ

Чтобы вас разблокировали, перейдите по ссылке из личного сообщения от администратора и заполните форму обратной связи. Сотрудники технической поддержки рассмотрят ваше сообщение.

Вводите капчу внимательно. Система может блокировать доступ из-за частых ошибок или частого обновления капчи. Если блокировки будут повторяться, вы можете потерять доступ к заданиям.

Капча вылезает слишком часто

Частота показа капчи задается в настройках задания самим заказчиком. Напишите об этом заказчику.

Капча показывается всем исполнителям, независимо от их опыта и количества выполненных заданий.

Почему капча на английском
В Яндекс.Толоке есть пользователи из разных стран, поэтому в капче попадаются слова на разных языках. Большинство слов на английском, так как английская раскладка есть у всех, но попадаются слова и на русском, и даже на турецком.
Вопрос о конкретном задании

Напишите сообщение заказчику, разместившему задание.

Некорректные действия заказчика

Если вы столкнулись с рассылкой спама, попыткой получить ваши контактные данные, предложением об установке программ, напишите в службу поддержки:

Примечание. Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких дней.
Не грузятся задания

Проверьте, что:

  • кэш браузера очищен ;
  • расширения выключены.
Примечание. Можно попробовать открыть Толоку в режиме инкогнито. Если в режиме инкогнито задания открылись, значит причина в расширениях.
Снизился рейтинг

Рейтинг — комплексная оценка вашей активности и качества ваших ответов. Чем больше заданий вы выполняете и чем качественнее ваше ответы, тем выше ваш рейтинг. Ни заказчики, ни администраторы не могут влиять на ваш рейтинг. Рейтинг динамически рассчитывается за последние несколько недель.

Подробнее о рейтинге.

Уменьшился навык

Навык показывает, насколько хорошо вы справляетесь с заданиями определенного типа. Уровень навыка назначает заказчик на основании ваших ответов. Вопросы об изменении навыка задавайте заказчику.

Подробнее о навыках.

Вопросы для самозанятых
Перестать сотрудничать с Яндекс.Толокой как самозанятый

Вам необязательно переставать сотрудничать с Яндекс.Толокой, если вы больше не хотите выполнять задания. Платить 6% налога не надо будет, если вы перестанете выполнять задания и выводить средства из Яндекс.Толоки.

Когда вы передумаете, вы сможете в любой момент вернуться к выполнению заданий и выводу средств.

Если вы все же хотите перестать сотрудничать с Яндекс.Толокой:
  1. Откройте вкладку Профиль.
  2. Нажмите Перестать сотрудничать с Яндекс.Толокой как самозанятый.
  3. Убедитесь, что вы вывели все средства и не будете выполнять задания. Нажмите Подтвердить.
Отказаться от статуса самозанятого
Ограничение. Если вы откажетесь от статуса самозанятого, вы не сможете выполнять задания и выводить средства со своего счета в Яндекс.Толоке.
Перейти на другой налоговый режим можно:
Вернуть статус самозанятого
  1. Убедитесь, что вы зарегистрированы в личном кабинете;
  2. Сделайте Яндекс.Толоку партнером в настройках личного кабинета;
  3. Напишите в поддержку. В письме сообщите, что вы хотите стать самозанятым исполнителем и укажите, почему вы отказались от статуса самозанятого.
Чеки: посмотреть, аннулировать или восстановить

Чек — это платежный документ, который содержит сумму вашего заработка. Чеки автоматически формируются после каждого вывода средств из Яндекс.Толоки.

  1. Перейдите на вкладку Мои деньги .
  2. Выберите нужную строку с данными в таблице История операций.
  3. Нажмите кнопку Посмотреть чек.
Примечание. По закону после вывода средств вы можете аннулировать чек, но дальнейший вывод средств будет заблокирован до выяснения обстоятельств. Если вы аннулировали чек по ошибке, обратитесь в службу поддержки.
Другой вопрос
Заполните форму:
На платформе что-то не работает
Не грузятся задания

Проверьте, что:

  • кэш браузера очищен ;
  • расширения выключены.
Примечание. Можно попробовать открыть Толоку в режиме инкогнито. Если в режиме инкогнито задания открылись, значит причина в расширениях.
Другое

Заполните форму:

Примечание. Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких дней.