Управление личными данными

Для вашего удобства в приложении Яндекс сохраняются данные. Например, данные автозаполнения или адреса посещенных страниц. Вы можете удалить эти данные.

  1. Удаление данных в приложении
  2. Управление личными данными на сервисах Яндекса

Удаление данных в приложении

  1. На Главном экране нажмите  (портрет профиля)  → Настройки приложения.
  2. Нажмите Конфиденциальность.
  3. Включите нужные опции:
    • Очистить историю — адреса посещенных вами страниц.
    • Очистить кеш браузера — копии части данных со страниц, которые вы посещали (музыка, видео, изображения и т. д.).
  4. Нажмите Очистить данные.

Управление личными данными на сервисах Яндекса

Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю посещений. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.

Управлять личными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.
  2. Нажмите кнопку Скачать данные.
  3. Нажмите Подготовить архив.

По окончании выгрузки архива Яндекс отправит вам письмо, что архив можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы сможете узнавать только из информации на странице.

Примечание. Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID.