Товары в Яндекс Картинках

  1. Для каких сайтов
  2. Что добавляет в результаты поиска
  3. Как настроить
  4. Условия

Для каких сайтов

Интернет-магазины и маркетплейсы.

Что добавляет в результаты поиска

Ответ в поисковой выдаче по картинкам может содержать, помимо изображения, данные об одном или нескольких товарах: фото, цену, краткое описание, неперсонализированную информацию о скидках и бонусах за покупку. Информация может быть представлена как подборка релевантных запросу пользователя карточек товара и как информация об указанном пользователем товаре на картинке.

Пользователь может раскрыть выбранную карточку и увидеть дополнительную информацию, например предложения и цены от других магазинов, связанные поисковые запросы, похожие изображения. Кроме того, с карточки можно перейти в магазин, к которому относится это товарное предложение.

Примеры отображения (дизайн может меняться):



Как настроить

Для формирования ответа необходимо указать информацию о характеристиках товаров. Это можно сделать несколькими способами:

Использовать разметку Schema.org

Разметьте данные на сайте, используя типы разметки Product и Offer или AggregateOffer стандарта Schema.org. Робот Яндекса будет обрабатывать эти данные и передавать их в Яндекс Картинки.

Особенности разметки
Ниже описаны свойства этих типов, значения которых учитываются Яндексом. В скобках указан тип данных Schema.org, которому должно соответствовать значение свойства, а далее уточняется, в рамках какой схемы оно должно быть. Обязательные:
  • name (Text) — название товара. Указывается как свойство Product.
  • description (Text) — описание товара. Указывается как свойство Product.
  • price или lowPrice (Number) — цена. Price указывается как свойство Offer, lowPrice — как св