Яндекс 360

Лента в Диске. Бета-версия

Яндекс.Диск – место не только для хранения архивов, но также для активной работы с актуальными документами и фотографиями, организации общих папок и обмена ссылками. Мы всегда стараемся облегчить и сделать более эффективным взаимодействие с файлами. Однако основным облачным интерфейсом традиционно является скучная файловая структура. Раньше на входе в Диск каждого пользователя встречал стандартный список папок, не меняющийся годами. С недавнего времени сверху главной страницы Диска можно увидеть последние файлы, быстро перейти к ним и совершить любое действие. Мы решили продвинуться еще дальше и представить все последние события в вашем Диске интерактивно и нескучно.

Сегодня мы запускаем бета-версию нового раздела в Диске, который называется Лента. В Ленте в хронологическом порядке отображаются события с файлами, папками и ссылками. Причем в ней можно увидеть не только изменения, которые сделаны вами, но и действия друзей и коллег. Каждое событие представлено в виде отдельного блока. Например, недавно отредактированные документы, несколько фотографий, загруженных в одну папку, только что созданный альбом. Если в блоке произошли изменения – он актуализируется и перемещается выше.

Лента в веб-интерфейсе

Мобильная Лента для Android

С файлами в Ленте можно совершать любые действия. Достаточно выделить один или несколько объектов, как в привычном интерфейсе Диска. Некоторые популярные действия вынесены прямо в блок. Так сделать файл публичным или создать альбом из фотографий можно по одной кнопке на блоке, без предварительного выделения. Блоки с фото сделаны в виде крупных превью. А документы представлены в виде аккуратного списка, причем рядом с каждым документом есть кнопка редактирования.

В Ленте также отображаются опубликованные и просмотренные ссылки. Вы можете увидеть количество просмотров к публичным ссылкам, новые «лайки» и комментарии. Прямо в Ленте можно оставлять свежие комментарии, что открывает новые возможности для быстрых рабочих обсуждений. Если просмотренная ссылка больше вам не интересна, ее можно скрыть из Ленты, как и любой другой блок.

Если для совместной работы используются не только одноразовые ссылки на документы или картинки, но и общие папки, работать с ними теперь тоже удобнее из Ленты. В момент создания общей папки в Ленте появляется блок, в котором можно посмотреть, кто уже принял приглашение или отказался от него. Кроме того, вы всегда увидите, кто и когда добавил или изменил файлы в общей папке.

Вместе с Лентой в Диске появился центр уведомлений, который расскажет про новые события в Ленте, например, про новые комментарии и «лайки» к ссылкам или про количество автозагруженных фотографий.  

Лента доступна в веб-интерфейсе Диска и в мобильном приложении для Android, версия для iOS появится немного позже. Это только бета-версия. Мы много экспериментируем с наполнением и интерфейсом блоков. Поэтому для нас очень важны ваши впечатления от работы в ваших Лентах. Рассказывайте, что вам кажется неудобным, а что, наоборот, помогает быстрее решать ежедневные задачи.

Лента в веб-интерфейсе Диска доступна по ссылке

Лента для Android доступна в новой версии приложения в Google Play

Команда Яндекс.Диска

540 комментариев
по моему,что то такое уже есть в диске?могу ошибаться
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 11:19
Марк,
была и есть история - протокол всех действий. тут же не протокол а интерактивный интерфейс с которым можно работать :) 
purchases@centauriprime.ru
24 ноября 2016, 13:08
Владимир Русинов,
вопрос,в свое время нам раздавали пачки приглашений (пригласи и получи место),но у многих людей следующая картина - людей приглашали,они регистрировались,но не устанавливали Диск и соответственно мы не получали свои 500мб.обидно).
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:12
purchases@centauriprime.ru,
Это, я так понимаю, было уже достаточно давно, но установка приложения была базовым требованием акции. 
purchases@centauriprime.ru
25 ноября 2016, 07:43
Владимир Русинов,
да,да.это еще было на заре Диска
Всем хорошего неба над головой!)
Дмитрий,
я прочитал как веба -_-
справа вверху колокольчик,рожица и надпись *сообщений нет*предлагаю сделать мордочку инопланетянина.у вас диск
Дмитрий Колесников
24 ноября 2016, 13:11
Марк,
+
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:12
Марк,
Предложение позитивное :) 
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 05:44
Марк,
+
Марк,
Согласен,логично и прикольно! )))
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 23:12
Марк,
+
Марк,
Рожицу какого инопланетянина,с какой планеты?
VEK.01,
Желательно с планеты Орион,но можно и с Сириуса.
Александр Быков
18 декабря 2016, 10:04
Марк,
Поддерживаю! Главное, чтобы цвет кожи был зелёным.
Олег Скрипа
2 января 2017, 18:05
Марк,
ок
Алексей Смирнов
7 февраля 2017, 15:16
Марк,
+
Алексей Смирнов,
всем по... пользуйтесь тем,что есть пока не отняли))).
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 11:53
Поживём - увидим!
Диск всё больше радует. Давно не мог найти в общих папках свои сохранённые  файлы.Спасибо!  Очень стало удобно.
В гугле есть опция не показывать список приглашенных пользователей в общий ресурс, а в яндекс диске почему нет? Да и в календаре тоже?
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 13:24
tizerbox,
Спасибо за идею, мы подумаем об этом! Часто такое не спрашивают и вероятно это можно сделать только в "доступных только для чтения" папках. Иначе это будет достаточно нелогично. 
Вячеслав Мороз
24 ноября 2016, 13:15
Есть такая программка, называется Cloud Mounter, она как диск, только не скачивает файлы на комп, но при этом отображает их так, будто бы они скачаны. Программка поддерживает кучу всего, кроме моего любимого яндекс.диска, я уже написал им в техподдержку, надеюсь АПИ Яндекса позволит им разобраться. Сорри за оффтоп, не знаю куда еще писать. По сабжу: лента мне не нужна :) Тут совсем другая задача у сервиса
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 13:21
Вячеслав Мороз,
 Судя по описанию на сайте Cloud Mounter умеет работать с WebDAV и в таком случае у них все должно получиться с Яндекс.Диском. Скажите, а вам принципиально пользоваться одной программой в которой показывают (не скачивая) все облака или если бы приложение Яндекс.Диск так умело, то вам бы тоже было интересно? 
Владимир Русинов,
мне знаком как минимум один человек, для которого отсутствие такой возможности, - существенное ограничение. В виду того что свободного места на яндекс.диске и домашнем пк у него значительно больше чем на ноутбуке, на последнем он вынужден использовать вёб-интерфейс. А это существенно накладнее, чем обычные операции с файлами.


Скорее всего от возможности работать с нескачанными файлами прямо из проводника или другого файлового менеджера, никто из пользователей не откажется.


