Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Для рекламы приложений /
  5. Гайды и чек-листы /
  6. Как запустить ретаргетинговую кампанию для Рекламы мобильных приложений в Директе

Как запустить ретаргетинговую кампанию для Рекламы мобильных приложений в Директе

Ретаргетинг — это технология для работы с пользователями, которые уже взаимодействовали с вашим приложением. Он помогает привлекать такую аудиторию и мотивировать её вернуться.

Рассказываем по шагам, как запустить ретаргетинговую кампанию для Рекламы мобильных приложений в Директе и что при этом нужно учесть.

Как настроить кампанию с ретаргетингом

✅ Создайте кампанию для Рекламы мобильных приложений в Мастере кампаний или режиме эксперта и выберите место показа: Поиск или Рекламная сеть Яндекса.

Запускайте ретаргетинг в Поиске и РСЯ только в отдельных кампаниях

✅ Добавьте как можно больше информации о вашем предложении: по 6 вариантов заголовков и текстов объявления, изображения и видео.

a. Загрузите по два варианта изображений в вертикальном, горизонтальном и квадратном формате: 16:9, 9:16 и 1:1. Примерные размеры с таким соотношением сторон: 1000 × 1778, 1778 × 1000, 1000 × 1000.

б. Убедитесь, что текст, логотип или иконка магазина приложений не мешают воспринимать изображение. Рекомендуем размещать самые важные элементы ближе к центру, чтобы они корректно отображались при любом кадрировании. Подробнее о требованиях к изображениям рассказали в Справке.

✅ Задайте регион показов.

✅ Для ретаргетинговой кампании в Поиске добавьте ключевые слова и минус-фразы в раскрывающемся меню «Дополнительные настройки аудитории».

Реклама будет показана пользователям из сегмента, когда они будут использовать поисковые запросы, которые совпадают с ключевыми фразами в кампании.

Для ретаргетинговых кампаний в РСЯ добавлять ключевые фразы не нужно

✅ Для ретаргетинговой кампании используйте условия подбора аудитории, созданные с использованием:

a. Сегмента Яндекс Аудиторий на основе загружаемых ID мобильных устройств или данных AppMetrica.

б. Целей мобильного приложения — данных о пользователях, которые совершили или не совершили выбранные события в приложении.

Укажите трекинговую ссылку для кликов и показов

Чтобы пользователи приложения после клика по рекламе попадали в приложение, нужно настроить диплинк. Иначе они могут попадать на страницу приложения в магазине, и эффективность ретаргетинговой кампании будет ниже.

Задайте корректировки ставок, если нужно. Подробнее о корректировках читайте
в статье.

Укажите недельный бюджет. Минимум: tCPA (стоимость целевого действия) × 70.

Сохраните кампанию и отправьте объявления на модерацию.

Как настроить трекинговую ссылку

В Appmetrica

Добавьте параметр &direct_external_apk_s2s_disabled=1 к трекинговой ссылке в Директе.

✅ На странице трекера в Appmetrica настройте передачу click_id и других параметров, необходимых в отчёте Remarketing.

Без параметров:

myscheme://deeplink

С параметрами:

myscheme://deeplink?click_id={click_id}&campaign_id={campaign_id}

Подробнее — в Справке.

В Adjust

Добавьте параметр &direct_external_apk_s2s_disabled=1 в трекинговую ссылку в Директе.

Добавьте диплинк в параметр deep_link трекинг-ссылки, которая используется в Директе.

В Appsflyer

Добавьте параметр &is_retargeting=true в трекинг ссылку, используемую в Директе.

Добавьте диплинк в параметр &af_dp в трекинг ссылку, используемую в Директе.

Что важно знать при запуске кампании с ретаргетинг

  • Чтобы стратегия работала эффективно, необходимо минимум 10 конверсий в день или 70 конверсий в неделю.
  • В большинстве случаев подходит стратегия с оптимизацией на in-app конверсии. На старте рекомендуем выбирать простые цели, которые достигаются часто, — так стратегия обучится быстрее.
  • В ретаргетинговых кампаниях не работает автотаргетинг.
  • Привлечь новых пользователей и повысить эффективность рекламы помогают креативы с офером, например промокодом, а не стандартные материалы.

Читайте также:

Для рекламы приложений

Быстрый старт Рекламы приложений в Яндексе

Читайте рекомендации по настройке эффективной рекламной кампании для мобильного приложения — от трекинга до таргетингов

Для рекламы приложений

Как пользоваться сегментами аудиторий в Рекламе мобильных приложений

Узнайте, какие задачи помогает решить продвижение по определённым сегментам пользователей и что учесть перед запуском