Частые вопросы

Что будет, если я подключу продвижение?

Ваш профиль станет заметнее на фоне конкурентов: он будет отображаться выше в списке исполнителей на Яндекс Услугах — так вас найдет больше заказчиков.

Сколько это стоит?

Стоимость продвижения не фиксирована. Она формируется по принципу аукциона и зависит от спроса на услугу и количества конкурентов: чтобы профиль показывался выше в результатах поиска, ваша цена за продвижение должна быть выше, чем у конкурентов. Минимальная стоимость, которую вы можете выставить при выборе тарифа Профессиональный — 3 рубля вне зависимости от категорий. В тарифе Базовый вы можете установить ограничение ваших трат на неделю.

Как проходит аукцион?

Пока пользователь загружает страницу с результатами поиска, в режиме реального времени проходит аукцион, на котором определяется итоговая стоимость продвижения. Если конкурентов-исполнителей мало, один просмотр профиля будет дешевле указанной вами цены, а если аукцион нагружен — дороже.

Чтобы профиль показывался выше в результатах поиска, ваша цена за продвижение должна быть больше, чем у конкурентов. В популярных рубриках с высоким спросом и большим количеством исполнителей требуется более высокая цена за продвижение в выдаче. Например, исполнителям в категории ремонт квартир понадобится заплатить за продвижение больше, чем мастерам резьбы по дереву: спрос и конкуренция в этих областях значительно различаются.

За что именно я буду платить?

У нас работает оплата за клик (модель CPC): вы платите, когда заказчик заходит в ваш профиль. Стоимость клика зависит от того, насколько популярна ваша категория и сколько в ней других исполнителей, подключивших продвижение. Вы можете продвигать отдельные категории услуг (например, компьютерная помощь или балконы).

Как оценить результат?

В личном кабинете на вкладке Продвижение отображается статистика просмотров профиля за последние 7 дней, а также прогноз количества просмотров.

Почему мало просмотров?

Чтобы профиль показывался выше в результатах поиска, стоимость просмотра должна быть выше, чем у конкурентов, предоставляющих услуги той же категории. Рекомендуем поднять стоимость — оплата будет сниматься, только если пользователь переходит в ваш профиль.

Почему я не вижу себя в выдаче?

Показ профиля в выдаче зависит от многих факторов. Если в вашей категории высокая конкуренция, а вы установили небольшую ставку за продвижение, вас могут опередить конкуренты с большими ставками. Кроме того, если вы часто ищете себя в поиске и не переходите в профиль, система определяет, что профиль вам не интересен и может перестать его вам показывать. Самая актуальная информация о просмотрах вашего профиля потенциальными заказчиками отражена в статистике просмотров на вкладке Продвижение.

Почему не появилась метка продвижения?

Метка продвижения может не появиться, если:

  • ваш профиль имеет хорошие просмотры без продвижения и занимает лидирующие позиции в поиске;
  • на балансе нет денег или стоимость клика больше суммы на балансе;
  • установлена слишком низкая цена за просмотр в сравнении с конкурентами;
  • кампания остановлена в Директе;
  • в настройки продвижения недавно внесены изменения, и оно находится на новой проверке.

Почему продвижение не работает?

Алгоритмы продвижения основаны на расчете большого количества данных, поэтому для его запуска требуется некоторое время. Советуем не вносить в профиль изменения, не менять ставку и не останавливать кампанию до начала продвижения. Если продвижение не стартовало спустя сутки после запуска, напишите в службу поддержки.

Как вернуть средства за продвижение?

Узнать правила возврата средств и подать заявку можно в Справке Директа.