Чтобы читать всю почту в одном месте, создайте сборщик — он перенаправит письма из разных почтовых ящиков в ваш ящик на Яндексе.
Как создать сборщик
Внимание
Чтобы создать сборщик с ящика на Gmail, воспользуйтесь инструкцией.
Выберите инструкцию для почты, с которой хотите собирать письма:
На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
Выберите Сборщик почты.
Нажмите кнопку Яндекс.
Укажите адрес ящика, с которого хотите собирать письма.
Нажмите Подключить.
Подтвердите вход в ящик: нажмите Войти как <ваш логин>
На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
Выберите Сборщик почты.
Нажмите кнопку Mail.ru.
Войдите в аккаунт Mail.ru.
Разрешите Яндексу доступ к вашему ящику. Доступ будет использоваться только для работы с почтой.
Если ваш ящик на домене outlook.com:
На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
Выберите Сборщик почты.
Нажмите кнопку Outlook.
Войдите в аккаунт Outlook.
Разрешите Яндексу доступ к вашему ящику. Доступ будет использоваться только для работы с почтой.
Если ящик на домене вашей организации, воспользуйтесь инструкцией Другая почта.
На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
Выберите Сборщик почты.
Нажмите кнопку Другая почта.
Введите адрес почты, с которой хотите собирать письма, например login@example.ru.
Введите пароль от этой почты.
Нажмите Подключить.
Поле Логин заполнится автоматически — не редактируйте его.
Укажите данные для подключения по протоколу IMAP.
Что делать, если почта работает только по протоколу POP3?
Поменяйте протокол IMAP на POP и укажите данные для подключения.
Сервер (IMAP/POP) — адрес сервера для получения писем. Обычно он выглядит так: imap.example.ru для IMAP или pop.example.ru для POP, где example.ru — ваш почтовый сервис.
Сервер (SMPT) — адрес сервера для отправки писем. Обычно это smpt.example.ru, где example.ru — ваш почтовый сервис.
Порт (SMPT) — чаще всего используется порт 465, но есть и другие.
Использовать протокол SSL-шифрования — SSL-шифрование повышает безопасность передачи данных, поэтому его лучше использовать. Отключите опцию, только если уверены, что ваш почтовый сервис не поддерживает SSL.
Узнать точные данные для подключения вы можете в службе поддержки вашего почтового сервиса.
Опцию Сохранять оригиналы писем в исходном ящике оставьте включенной, если будете пользоваться обоими ящиками. Если вы решили полностью перейти на Яндекс Почту или не хотите, чтобы письма хранились в двух ящиках сразу, эту опцию можно отключить.
Все собранные письма будут попадать в папку Входящие — сначала в нее соберутся старые письма, а затем будут приходить и новые. Можно ли выбрать другую папку?
Письма собираются не мгновенно
Письма могут приходить с задержкой от нескольких минут до нескольких дней — скорость зависит от работы сервера, с которого собирается почта.
Что можно делать с собранными письмами
Можно быстро просмотреть сразу все собранные письма, отвечать на них с нужного адреса, добавлять метки и делать все то, что и с любыми другими письмами. Вы можете создавать правила обработки собранных писем, например, чтобы автоматически отмечать их прочитанными или раскладывать по папкам.
Отвечать на письма с нужного адреса
Вы можете использовать адрес, с которого собираются письма, как адрес отправителя по умолчанию, или выбирать его вручную, когда важно вести переписку с определенного адреса.
О том, как выбрать адрес для отправки писем, вы можете прочитать в статье.
Собирать письма не во «Входящие»
Вы можете создать правило, которое будет перекладывать собранные письма из папки Входящие в нужную вам папку:
На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
Выберите Правила обработки писем.
Нажмите Создать правило.
Составьте условие Если: из выпадающих списков выберите Кому и совпадает с, затем введите адрес почты, с которой собираются письма:
В списке действий с письмами выберите Положить в папку, а затем папку из списка справа. Можно выбрать существующую или созать новую.
Отфильтровать собранные письма
Нажмите на название ящика в левой колонке Почты, чтобы просмотреть все собранные с него письма.
Выделять собранные письма среди других
Чтобы собранные письма выделялись в потоке входящих, вы можете выбрать для них цветную метку. Сборщик будет добавлять ее автоматически.
На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
Выберите Сборщик почты — вы увидите список всех подключенных сборщиков.
Справа от названия сборщика нажмите Метка.
Выберите метку из тех, что уже есть, или создайте новую:
Нажмите Новая метка.
Напишите короткое название, чтобы легко понять, из какого ящика письмо.
Выберите цвет метки.
Нажмите Создать.
Как отключить или удалить сборщик
На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
Выберите Сборщик почты — вы увидите список всех подключенных сборщиков.
Чтобы отключить сборщик, передвиньте желтый переключатель рядом с его названием — он станет серым. Включить сборщик можно будет в любой момент таким же способом.
Если сборщик больше не нужен, нажмите и подтвердите удаление.
Отключите сборщик почты: перейдите на страницу Сборщик почты и нажмите ссылку выкл.
