Сбор почты с других ящиков

Чтобы читать всю почту в одном месте, создайте сборщик — он перенаправит письма из разных почтовых ящиков в ваш ящик на Яндексе.

Как создать сборщик

Внимание

Чтобы создать сборщик с ящика на Gmail, воспользуйтесь инструкцией.

Выберите инструкцию для почты, с которой хотите собирать письма:

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.

  2. Выберите Сборщик почты.

  3. Нажмите кнопку Яндекс.

  4. Укажите адрес ящика, с которого хотите собирать письма.

  5. Нажмите Подключить.

  6. Подтвердите вход в ящик: нажмите Войти как <ваш логин>

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.

  2. Выберите Сборщик почты.

  3. Нажмите кнопку Mail.ru.

  4. Войдите в аккаунт Mail.ru.

  5. Разрешите Яндексу доступ к вашему ящику. Доступ будет использоваться только для работы с почтой.

Если ваш ящик на домене outlook.com:

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.

  2. Выберите Сборщик почты.

  3. Нажмите кнопку Outlook.

  4. Войдите в аккаунт Outlook.

  5. Разрешите Яндексу доступ к вашему ящику. Доступ будет использоваться только для работы с почтой.

    Если ящик на домене вашей организации, воспользуйтесь инструкцией Другая почта.

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.

  2. Выберите Сборщик почты.

  3. Нажмите кнопку Другая почта.

  4. Введите адрес почты, с которой хотите собирать письма, например login@example.ru.

  5. Введите пароль от этой почты.

  6. Нажмите Подключить.

  7. Поле Логин заполнится автоматически — не редактируйте его.

  8. Укажите данные для подключения по протоколу IMAP.

    Что делать, если почта работает только по протоколу POP3?

    Поменяйте протокол IMAP на POP и укажите данные для подключения.

    • Сервер (IMAP/POP) — адрес сервера для получения писем. Обычно он выглядит так: imap.example.ru для IMAP или pop.example.ru для POP, где example.ru — ваш почтовый сервис.
    • Сервер (SMPT) — адрес сервера для отправки писем. Обычно это smpt.example.ru, где example.ru — ваш почтовый сервис.
    • Порт (SMPT) — чаще всего используется порт 465, но есть и другие.
    • Использовать протокол SSL-шифрования — SSL-шифрование повышает безопасность передачи данных, поэтому его лучше использовать. Отключите опцию, только если уверены, что ваш почтовый сервис не поддерживает SSL.

    Узнать точные данные для подключения вы можете в службе поддержки вашего почтового сервиса.

  9. Опцию Сохранять оригиналы писем в исходном ящике оставьте включенной, если будете пользоваться обоими ящиками. Если вы решили полностью перейти на Яндекс Почту или не хотите, чтобы письма хранились в двух ящиках сразу, эту опцию можно отключить.

Все собранные письма будут попадать в папку Входящие — сначала в нее соберутся старые письма, а затем будут приходить и новые. Можно ли выбрать другую папку?

Письма собираются не мгновенно

Письма могут приходить с задержкой от нескольких минут до нескольких дней — скорость зависит от работы сервера, с которого собирается почта.

Что можно делать с собранными письмами

Можно быстро просмотреть сразу все собранные письма, отвечать на них с нужного адреса, добавлять метки и делать все то, что и с любыми другими письмами. Вы можете создавать правила обработки собранных писем, например, чтобы автоматически отмечать их прочитанными или раскладывать по папкам.

Отвечать на письма с нужного адреса

Вы можете использовать адрес, с которого собираются письма, как адрес отправителя по умолчанию, или выбирать его вручную, когда важно вести переписку с определенного адреса.

О том, как выбрать адрес для отправки писем, вы можете прочитать в статье.

Собирать письма не во «Входящие»

Вы можете создать правило, которое будет перекладывать собранные письма из папки Входящие в нужную вам папку:

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.

  2. Выберите Правила обработки писем.

  3. Нажмите Создать правило.

  4. Составьте условие Если: из выпадающих списков выберите Кому и совпадает с, затем введите адрес почты, с которой собираются письма:

  5. В списке действий с письмами выберите Положить в папку, а затем папку из списка справа. Можно выбрать существующую или созать новую.

Отфильтровать собранные письма

Нажмите на название ящика в левой колонке Почты, чтобы просмотреть все собранные с него письма.

Выделять собранные письма среди других

Чтобы собранные письма выделялись в потоке входящих, вы можете выбрать для них цветную метку. Сборщик будет добавлять ее автоматически.

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
  2. Выберите Сборщик почты — вы увидите список всех подключенных сборщиков.
  3. Справа от названия сборщика нажмите Метка.
  4. Выберите метку из тех, что уже есть, или создайте новую:
    1. Нажмите Новая метка.
    2. Напишите короткое название, чтобы легко понять, из какого ящика письмо.
    3. Выберите цвет метки.
    4. Нажмите Создать.

Как отключить или удалить сборщик

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
  2. Выберите Сборщик почты — вы увидите список всех подключенных сборщиков.

