Дополнительные элементы рекламы
Дополнительные элементы рекламы делают объявление более привлекательным и могут увеличить конверсию рекламного блока.
Изображения или видео
С помощью элемента <ya-unit-image>
можно добавить в объявление карусель изображений, видео или картинку:
-
Если по тегу
<ya-unit-image>
от рекламодателя пришло несколько картинок, они будут отображаться в виде карусели изображений.Как это выглядит
-
Если по тегу
<ya-unit-image>
от рекламодателя пришло видео, то оно отобразится в объявлении. Если видео нет, отобразится картинка. -
Если в объявлении нет картинки, можно поставить заглушку. Чтобы указать путь к изображению-заглушке, добавьте в тег
<ya-unit-image>
параметрsrc
.
Редактирование изображений или видео
-
Чтобы задать соотношение сторон, используйте параметр
ratio
(отношение высоты к ширине). Можно задать соотношение сторон от от 9 : 16 до 2 : 1.Как это выглядит
picture-width -
Чтобы указать адаптивное соотношение сторон для блоков с нефиксированной высотой, используйте параметр
ratio="adaptive"
. Изображение или видео будет вставлено без ограничений и займет минимум 180 пикселей, но не более 60% от видимой области окна браузера (без прокрутки). -
Ограничить по высоте адаптивные изображения или видео можно с помощью параметра
max-height
. Максимальная высота задается в пикселях или % от видимой области окна браузера, напримерmax-height="140"
илиmax-height=40vh
. -
Чтобы полностью вписать картинку или видео в заданную область, без обрезки, используйте атрибут
variant="contain"
(например,<ya-unit-image ratio="0.5625" variant="contain" />
).
Рекомендации по использованию изображений или видео в объявлениях
-
Имейте в виду, что картинки могут быть в разной цветовой гамме и композиции, — дизайн объявления должен быть привлекательным и корректно работать при использовании различных картинок (иллюстрация, профессиональная или любительская фотография и пр.).
Как это выглядит
-
Картинка может иметь сплошной белый или цветной фон по краям — при совпадении цвета с фоном объявления дизайн должен корректно выглядеть.
-
Текст объявления не должен конфликтовать с картинкой и ухудшать дизайн объявления.
-
Если ширина контейнера больше 150 пикселей, убедитесь, что есть возможность проигрывать видео внутри него. Объявление должно выглядеть привлекательно во всех случаях, в том числе если вы вписываете видео по ширине с помощью атрибута
variant="contain"
. -
Следите за тем, чтобы контейнер для изображений или видео не обрезался и не перекрывался другими элементами больше 5% его площади. Исключение составляют только обязательные предупреждения, меню, метка «Реклама» и возрастная метка.
Информация о рекламодателе
Вы можете добавить фавиконку сайта рекламодателя с помощью элемента <ya-unit-favicon />
. В этом случае под фавиконкой должен находиться сплошной белый фон (во избежание проблем с полупрозрачными фавиконками на темном и сложном фоне).
Фавиконка имеет фиксированный размер, который можно задать в параметре size
. Допустимые размеры: 32 × 32 и 120 × 120 пикселей. По умолчанию указывается размер 32 × 32.
Если фавиконку отрисовать не удалось, можно вместо нее показывать картинку объявления. Для этого укажите атрибут allowImageFallback
.
<ya-unit-favicon size="32" allowImageFallback></ya-unit-favicon>
Для случаев, когда в объявлении нет логотипа, установите изображение-заглушку в параметре src
. По умолчанию изображение-заглушка имеет нулевую высоту.
<ya-unit-logo src="https://example.com/image/image.png" />
Логотип
Логотип рекламодателя, который будет отображаться на объявлениях в блоке, можно добавить с помощью элемента <ya-unit-logo />
.
Если в объявлении нет логотипа, он заменяется на другие элементы в таком порядке: фавиконка — картинка — заглушка. Можно изменить этот порядок в параметре disabledSubstitution
:
-
<ya-unit-logo disabledSubstitution="all" />
— исключается и фавиконка, и картинка. Логотип сразу заменяется на заглушку. -
<ya-unit-logo disabledSubstitution="favicon" />
— исключается фавиконка: логотип заменяется на картинку, при ее отсутствии — на заглушку. -
<ya-unit-logo disabledSubstitution="image" />
— исключается картинка: логотип заменяется на фавиконку, при ее отсутствии — на заглушку.
Быстрые ссылки на сайт
Быстрые ссылки добавляются с помощью элемента <ya-unit-sitelinks />
. Объявление может содержать до 8 быстрых ссылок, ограничить их количество можно с помощью параметра limit
.
<ya-unit-sitelinks limit="2" />
При настройке дизайна учитывайте, что максимальная длина быстрой ссылки не превышает 22 символа, а суммарная длина всех быстрых ссылок не превышает 66 символов.
