Частые вопросы
Что будет, если я подключу продвижение?
Ваш профиль станет заметнее на фоне конкурентов: он будет отображаться выше в списке исполнителей на Яндекс Услугах — так вас найдет больше заказчиков.
Сколько это стоит?
Стоимость продвижения не фиксирована. Она формируется по принципу аукциона и зависит от спроса на услугу и количества конкурентов: чтобы профиль показывался выше в результатах поиска, ваша цена за продвижение должна быть выше, чем у конкурентов. Минимальная стоимость, которую вы можете выставить при выборе тарифа Профессиональный
— 3 рубля вне зависимости от категорий. В тарифе Базовый
вы можете установить ограничение ваших трат на неделю.
Как проходит аукцион?
Пока пользователь загружает страницу с результатами поиска, в режиме реального времени проходит аукцион, на котором определяется итоговая стоимость продвижения. Если конкурентов-исполнителей мало, один просмотр профиля будет дешевле указанной вами цены, а если аукцион нагружен — дороже.
Чтобы профиль показывался выше в результатах поиска, ваша цена за продвижение должна быть больше, чем у конкурентов. В популярных рубриках с высоким спросом и большим количеством исполнителей требуется более высокая цена за продвижение в выдаче. Например, исполнителям в категории ремонт квартир
понадобится заплатить за продвижение больше, чем мастерам резьбы по дереву: спрос и конкуренция в этих областях значительно различаются.
За что именно я буду платить?
У нас работает оплата за клик (модель CPC): вы платите, когда заказчик заходит в ваш профиль. Стоимость клика зависит от того, насколько популярна ваша категория и сколько в ней других исполнителей, подключивших продвижение. Вы можете продвигать отдельные категории услуг (например, компьютерная помощь или балконы).
Как оценить результат?
В личном кабинете на вкладке Продвижение отображается статистика просмотров профиля за последние 7 дней, а также прогноз количества просмотров.
Почему мало просмотров?
Чтобы профиль показывался выше в результатах поиска, стоимость просмотра должна быть выше, чем у конкурентов, предоставляющих услуги той же категории. Рекомендуем поднять стоимость — оплата будет сниматься, только если пользователь переходит в ваш профиль.
Почему я не вижу себя в выдаче?
Показ профиля в выдаче зависит от многих факторов. Если в вашей категории высокая конкуренция, а вы установили небольшую ставку за продвижение, вас могут опередить конкуренты с большими ставками. Кроме того, если вы часто ищете себя в поиске и не переходите в профиль, система определяет, что профиль вам не интересен и может перестать его вам показывать. Самая актуальная информация о просмотрах вашего профиля потенциальными заказчиками отражена в статистике просмотров на вкладке Продвижение.
Почему не появилась метка продвижения?
Метка продвижения может не появиться, если:
- ваш профиль имеет хорошие просмотры без продвижения и занимает лидирующие позиции в поиске;
- на балансе нет денег или стоимость клика больше суммы на балансе;
- установлена слишком низкая цена за просмотр в сравнении с конкурентами;
- кампания остановлена в Директе;
- в настройки продвижения недавно внесены изменения, и оно находится на новой проверке.
Почему продвижение не работает?
Алгоритмы продвижения основаны на расчете большого количества данных, поэтому для его запуска требуется некоторое время. Советуем не вносить в профиль изменения, не менять ставку и не останавливать кампанию до начала продвижения. Если продвижение не стартовало спустя сутки после запуска, напишите в службу поддержки.
Как вернуть средства за продвижение?
Узнать правила возврата средств и подать заявку можно в Справке Директа.