Телефонный ассистент
Теперь Алиса может стать вашим телефонным ассистентом. Она ответит вместо вас на подозрительные звонки, а если вы сейчас не можете взять трубку — запишет разговор и расшифрует его.
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Бурятия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Республика Калмыкия
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Крым
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия (Алания)
- Республика Татарстан
- Республика Тыва
- Удмуртская Республика
- Республика Хакасия
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика (Чувашия)
- Алтайский край
- Забайкальский край
- Камчатский край
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Пермский край
- Приморский край
- Ставропольский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Московская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область[9]
- Ульяновская область
- Челябинская область
- Ярославская область
- Москва
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Еврейская АО
- Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
Стоимость услуги
Услуги телефонного ассистента бесплатны, но ваш сотовый оператор может взимать плату за переадресацию вызовов. Рекомендуем проверить это в личном кабинете сотового оператора или по телефону его службы поддержки.
Привязать номер телефона
Это нужно, чтобы Яндекс понимал, на какой номер телефона отправлять сообщения ассистента. По умолчанию используется номер телефона, привязанный к аккаунту на Яндексе. Если к аккаунту номер не привязан, привяжите его прямо в приложении:
- Нажмите Сервисы
.
- Выберите в списке Определитель номера.
- Нажмите Телефонный ассистент.
- Нажмите кнопку Добавить номер.
- Введите номер телефона.
- Нажмите кнопку Продолжить.
- Подтвердите номер с помощью SMS.
Выбрать номер телефона
Это нужно, чтобы Яндекс понимал, на какой номер телефона отправлять сообщения ассистента. По умолчанию используется номер телефона, привязанный к аккаунту на Яндексе. Если к аккаунту привязано два номера, укажите нужный прямо в приложении:
- Нажмите Сервисы
.
- Выберите в списке Определитель номера.
- Нажмите Телефонный ассистент.
- Выберите один из номеров, привязанных к аккаунту.
- Нажмите кнопку Продолжить.
- Подтвердите номер с помощью SMS.
Настроить переадресацию
Выберите, на какие звонки будет отвечать ассистент. Алиса может отвечать на звонок в случаях, когда:
- Телефон занят, звонок сброшен или нежелательный (рекламный, мошеннический и т. д.).
- Вы недоступны (телефон выключен или находится вне зоны действия сети).
- Вы не берете трубку (более 20 секунд).
Чтобы настроить переадресацию для каждого из этих случаев:
- Нажмите Сервисы
.
- Выберите в списке Определитель номера.
- Нажмите Телефонный ассистент.
- В блоке Звонки, на которые отвечает ассистент нажмите нужный тип переадресации.Примечание. Чтобы переадресация заработала для типа Сброшенные и нежелательные, надо предварительно включить блокировку звонков.
- Нажмите на телефонный номер в появившемся сообщении.
- После успешного звонка нажмите кнопку Да в разделе выбранного типа переадресации.
Отключить переадресацию
Чтобы отключить все переадресации:
- Нажмите Сервисы
.
- Выберите в списке Определитель номера.
- Нажмите Телефонный ассистент.
- Нажмите кнопку Отключить все переадресации.
- Нажмите на телефонный номер в появившемся сообщении.
Чтобы отключить отдельный тип переадресации, отключите опцию справа от него в блоке Звонки, на которые отвечает ассистент.
Мессенджер для расшифровок
Выберите, куда ассистент будет направлять расшифровку разговора:
- Нажмите Сервисы
.
- Выберите в списке Определитель номера.
- Нажмите Телефонный ассистент.
- В блоке Мессенджер для отправки расшифровки звонков выберите Telegram, Viber или WhatsApp.
Настройки
Настройте Телефонного ассистента под себя — выберите стиль приветствия, сценарий ответа, создайте черный список. Управлять настройками вы можете в чате с ботом Телефонный ассистент Алиса в Telegram.
- Нажмите Сервисы
.
- Выберите.
