Автоответчик

Включите автоответчик на случай, когда нет возможности ответить. Например, можно настроить автоответ с подсказкой для коллег — кому переадресовать вопросы, пока вы в отпуске. Это поможет снизить количество повторных запросов и позволит отправителям понять, что их сообщение не осталось без внимания.

Автоответчик отправляет сообщения на все входящие письма или только на письма от коллег. Если вы хотите указать больше условий, чтобы ответ получали только конкретные отправители, используйте правила обработки писем. Как настроить правило с автоматическим ответом

Настроить и включить автоответ

Настройте параметры ответа, для этого:

  1. В правом верхнем углу нажмите значок Все настройки.
  2. Выберите Автоответчик.
  3. Укажите период отправки автоответа: дату начала и окончания.
  4. Если вы пользуетесь ящиком на домене организации, то выберите, кому будет отправляться автоответ — всем или только коллегам. Чтобы настроить разные варианты ответа, выберите Два разных ответа — коллегам и внешним контактам.
  5. Введите текст ответа. Добавьте подпись в конце ответа — подпись из настроек не используется при автоответе.
  6. Нажмите Сохранить.

Чтобы включить автоответчик, нажмите на переключатель — ответ будет отправляться в указанный вами период. Пока автоответчик включен, вы будете видеть уведомление над списком писем.

Отправители будут получать только один автоответ, даже если отправят вам несколько писем.

Автоответ на всех

При включении автоответа для внешних контактов, ответ будет отправляться на все входящие письма, включая рассылки.

Отредактировать автоответ

Чтобы внести изменения в параметры ответа:

  1. В правом верхнем углу нажмите значок Все настройки.
  2. Выберите Автоответчик.
  3. Внесите изменения.
  4. Нажмите Сохранить.

Если отправитель ранее получал от вас автоответ, при повторной отправке письма он получит отредактированную версию ответа.

Отключить автоответ

  1. В правом верхнем углу нажмите значок Все настройки.
  2. Выберите Автоответчик.
  3. Нажмите на переключатель , чтобы выключить автоответчик.

При этом текст ответа сохранится и вы сможете включить автоответчик, когда он снова потребуется.

Вопросы об автоответчике

У меня настроены правила на сортировку, пересылку или удаление писем. Сработает ли автоответ?

Ответ будет отправлен независимо от того, какие правила у вас настроены для входящих писем.

У меня добавлены почтовые алиасы, с какого адреса будет автоответ?

При использовании алиасов ответ будет отправлен с адреса, на который поступило входящее письмо.

Если входящее письмо имеет несколько получателей, кроме меня, кто получит автоответ?

Ответ получит только отправитель.

Изменится ли статус о прочтении входящего письма после отправки автоответа?

При отправке автоответа статус письма не изменяется — все письма останутся непрочитанными.

Написать в службу поддержки
Следующая