Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее

Полезные материалы

Все полезные материалы про работу с Яндекс Рекламой, которые помогут настроить и оптимизировать продвижение, а затем проанализировать результаты

ВсеДиректМетрикаМаркетМедийная рекламаРСЯAdfoxВебмастерAppMetricaДля рекламы приложений
Директ

CPM в рекламе: особенности модели, формула, примеры

Перед запуском рекламной кампании в Яндекс Директе или на другой площадке важно правильно выбрать модель оплаты. От неё во многом зависит результат продвижения. Один из частых способов, по которым определяется стоимость кампании, — CPM. Рассказываем, что это такое, в каких случаях стоит использовать эту модель и как правильно рассчитать стоимость за 1 000 показов. Приводим преимущества и особенности модели, которые необходимо учитывать при запуске.

Директ

4 группы отчётов для анализа рекламы в Яндекс Директе

Полезные отчёты Яндекс Директа, которые помогут провести анализ контекстной рекламы.

Директ

Продвижение товаров в интернете: способы и инструменты

В статье разберем, как нужно продвигать товары и какой функционал для этого есть на Яндекс Маркете и в Директе. Расскажем, как оплатить, настроить и запустить продвижение карточки товара в интернете

Метрика
Директ
РСЯ

Мир без cookies всё ближе: как подготовиться к новой реальности

Про отказ браузеров от 3rd party cookies говорят последние несколько лет.

РСЯ

Всё о монетизации из первых рук: отвечаем на вопросы владельцев сайтов, приложений и телеграм-каналов

Мы собрали самые популярные вопросы, с которыми к нам обращаются потенциальные и действующие партнёры

Директ

Вовлечённость аудитории в соцсетях: как измерить и как повысить

Показываем на примерах, как можно разнообразить контент и увеличить коэффициент вовлечённости подписчиков.

Для рекламы приложений

Ретаргетинг для мобильных приложений: как выстроить длительные отношения с аудиторией

Владельцы приложений вкладывают значительные ресурсы в привлечение пользователей

Для рекламы приложений

Как запустить ретаргетинговую кампанию для Рекламы мобильных приложений в Директе

Ретаргетинг — это технология для работы с пользователями, которые уже взаимодействовали с вашим приложением.

РСЯ

Как монетизировать приложение: стратегии и форматы

Рассказываем о современных стратегиях монетизации, форматах рекламы и ошибках при запуске. Даём советы, как зарабатывать на приложениях.

РСЯ

Как создать канал в Телеграме: пошаговая инструкция

Рассказываем, как создать телеграм-канал и отвечаем на популярные вопросы.

Вам будет интересно

Узнайте, как запускать рекламные кампании с нуля

Директ

Как и зачем малому бизнесу расчитывать юнит-экономику

Директ

Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс Бизнеса и Директа

Директ

Как понять подходит ли ваш сайт для запуска рекламных кампаний

Директ

Отчётность при ведении рекламных кампаний

Директ

Яндекс для предпринимателей

Бесплатный курс для предпринимателей, которые хотят самостоятельно запускать рекламные кампании и грамотно оценивать работу подрядчиков

Директ

Эффективная настройка кампаний с конверсионной стратегией

Бесплатный интенсив о том, как работать с новыми стратегиями, как передавать данные из офлайна и платить за лиды, привлекая больше целевых клиентов при меньших затратах.

Директ

Как найти проверенного специалиста по контекстной рекламе

Вебинар о том, как выбрать подрядчика, который будет отвечать за результат рекламы, и не потратит бюджет зря.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы