Требования к размещению рекламных блоков на сайтах

Внимание

В этом разделе приведены технические требования, которые партнеры должны соблюдать при размещении рекламных блоков на сайтах.

Общие требования

  1. Рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны отличаться от рекламных блоков Яндекса.

  2. Запрещено изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы.

  3. В рекламных блоках запрещено скрывать или перекрывать посторонними элементами ссылки, изображения, фавиконку сайта рекламодателя, указание на регион, предупреждения (возрастные, медицинские) и другие элементы. Исключение — случаи, когда отключение элемента доступно в партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

    Пример неправильного размещения в десктопной версии

    Кастомные кнопка «Закрыть» и метка рекламы перекрывают содержимое блоков:

    Пример неправильного размещения в мобильной версии

    Кастомные кнопка «Закрыть» и метка рекламы перекрывают содержимое блока:

  4. Если рекламный блок находится на одном экране, он не должен перезагружаться чаще чем один раз в 30 секунд.

Требования к рекламному коду

  1. Код вызова рекламы других систем не должен вмешиваться в работу кода вызова рекламы Яндекс Директа и RTB, а также не должен влиять на показываемые объявления.

  2. Запрещено размещать код вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска в поисковых системах. Для этого необходимо использовать код вызова для поисковой рекламы.

  3. Запрещено размещать код вызова рекламных блоков Рекламной сети Яндекса (как прямых, так и интеграционных блоков Рекламной сети Яндекса через Adfox):

    • внутри кода других баннерных систем (Google Ad Manager, AdRiver и др.);
    • с использованием других JS-кодов, callback- и postMessage-функций, подмены одного кода другим и т. д.
  4. Запрещены рекурсивные вызовы кода рекламных блоков RTB.

Требования к рекламным блокам, которые перекрывают содержимое страницы (overlay-блоки)

  1. В десктопной версии ресурса разрешено размещение overlay-блоков, которые прикреплены только к нижнему краю экрана (блоки типа Floor Ad) и имеют кнопку «Закрыть рекламу» вне области рекламного креатива.

    Пример неправильного размещения

    Оverlay-блок расположен не в нижней части страницы и перекрывает ее содержимое:

  2. При размещении overlay-блоков в мобильной версии ресурса должны соблюдаться следующие условия:

    1. Размещать блоки можно только на устройствах с шириной экрана от 320 до 420 px.

    2. Кнопка «Закрыть рекламу» должна находиться вне области креатива и должна быть легкодоступной и визуально различимой на фоне содержимого страницы.

      Пример неправильного размещения

      Нет кнопки «Закрыть рекламу»:

    3. Высота overlay-блока включая кнопку «Закрыть рекламу»:

      • внизу экрана — не должна превышать 30% от области экрана устройства;
      • вверху экрана — не должна превышать 120 px.
    4. Запрещено одновременно размещать overlay-блоки сверху и снизу страницы в мобильной версии.

      Пример одновременного размещения блоков типа Floor Ad и Top Ad

  3. При размещении рекламных блоков формата Полноэкранный SD должны соблюдаться следующие условия:

    1. Размещать рекламные блоки формата Полноэкранный SD разрешено только в блоках типа Полноэкранный и Rewarded (Реклама с вознаграждением).

    2. Разрешено размещать рекламные блоки формата Полноэкранный SD в десктопной версии ресурса только при межстраничном переходе.

    3. Запрещено размещать рекламные блоки формата Полноэкранный SD с посторонними элементами дизайна и элементами управления.

      Пример неправильного размещения

      Использование кастомного дизайна для оформления полноэкранного блока:

    4. Разрешено размещать рекламные блоки типа Rewarded (Реклама с вознаграждением) только при переходе к ним через кнопку или действие на ресурсе.

      Текст кнопки и призыв к действию должны быть однозначными. Пользователь должен понимать, что после его действий откроется рекламный блок и за просмотр рекламы он получит вознаграждение.

      Вознаграждение для пользователя не должно представлять собой заработок реальных денег, цифровой валюты и т. д.

  4. Запрещено размещение любых форматов, где реклама всплывает в отдельном окне браузера, например Pop-up, Pop-under.

  5. В плеере без видеоконтента — то есть с контентом, который сгенерирован из картинок, текста, зацикленных роликов или стоковых видео — допускается размещение RTB-блока.

  6. Допускается размещение рекламных блоков, которые двигаются вместе с содержанием вслед за прокруткой части страницы, если они не перекрывают содержимое страницы.

  7. Реклама не должна преобладать над содержанием страницы.

    Пример преобладания рекламы над содержанием страницы

    Исключение: рекламный блок типа Лента. Для Ленты действуют следующие требования:

    1. Лента не может быть установлена на первом экране страницы сайта. Размещение блока допускается только после основного контента сайта — на последнем или предпоследнем экранах страницы сайта.

    2. Запрещается одновременно показывать на одном экране блок типа Лента и overlay-блоки.

      О возможности размещения overlay-блоков одновременно с Лентой читайте в разделе Возможности кода вставки.

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис