Статистика поисковых запросов

Статистика поисковых запросов помогает следить за состоянием сайта в поисковой выдаче, например:

При анализе можно учесть регион, в котором вы продвигаете сайт, а также тип устройства пользователя.

Статистика отображается по группам запросов. Вы можете формировать заданные сервисом группы, создавать собственные, а также добавлять поисковые запросы в Вебмастер.

Название Описание Анализ определенного запроса
Группа Содержит статистику по группам запросов, заданным сервисом и сформированным вручную на странице Управление группами поисковых запросов.
Популярные запросы Содержит статистику по фразам с наибольшим количеством показов, по которым сайт отображался в результатах поиска за последние три месяца (учитываются первые 3000 запросов).
Избранные запросы Содержит статистику по фразам из группы Избранные. Добавляйте в эту группу наиболее важные запросы, чтобы получать детальную статистику по ним.

Для анализа доступно множество показателей, по умолчанию отображается несколько:

Данные обновляются ежедневно. Представленная в Вебмастере статистика может отличаться от данных других сервисов Яндекса. О расчете и отображении показателей см. в разделе Аналитика поисковых запросов.

Какие задачи можно решить с помощью статистики запросов

Узнать, какие запросы приводят больше трафика на сайт

Чтобы сориентироваться, какая группа запросов приводит больше посетителей на сайт, обратите внимание на CTR.

Отследить динамику средней позиции сайта

Чтобы увидеть общую динамику показателя, выберите из списка Ср. позиция. Чтобы отследить динамику по определенным запросам, выберите группу Популярные запросы или Избранные.

Узнать статистику в определенном регионе

Выберите из списка регион, в котором отслеживаете данные. В списке представлены регионы, в которых был хотя бы один показ сайта на первых 50 позициях в результатах поиска. Регионы отсортированы по количеству показов.

Отследить все показатели по группе запросов

Нажмите на название группы или выберите ее из списка. Чтобы отследить показатели по одному запросу, выберите группу Популярные запросы или Избранные.

Совет. Если вы заметили, что позиция сайта или число показов снизилось, посмотрите, как можно определить причину изменений.