Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Создаём группу объявлений

Создаём группу объявлений

Создание кампании происходит в два шага:

  1. Настройка рекламной кампании.
  2. Создание группы объявлений.

Поговорим о втором шаге.

Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:

  • Создание рекламных объявлений
  • Установка настроек на всю группу

Рассмотрим их по порядку.

Как создавать рекламные объявления

В группе может быть от 1 до 50 вариантов рекламных объявлений. Мы создадим одну группу с одним объявлением в ней. В дальнейшем вы сможете добавить в эту группу дополнительные объявления. Система протестирует их и выберет наиболее кликабельное.

1. Назовите группу объявлений

2. Выберите тип объявления

3. Заголовок и текст объявления

4. Укажите ссылку на сайт

5. Задайте отображаемую ссылку

6. Добавьте изображение

7. Добавьте видеодополнение

8. Укажите быстрые ссылки

9. Добавьте уточнения

10. Укажите адрес, телефон и время работы

Как установить настройки на всю группу

Добавьте ранее подобранные ключевые фразы в поле для новых ключевых фраз.

При добавлении фраз справа появятся подсказки. Выберите подходящие, чтобы расширить список ключевых запросов. Убедитесь, что фразы соответствуют тексту объявления и странице перехода.

Чтобы подобрать ключевые фразы, вы также можете нажать кнопку «Подобрать слова».

Введите ключевую фразу и нажмите кнопку «Подобрать».

Откроется окно со списком фраз. Отметьте подходящие запросы галочками и сохраните.

Добавьте минус-фразы. Можно обойтись и без ключевых фраз — включите автотаргетинг и запустите рекламу в Поиске без подбора ключевых фраз.

Задайте ограничение по максимальной цене клика.

Если при настройке рекламной кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками или ограничили цену клика в рамках автоматической стратегии, то установите максимальную цену клика. Если её не указать, то будут выставлены значения по умолчанию. Изменить цену клика для отдельных условий показа вы сможете на странице кампании.

Чтобы увеличить охват мобильной аудитории, советуем добавить турбо-страницы к своим объявлениям. Турбо-страницы Директа — дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице.

Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию. Чтобы завершить создание группы, нажмите кнопку «Дальше».

Выводы

Группу объявлений можно сформировать в два этапа: создание рекламных объявлений и установка настроек на всю группу.


На первом этапе:

  • Укажите название группы
  • Добавьте заголовок и текст
  • Укажите ссылку на сайт и отображаемую ссылку
  • Дополните изображениями, быстрыми ссылками, уточнениями, видео
  • Заполните контактную информацию


На втором этапе:

  • Добавьте ключевые запросы и минус-фразы
  • Добавьте ограничение по максимальной цене клика

2017-06-02T00:00:00.000Z

Другие статьи

Директ

Как разместить рекламу в Директе: создаём кампанию

Узнайте, как запустить рекламу в два шага. И выполните первый шаг — настройте кампанию

Директ

Проходим модерацию

Рассказываем, как работает модерация рекламных кампаний и по каким критериям оценивают объявления

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы