Вопрос о сервисе Яндекс Вебмастер
Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:
Выберите категорию проблемы, которая отображается в Вебмастере:
Если вы следовали рекомендациям и сайт доступен для робота, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:
Если вы следовали рекомендациям, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:
Если вы следовали рекомендациям, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:
Если вы недавно добавили директивы в Clean-param, запретили дубли для обхода в robots.txt или разместили атрибут rel="canonical", может потребоваться несколько дней, чтобы эти изменения были учтены в Диагностике Вебмастера и уведомление перестало отображаться.
Если спустя время ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:
Посмотрите рекомендации. Если файл доступен для робота и загружается в Вебмастере, но проблема продолжает отображаться, заполните форму:
Посмотрите рекомендации выше. Если файл добавлен больше 2 недель назад, но сообщение не пропадает, заполните форму:
Посмотрите рекомендации выше. Если ошибок в файле нет, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:
Посмотрите рекомендации выше. Если ответ сервера соответствует 200 ОК и значение параметра type соответствует формату файла, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:
Подробную информацию о присвоении региональности см. в разделе Региональность.
Задать вопрос о редактировании информации в Яндекс Бизнесе.
Посмотрите рекомендации. Если вы выполнили рекомендации, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:
Сообщение пропадет, когда робот Яндекса загрузит фавиконку, и она начнет отображаться в результатах поиска.