Дизайн быстрых ссылок должен значительно отличаться от других элементов объявления: пользователю должно быть понятно, что это дополнительный путь перехода на сайт рекламодателя. Быстрые ссылки должны быть явно отличимы друг от друга для пользователя.
Физический адрес
Добавляется с помощью элемента <ya-unit-address />
.
Уточнения
Вы можете добавить до 8 уточнений с помощью элемента <ya-unit-callouts />
.
Возможно отображение только нескольких первых уточнений — их количество можно ограничить с помощью параметра limit
.
Уточнения могут влиять на конверсию рекламного объявления. Следите за тем, чтобы объявление одинаково корректно выглядело при разном количестве уточнений и их длине.
Если у расположенных рядом объявлений разная длина уточнений, разное количество уточнений или они отсутствуют, такие объявления не должны сильно отличаться по дизайну.
Уточнения не кликабельны.
Цена
За отрисовку цены отвечает элемент <ya-unit-price />
: отображается старая цена, новая цена и символ валюты (рубли, белорусские рубли, тенге, лиры, доллары, евро и пр.). Чтобы отключить показ старой цены, добавьте к элементу атрибут disabled-old-price
.
Стилизовать отдельные подэлементы (новую или старую цену) можно с помощью классов .ya-unit-price-current
и .ya-unit-price-old
соответственно.
При настройке дизайна убедитесь, что старая цена хорошо различима, а ее дизайн указывает на то, что она более не актуальна. Объявление должно выглядеть корректно при разной величине новой и старой цен (от 10 ₽ до 100 000 000 ₽).
Скидка
В объявлении может отображаться скидка на рекламируемый товар — для этого добавьте элемент <ya-unit-discount />
.
Чтобы задать минимальное значение скидки, используйте параметр minDiscount
c необходимым размером скидки в процентах, например minDiscount="20"
. Если скидка меньше, чем заданное минимальное значение, она не будет показана в объявлении. Если вы добавили параметр, но не задали минимальный размер скидки, по умолчанию устанавливается значение 5%.
Дизайн скидки не должен противоречить остальным рекламным форматам Рекламной сети Яндекса.
Соблюдайте следующий приоритет отрисовки элементов цены и скидки: новая цена (цена), старая цена, скидка.
Пример отображения цены и скидки
Описание
Чтобы добавить в объявление описание, используйте тег <ya-unit-desc>
. Описание влияет на конверсию рекламного объявления. Убедитесь, что объявление одинаково корректно выглядит как при коротком описании (10–12 символов), так и при максимально длинном (75 символов).
Расположенные рядом объявления, у которых описания разной длины или отсутствуют, не должны сильно отличаться по дизайну.
Кнопка действия
В объявление можно добавить кнопку действия с помощью элемента <ya-unit-direct-button />
. Нажатие кнопки переведет пользователя по рекламной ссылке, что может значительно повысить конверсию рекламного объявления.
Текст на кнопке задается рекламодателем в Яндекс Директе. Подпись кнопки может быть такой: «Подробнее», «Узнать подробнее», «Перейти», — или той, которую рекламодатель укажет для своего объявления. Вы можете использовать в кнопке домен и фавиконку. Чтобы текст появился при отрисовке объявления, укажите внутри <ya-unit-direct-button />
специальное значение {BUTTON_CAPTION}
, например:
<ya-unit-direct-button><div>{BUTTON_CAPTION}</div></ya-unit-direct-button>
Браузер пользователя отрисует элемент как <div />
:
<div class="ya-unit-direct-button"><div>Получить скидку</div></div>
Динамическое дополнение
Вы можете добавить динамическое дополнение с помощью элемента <ya-unit-line-asset>
. В нем будет показан один из элементов, следуя очередности: цена, промоакции, быстрые ссылки на сайт или уточнения, если они добавлены. Например, если рекламодатель не добавил цену, но добавил промоакции и быстрые ссылки, то в динамическом дополнении будут показаны только промоакции.
Как это выглядит
Стиль отрисовки динамического дополнения предзадан, но вы можете его настроить.
Промоакции
В объявление можно добавить промоакцию — короткое описание акции с выделяющимся дизайном.
Чтобы добавить промоакцию, используйте тег <ya-unit-promo>
. Этот тег поддерживает атрибуты:
-
inline
— для того, чтобы текст промоакции выводился в одну строку. Если текст не помещается в одну строку, то по умолчанию будет запущена анимация — автоскролл. -
class
— для добавления дополнительного класса. -
gradient
— для добавления градиента. По умолчанию цвет текста промоакции — черный.
Спецификации
С помощью спецификаций в объявление можно добавить сведения о продукте в формате Параметр → Значение. Например, это могут быть характеристики автомобиля или описание квартиры.
Для добавления спецификации используйте тег <ya-unit-specifications>
. Тег поддерживает атрибуты:
-
limit
— для ограничения количества пунктов спецификации. По умолчанию максимальное количество пунктов — 6. -
class
— для добавления дополнительного класса.