Турбо-страницы для владельцев сайтов

Аудитория мобильного интернета быстро растет

66 млн российских пользователей используют его наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.

Страницы на смартфонах могут загружаться медленно

Причин несколько: нестабильное соединение с сетью, низкая скорость интернета — или сайт не адаптирован для мобильных устройств. Если ждать приходится слишком долго, пользователи уходят на другие сайты.

Мы предлагаем пользователям технологию Турбо

Она в разы ускоряет загрузку текста, изображений и видео на смартфонах и помогает экономить время и мегабайты мобильного интернета.

Монетизация

Рекламная сеть Яндекса

В RTB-блоках могут быть показаны объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса. Управлять блоками удобно из партнерского интерфейса: среди них – популярный и доходный Motion.

Прямые продажи рекламы

Управляйте кампаниями прямых рекламодателей через ADFOX или другие сервисы.

Комбинации бизнес-моделей

Используя ADFOX, вы можете передавать в РСЯ показы, которые не были выкуплены прямыми рекламодателями, а также сравнивать ставки всех монетизаторов в Динамической монетизации.

Преимущества

Потери трафика при переходе со смартфонов уменьшаются, даже если у пользователей медленный или нестабильный интернет

Рост популярности Турбо-страниц у пользователей положительно влияет на посещаемость сайта

Снижается нагрузка на хостинг и серверы: для создания Турбо-страниц мы используем ваш контент и наши вычислительные мощности

Дополнительные рекламные места помогают увеличивать доход от монетизации - например, в Рекламной сети Яндекса

План развития

  • Поддержка мультимедиа контента (иллюстрации, видео)
  • Поддержка сторонних рекламный сетей через ADFOX
  • Поддержка сторонних счетчиков аналитики (Google Analytics, Mail.Ru, Rambler Топ-100, Mediascope)
  • Ускорение загрузки Турбо-страниц в 4 раза
  • Таблицы, списки, цитаты
  • Галереи изображений и фото
  • Отображение комментариев
  • Коды вставки контента из YouTube, Vimeo, Instagram, Twitter
  • «Бесконечная» лента (блок «Вам может быть интересно»)
  • Навигация по сайту
  • Кнопка «Поделиться»
  • Дополнительные рекламные места
  • Расширенные возможности аналитики
  • Скорость отрисовки рекламы
  • API для публикации контента
  • Кнопка «Позвонить», чаты и формы обратной связи
  • Поддержка кодов вставки контента из Вконтакте и Одноклассников
  • Кастомизация дизайна в CSS
  • Поддержка анимации в формате GIF и видеоплееров
  • Редактор для отладки Турбо-страниц
  • Блок рейтинга
  • Галерею медиаконтента со слайдером
  • Быстрый просмотр картинки большего размера по клику
  • Блок содержания и якорные ссылки
  • Сайдбар – новый блок меню
  • Дополнительные типы оформления для блока «Вам может быть интересно»
  • Поддержку встраиваемого контента из Яндекс.Карт и Яндекс.Музыки
  • Форму поиска - по своему сайту или с передачей запроса в поисковики
  • Показы новых страниц в формате Турбо при переходе по ссылкам с Турбо-страниц
  • Карточки товаров для интернет-магазинов
  • Больше статистики в Метрике и возможность использовать цели
  • Видео в Турбо
  • Новые типы страниц
  • Блок опросов
  • Оптимизация рекламы — новые форматы
  • Возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик, чтобы пользователь не покидал ускоренную версию магазина
  • Пользовательские блоки
  • Авторизация
  • Возможность оставить комментарий
  • Расширенные возможности Метрики
  • Обратная связь с веб-мастерами

Что мы планируем сделать до 2020 года:

  • Расширенные возможности кастомизации внешнего вида

    Мы начали тестирование отображения элементов, созданных владельцами сайтов. Например, на Турбо-страницах могут появиться такие сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript как схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.

    Но инструментов, которые позволяют гибко кастомизировать Турбо-страницы, должно быть больше — и мы, конечно, продолжим их добавлять. Расскажите, пожалуйста, какая именно кастомизация требуется для Турбо-страниц вашего сайта — оставьте свои контакты в этой форме, и специалист из команды разработки свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

  • Новые возможности для интернет-магазинов

    В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата и корзина покупок. Более того, в Турбо-версии магазина можно будет делать покупки прямо из списка товаров, а после перехода в корзину — выбирать опции доставки. В форму заказов добавим возможность предзаполнения полей (например, имени или контактов) — если посетитель сайта авторизован в своём аккаунте на Яндексе. Пользователям станет удобнее и проще взаимодействовать с Турбо-версией магазина — отказов станет меньше, а конверсий — больше.

  • Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике

    Детально проанализировать поведение посетителей Турбо-страниц поможет инструмент Метрики Вебвизор. Он записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео — таким образом можно выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.

    А ещё в Метрике появятся новые отчёты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.

  • Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

    До конца года у Турбо-страниц появятся:

    • многоуровневое меню,
    • настраиваемые динамические формы,
    • эмбеды платформы Apеster для опросов и викторин,
    • карточки для группировки контента на странице,
    • возможность фиксирования шапки сайта,
    • поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок,
    • кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе,
    • «хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте,
    • возможность ставить отметки «Нравится» статьям.
    А новые виджеты — в том числе виджеты Маркета и Дзена — позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.

  • Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

    • Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом, который будет размещаться под контентом сайта. Содержимое такого рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается, после чего так же плавно и аккуратно скрывается под контент.

    • Фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
    • Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.

    • Видеореклама в форматах InStream (в видеоконтенте) и InPage (в текстовом контенте) появятся в ADFOX для Турбо-страниц.

    • Сделаем поддержку аукциона дизайнов для Турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования дизайнов рекламы с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки, который сейчас проходит закрытое бета-тестирование. Он позволит выбрать оптимальный дизайн контекстной рекламы для конкретного сайта.

    • Обновим алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах —оптимизируем места расстановки рекламы и другие параметры, чтобы авторасстановка приносила вам больше дохода.