- В разделе Отправлять расшифровку звонков включите опцию Telegram. У вас откроется чат Телефонный ассистент Алиса в Telegram.
- Нажмите Сервисы
.
- Выберите.
- В разделе Отправлять расшифровку звонков выключите опцию Telegram.
- Перезапустите приложение.
- Заново включите опцию Telegram. У вас откроется чат Телефонный ассистент Алиса в Telegram.
- Стиль приветствия
-
Вы можете выбрать, в каком тоне Алиса будет приветствовать позвонившего:
- Откройте бот Телефонный ассистент Алиса в Telegram.
- Слева внизу нажмите.
- В открывшемся меню выберите.
Выберите вариант приветствия:
- Нейтральный (например, «Добрый день!»).
- Дружеский (например, «Привет!»).
- Неформальный (например, «У аппарата!»).
- На иностранном языке (например, «Bonjour!»).
- В открывшемся окне подтвердите изменение настройки.
- Момент представления
-
Вы можете выбрать, когда Алиса представится — сразу после приветствия или после первой фразы позвонившего:
- Откройте бот Телефонный ассистент Алиса в Telegram.
- Слева внизу нажмите.
- В открывшемся меню выберите.
Выберите вариант представления:
- Сразу после приветствия
- После первой фразы абонента
- В открывшемся окне подтвердите изменение настройки.
- Черный список
-
Алиса не будет отвечать на звонки с номеров, которые вы добавили в черный список.
- Откройте бот Телефонный ассистент Алиса в Telegram.
- Слева внизу нажмите.
- В открывшемся меню выберите.
- Отправьте боту номер в формате +71234567890.
- После добавления номера в черный список бот отправит вам уведомление об этом.
- Откройте бот Телефонный ассистент Алиса в Telegram.
- Слева внизу нажмите.
- В открывшемся меню нажмите Черный список и выберите нужный номер.
- Подтвердите удаление номера из черного списка.
- После удаления номера из черного списока бот отправит вам уведомление об этом.
ДобавитьУдалить
Вопросы и проблемы
- На сайте МТС откройте раздел Переадресация вызовов.
- Нажмите кнопку Добавить условие.
- Выберите тип переадресации Если занят, Если не отвечает или Если недоступен.
- Укажите для переадресации служебный номер 8 800 511-07-24.
- Нажмите Сохранить.
- Подождите некоторое время. Когда переадресация будет установлена, вы получите SMS.
- Вернитесь в настройки ассистента в приложении Яндекс Старт ().
- Включите тип переадресации, который настроили в МТС.
- В появившемся сообщении нажмите Отменить.
- В разделе Сброшенные и нежелательные, Не беру трубку или Когда я недоступен нажмите кнопку Да.
- Обратитесь в службу поддержки МОТИВ и установите на номер 8 800 511-07-24 нужные типы переадресации (когда телефон занят, недоступен или вы не берете трубку).
- Вернитесь в настройки ассистента в приложении Яндекс Старт ().
- Включите тип переадресации, который настроили через оператора.
- В появившемся сообщении нажмите Отменить.
- В разделе Сброшенные и нежелательные, Не беру трубку или Когда я недоступен нажмите кнопку Да.
- Установите необходимый тип переадресации на номер +7 495 139-78-46 через меню телефона или с помощью команды:
- Телефон занят, звонок сброшен или нежелательный —
**67*84951397846# вызов
. - Вы недоступны (телефон выключен или находится вне зоны действия сети) —
**62*84951397846# вызов
. - Вы не берете трубку (более 20 секунд) —
**61*84951397846# вызов
.
- Вернитесь в настройки ассистента в приложении Яндекс Старт ().
- Включите тип переадресации, который настроили через оператора.
- В появившемся сообщении нажмите Отменить.
- В разделе Сброшенные и нежелательные, Не беру трубку или Когда я недоступен нажмите кнопку Да.
Включите переадресацию на ассистента прямо в МТС:
Попробуйте решить проблему одним из способов.