Подождите 2-3 часа.
Включите сборщик обратно.
Временное выключение сборщика не помогло
Смените пароль в почтовом ящике, с которого собираются письма. После этого подождите 2-3 часа — столько времени требуется, чтобы новый пароль точно заработал.
Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:
1. Перейдите в Сборщик почты.
2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Письма не собираются с ящика на Gmail
Если вы настроили сбор писем с ящика на Gmail:
1. Убедитесь, что на странице Проверка безопасности в блоке Доступ для сторонних приложений выдан доступ приложению Яндекс.
2. Предоставьте доступ сборщику на странице Аккаунты Google.
3. Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в аккаунт Google, создайте пароль приложения для сборщика писем.
Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:
1. Перейдите в настройки сбора почты.
2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Я настроил сборщик с новым паролем, но это не помогло
1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:
1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
2. Выберите Интерфейс.
3. Выберите Почтовые программы.
4. Отметьте нужный протокол.
5. Сохраните изменения.
2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.
Rambler
1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
Gmail
1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Mail.ru
В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.
Outlook.com (hotmail.com)
Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:
1. В правом верхнем углу нажмите значок .
2. Выберите пункт Параметры.
3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
4. Выберите опцию Включить.
5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
6. Нажмите кнопку Сохранить.
Yahoo
Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.
Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.
Доступ по протоколам активирован, но письма все равно не собираются
Возможно, возникли проблемы на том почтовом сервисе, с ящика на котором собираются письма. Чтобы решить проблему, настройте пересылку с того почтового ящика, с которого собираются письма. Перед настройкой пересылки отключите сборщик на Яндексе — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.
Чтобы узнать, как настроить пересылку писем с другого почтового ящика в ящик на Яндексе, обратитесь к разделу помощи другого почтового сервиса.
Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:
1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
2. Выберите Интерфейс.
3. Выберите Почтовые программы.
4. Отметьте нужный протокол.
5. Сохраните изменения.
Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.
Rambler
1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
Gmail
1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Mail.ru
В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.
Outlook.com (hotmail.com)
Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:
1. В правом верхнем углу нажмите значок .
2. Выберите пункт Параметры.
3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
4. Выберите опцию Включить.
5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
6. Нажмите кнопку Сохранить.
Yahoo
Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.
Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.
Доступ по протоколам активирован, но письма все равно не собираются
Проверьте, не установлен ли в настройках ящика запрет на скачивание писем из конкретных папок или писем за конкретный период.
Почтовая служба Outlook.com (hotmail.com, live.com) разрешает пересылать письма только из папки Входящие. Если вы хранили письма в другой папке, переместите их в папку Входящие.
Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:
1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
2. Выберите Интерфейс.
3. Выберите Почтовые программы.
4. Отметьте нужный протокол.
5. Сохраните изменения.
Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.
Rambler
1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
Gmail
1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Mail.ru
В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.
Outlook.com (hotmail.com)
Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:
1. В правом верхнем углу нажмите значок .
2. Выберите пункт Параметры.
3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
4. Выберите опцию Включить.
5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
6. Нажмите кнопку Сохранить.
Yahoo
Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.
Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.
Доступ по протоколам активирован, но письма все равно не собираются
Проверьте правильность вводимого пароля — наберите его в текстовом редакторе, скопируйте и вставьте в поле ввода пароля. Если вы уверены, что пароль верный, но сборщик не подключается, попробуйте авторизоваться в ящике, с которого хотите собирать письма.
Скорость работы сборщика зависит от количества писем в том ящике, из которого собираются письма, и от работы сервера, на котором находится этот ящик. Задержки в сборе писем могут также происходить из-за особенностей протоколов, по которым работает сборщик.
Чтобы получать письма мгновенно, настройте переадресацию из другого ящика в ящик на Яндексе. Перед настройкой переадресации отключите сборщик, иначе будете получать одни и те же письма дважды.
Выбрать папку для сбора писем нельзя в том случае, если вы настроили сборщик по протоколу IMAP — он не предусматривает возможности собирать письма в заданную папку, т.к. копирует структуру папок полностью. Вы можете изменить протокол на POP3, для этого:
После этого в настройках появится возможность выбрать папку для сбора писем.
Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:
1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
2. Выберите Интерфейс.
3. Выберите Почтовые программы.
4. Отметьте нужный протокол.
5. Сохраните изменения.
Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.
Rambler
1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.
Доступ по протоколам активирован, но сборщик не работает
Выберите, как выглядит адрес вашего ящика на Яндексе:
Пользовались ли вы комбинацией постоянного и одноразового пароля?
Даже при отключенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.
При включенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.
Напишите в службу поддержки через форму ниже. В сообщении подробно опишите вашу проблему, а также укажите, что рекомендации Справки не помогли.
Пользовались ли вы комбинацией постоянного и одноразового пароля?
Даже при отключенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.
Также укажите следующие настройки:
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 993.
При включенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.
Также укажите следующие настройки:
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 993.
Проверьте, что в настройках сборщика указаны следующие настройки:
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 993.
Если вашей проблемы нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.