Чтобы отключить сборщик, передвиньте желтый переключатель рядом с его названием — он станет серым. Включить сборщик можно будет в любой момент таким же способом.

Если сборщик больше не нужен, нажмите и подтвердите удаление.

Собранные письма останутся в ящике

Если собранные письма не нужны, вы можете удалить их вручную или c помощью правила. Как настроить правило для писем

Не работает сборщик

Уточните, сборщик раньше собирал письма?

  1. Отключите сборщик почты: перейдите на страницу Сборщик почты и нажмите ссылку выкл.
  2. Подождите 2-3 часа.
  3. Включите сборщик обратно.
Временное выключение сборщика не помогло

Смените пароль в почтовом ящике, с которого собираются письма. После этого подождите 2-3 часа — столько времени требуется, чтобы новый пароль точно заработал.

Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:

1. Перейдите в Сборщик почты.
2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Письма не собираются с ящика на Gmail

Если вы настроили сбор писем с ящика на Gmail:

1. Убедитесь, что на странице Проверка безопасности в блоке Доступ для сторонних приложений выдан доступ приложению Яндекс.
2. Предоставьте доступ сборщику на странице Аккаунты Google.
3. Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в аккаунт Google, создайте пароль приложения для сборщика писем.

Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:

1. Перейдите в настройки сбора почты.
2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Я настроил сборщик с новым паролем, но это не помогло

1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
2. Выберите Интерфейс.
3. Выберите Почтовые программы.
4. Отметьте нужный протокол.
5. Сохраните изменения.

2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

Rambler

1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.

Gmail

1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Mail.ru

В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

Outlook.com (hotmail.com)

Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

1. В правом верхнем углу нажмите значок .
2. Выберите пункт Параметры.
3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
4. Выберите опцию Включить.
5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
6. Нажмите кнопку Сохранить.

Yahoo

Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

Доступ по протоколам активирован, но письма все равно не собираются

Возможно, возникли проблемы на том почтовом сервисе, с ящика на котором собираются письма. Чтобы решить проблему, настройте пересылку с того почтового ящика, с которого собираются письма. Перед настройкой пересылки отключите сборщик на Яндексе — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.

Чтобы узнать, как настроить пересылку писем с другого почтового ящика в ящик на Яндексе, обратитесь к разделу помощи другого почтового сервиса.

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
    2. Выберите Интерфейс.
    3. Выберите Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.

  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler

    1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.

    Gmail

    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок .
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.

    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Доступ по протоколам активирован, но письма все равно не собираются

    Проверьте, не установлен ли в настройках ящика запрет на скачивание писем из конкретных папок или писем за конкретный период.

    Почтовая служба Outlook.com (hotmail.com, live.com) разрешает пересылать письма только из папки Входящие. Если вы хранили письма в другой папке, переместите их в папку Входящие.

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
    2. Выберите Интерфейс.
    3. Выберите Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.

  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler

    1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.

    Gmail

    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок .
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.

    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Доступ по протоколам активирован, но письма все равно не собираются

    Проверьте правильность вводимого пароля — наберите его в текстовом редакторе, скопируйте и вставьте в поле ввода пароля. Если вы уверены, что пароль верный, но сборщик не подключается, попробуйте авторизоваться в ящике, с которого хотите собирать письма.

Скорость работы сборщика зависит от количества писем в том ящике, из которого собираются письма, и от работы сервера, на котором находится этот ящик. Задержки в сборе писем могут также происходить из-за особенностей протоколов, по которым работает сборщик.

Чтобы получать письма мгновенно, настройте переадресацию из другого ящика в ящик на Яндексе. Перед настройкой переадресации отключите сборщик, иначе будете получать одни и те же письма дважды.

Выбрать папку для сбора писем нельзя в том случае, если вы настроили сборщик по протоколу IMAP — он не предусматривает возможности собирать письма в заданную папку, т.к. копирует структуру папок полностью. Вы можете изменить протокол на POP3, для этого:

  1. Откройте страницу Сборщик почты.
  2. Подтвердите удаление.
  3. Создайте новый сборщик с использованием протокола POP3.

После этого в настройках появится возможность выбрать папку для сбора писем.

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. На вертикальной панели слева нажмите значок и выберите Все настройки.
    2. Выберите Интерфейс.
    3. Выберите Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.

  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler

    1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Доступ по протоколам активирован, но сборщик не работает

    Выберите, как выглядит адрес вашего ящика на Яндексе:

    Пользовались ли вы комбинацией постоянного и одноразового пароля?

    Даже при отключенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    При включенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Напишите в службу поддержки через форму ниже. В сообщении подробно опишите вашу проблему, а также укажите, что рекомендации Справки не помогли.

    Пользовались ли вы комбинацией постоянного и одноразового пароля?

    Даже при отключенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Также укажите следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

    При включенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Также укажите следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

    Проверьте, что в настройках сборщика указаны следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

Если вашей проблемы нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.

Написать в службу поддержки