Политика дистрибуции промокодов сервиса Яндекс Маркет для продавцов

1. Исполнитель обязуется:

1.1. Распространять Продукты Заказчика только в формате и способами, предусмотренными договором, и исключительно в странах, описанных в договоре.

1.2. Распространять Продукты Заказчика только в комплекте с согласованным для него перечнем Продуктов Исполнителя.

1.3. Запросы на изменения условий распространения подавать через форму обратной связи по адресу: https://yandex.ru/support/market-distr/feedback.html#feedback__products.

1.4. Использовать Продукты Заказчика исключительно в целях исполнения договора с Заказчиком.

2. Исполнитель не вправе:

2.1. Распространять Продукты Заказчика в комплекте с продуктами, на использование которых у него нет достаточных прав.

2.2. Программными средствами имитировать действия Партнеров.

2.3. Распространять Продукты Заказчика в продуктах/на ресурсах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;
  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
  • представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, дорвеи, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете, ресурсы с контентом для взрослых;
  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
  • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse);
  • освещающих военную, политическую, религиозную или иную остросоциальную тематику;
  • являющихся информационными ресурсами иностранных агентов.

2.4. Распространять Продукты Заказчика через:

  • Контекстную рекламу, в том числе рекламу на бренд партнерской сети Маркета и/или сервиса Яндекс Маркет;
  • Всплывающие окна (pop-up, pop-under, click-under);
  • Мотивированный трафик;
  • Дорвеи;
  • cookie stuffing;
  • Сайты с контентом для взрослых;
  • Таргетированную рекламу;
  • Тизерную рекламу;
  • Facebook и Instagram.

2.4.1. Если иное не согласовано Заказчиком, Исполнитель не вправе распространять Продукты Заказчика в следующих продуктах / на следующих ресурсах:

  • через почтовые рассылки;
  • в мобильных приложениях, а также приложениях, сервисах и играх в социальных сетях;
  • push-уведомления;
  • браузерные расширения, плагины и тулбары;
  • SMS-рассылки и рассылки в мессенджерах;
  • в баннерной рекламе, в том числе интерактивных баннерах (рич-медиа).

3. В качестве надлежащего оказания Услуг не рассматривается систематическое привлечение Партнеров, не приводящее к размещению товаров, а также их продаже на сервисе Заказчика.

4. Иные особенности дистрибуции продуктов Яндекс.Маркета для привлечения Партнеров.

4.1. Привлечение Исполнителем нового Партнера не учитывается для целей расчета вознаграждения Исполнителя в случае, если:

  • Партнер был зарегистрирован на Яндекс Маркете в качестве Партнерараньше даты старта публикации настоящей Политики по реферальной программы Яндекс Маркета для привлечения продавцов;
  • Партнер разместился на Яндекс Маркете на условиях оказания Услуг Яндекс Маркет по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров и/или предварительному бронированию Товаров на Сервисе, доступных по адресу: https://yandex.ru/legal/cpa_service_agreement (по модели DBS);
  • Партнер не заключил договор на оказание услуг по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров и/или предварительному бронированию Товаров на Сервисе на условиях, доступных по адресу: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement;
  • Партнер продал товаров на сумму менее 10 000 (десяти тысяч) рублей;
  • Исполнитель использует собственный промокод при регистрации в качестве продавца на Яндекс Маркете

5. Для целей распространения Продуктов Заказчика, отслеживания показов товарных предложений, кликов пользователей по товарным предложениям (но не ограничиваясь указанным), в браузер (или иную программу, используемую пользователем для доступа к Продуктам Исполнителя) могут быть установлены файлы cookie и/или применены иные средства трекинга пользовательской активности, которые позволяют Заказчику получить информацию о показах кликах, целевых действиях пользователей (но не ограничиваясь указанным). При этом Исполнитель обязуется:

5.1. Предоставить пользователям Продуктов Исполнителя, на которых распространяются Продукты Заказчика, всю необходимую информацию об установке файлов cookie и/или применении иных средств трекинга пользовательской активности, об использовании Заказчиком данных, полученных при помощи файлов cookie и/или при применении иных средств трекинга пользовательской активности, а также, если это предусмотрено применимым законодательством, договором с Исполнителем – получить надлежащее и информированное согласие каждого пользователя Продукта Исполнителя, на котором распространяются Продукты Заказчика, на установку файлов cookie и/или применение иных средств трекинга пользовательской активности, а также использование данных, полученных Заказчиком с их помощью.

5.2. Для целей, указанных в пункте 5.1, разместить в Продуктах Исполнителя четко обозначенную и легко доступную для пользователей политику конфиденциальности (или иной аналогичный документ), в котором будет содержаться вся указанная в пункте 5.1 информация, а также будет приведена информация об управлении пользователем файлами cookie и/или иными средствами трекинга пользовательской активности с помощью устройства пользователя (включая, но не ограничиваясь, об опциях «Do not track» в веб-браузерах).

6. Стороны пришли к соглашению, что если при исполнении договора Исполнитель использует рекламные форматы, применяются следующие Правила предоставления информации о распространяемой Исполнителем рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее – Правила):

6.1. В целях исполнения требований, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Закон о Рекламе), Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется предоставлять информацию о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

6.2. Указанное в п. 6.1 Правил означает, что Исполнитель обязуется передавать за Заказчика всю необходимую информацию о распространенной рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее – ЕРИР) через оператора рекламных данных (далее – ОРД) в порядке и сроки, установленные законодательством РФ. Исполнитель передает информацию в ЕРИР самостоятельно и/или обеспечивает наличие идентичной обязанности о передаче информации в ЕРИР в договоре с лицом или лицами, привлекаемыми Исполнителем для целей размещения рекламы (далее – контрагенты Исполнителя), если такое привлечение предусмотрено договором.

6.3. Кроме перечисленного выше и в целях исполнения требований Закона о рекламе Исполнитель, и/или контрагенты Исполнителя, обязуются:

  • добавлять пометку «реклама», а также указание на Заказчика, как рекламодателя, или сайт (страницу сайта) с информацией о нем во все рекламные материалы до их распространения, если указанная информация не была добавлена ранее;
  • своевременно получать от ОРД идентификатор рекламы (токен) и указывать его во всех рекламных материалах до начала распространения рекламы;
  • вносить исправления в информацию, передаваемую в ОРД и ЕРИР, в случае получения от Заказчика измененной информации или в случае получения запроса от ОРД и/или ЕРИР, с предварительным согласованием ответа на такой запрос с Заказчиком;
  • по запросу Заказчика предоставлять информацию и документальное подтверждение выполнения Исполнителем и/или его контрагентами предусмотренных Правилами обязательств в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения.

6.4. Оплата услуг ОРД (в случае, если за передачу данных ОРД предусмотрены соответствующие тарифы) осуществляется за счет Исполнителя и/или его контрагентов.

6.5. Передача информации ОРД и/или в ЕРИР не является разглашением конфиденциальной информации.

Дата публикации: 22.03.2024

Дата вступления в силу: 22.03.2024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/ref_market_distr_policy/30032023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/ref_market_distr_policy/15112022