А лента, на первый взгляд, довольно удобная возможность. Спасибо за неё!
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 14:36
SeregaAltmer,
Следите за новостями :) 
Владимир Русинов,
В самом деле, классная опция - просмотр и операции над файлами без их скачивания и минуя веб-интерфейс так, будто они скачаны. Поддерживаю предложение Вячеслава!
navi.gman,
Я тоже за!
Владимир Русинов,
Хорошая идея, но пусть эта функция будет не вместо текущего режима, а дополнительно. Было бы отлично, если бы в окне настроек синхронизации появились чекбоксы с тремя возможными значениями. Чтобы можно было некоторые папки сделать призрачными, а некоторые реальными. Отключение синхронизации тоже надо оставить.
SeregaAltmer,
>>от возможности работать с нескачанными файлами прямо из проводника или другого файлового менеджера, никто из пользователей не откажется. 
Согласна. Это было бы очень круто и очень нужно.
Владимир Русинов,
тоже хотел бы выразиться по поводу данной проблемы, с чем столкнулся и как эту ситуацию вижу я)
Была надобность переноса данных со старого ноута на Я.Диск, начал установку приложения, но вылезло предупреждение, что свободного места на диске недостаточно для синхронизации папок, пришлось поснимать галочки и все бы ничего, НО меня удивило то, что я в итоге не увидел своих папок (несинхронизируемых) когда зашел на Я.Диск, в моем понимании и ожидании было то, что я их увижу, но файлы которые мне понадобятся, пришлось бы выкачивать.. Примерно таким образом организована работа в приложении для iPhone у Вашего конкурента (D.box если кто не понял) и на мой взгляд это очень даже логично, а именно: снял галку синхронизации - по-прежнему видишь папку, но файлы места на харде не занимают. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен) Спасибо!
Владимир Русинов,
Уточняю. Cloud Mounter - только для яблочных ОС (iOS и т.д.). Для Windows сейчас есть NetDrive2, которая ЯД (WebDAV) поддерживает.
Обновлено 27 ноября 2016, 13:08
SeregaAltmer,
Вышла бета Яндекс.Диска 2.0, данная версия на занимает места на компьютере. Работает параллельно с текущим Приложением. Скачать и ознакомиться здесь
Обновлено 14 декабря 2016, 18:19
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 14:02
Вячеслав Мороз,
Поддерживаю Вячеслава - нужен Cloud Mounter
Также подпишусь. Очень нужна подобная функция. На яндекс диск залито сейчас около 100 гиг рабочей информации. На нетбуке стоит ССД на 120 гиг из-за этого приходится выключать синхронизацию отдельных папок и постоянно контролировать что там творится, да и чаще всего мне нужен доступ к отдельным документам. веб интерфейс как хранилище норм, но он не заточен под работу. Хотелось бы или полное изменения веб интерфейса или Cloud Mounter!
А лента, ленту будем тестить, по описанию полезная штука.  
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 16:25
Paul,
Следите за новостями! :) 
Аналогично, поддерживаю ребят. Ждём новостей :)
Валентин Захаров
25 ноября 2016, 05:44
Paul,
Тоже на ноутбуке ссд на 120 гиг, и ситуация давно была решена подключением Яндекс.Диске в качестве сетевого диска через webdav без дополнительного софта.
Валентин Захаров,
можете подробнее рассказать, как Вы это осуществили. Или дать ссылки на то, где об этом можно почитать?
Валентин Захаров
4 декабря 2016, 20:10
@vovanbloger,
https://yandex.ru/support/disk/webdav.html
Paul,
Вышла бета Яндекс.Диска 2.0, данная версия на занимает места на компьютере. Работает параллельно с текущим Приложением. Скачать и ознакомиться здесь
Вячеслав Мороз,
Поддерживаю!
Дмитрий Любин
8 декабря 2016, 18:59
Вячеслав Мороз,
Поддерживаю!
Яндекс, это отличное нововведение! Смотрится классно и работать удобно! Спасибо!
Видимо, я уже настолько стар, что не понимаю зачем всё это...
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 13:26
zilkov,
Очень многим людям удобнее получать доступ к "последним" файлам, с которыми они работали, а не ходить по всей структуре хранилища. Входите на сервис, и тут все что вам надо - сразу на первом или втором экране! :) 
Обновлено 24 ноября 2016, 13:27
Владимир Русинов,
это понятно, непонятно зачем из этого сделали социальный сервис с лайками и комментариями, когда и так вроде бы был раздел "недавние"
Обновлено 29 ноября 2016, 14:29
Неплохо - Я.Диск становится по функционалу похожим на Битрикс24! Вот только для полного счастья от пользования веб-интерфейсом Диска не хватает такого же удобного окна в углу экрана, как у Gлавного Конкурента™. Пока же периодически чертыхаемся с окном, которое не свернуть (чтобы, например, пока идёт загрузка, перейти в другую папку), и в котором к тому же (при нормальной скорости интернета) частенько сбоит загрузка файлов больше 100Мб - красное сообщение о том, что файл не загружен. Надеюсь, со временем наш любимый Я.Диск станет ещё лучше!
Обновлено 24 ноября 2016, 13:38
pp.ihmalta,
диалог загрузки можно скрыть, нажав на кнопку «скрыть» (https://yadi.sk/i/JNWCRdtJzNH6S) — загрузка продолжит работать в фоне, при этом дальше можно пользоваться Диском как обычно
Диск всё больше радует. :)
borodi.serega2014,
Это да! Только ни чего нового, слабый вариант копии гугла.
слава молотков
24 ноября 2016, 14:01
Большое спасибо!
Планируется ли добавить в Яндекс.Диск работу с git-репозиториями подобно github или gitlab ?
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 14:03
med-phisiker,
Пока такого в ближайших планах нет. 
посмотреть что сделал гугл и сделать лучше! Но удобно, конечно!
Roman,
Спасибо за отзыв! В первую очередь, мы руководствовались как сделать удобно для пользователей. =)
Обновлено 24 ноября 2016, 14:16
Никита,
Что врёшь? Вы пытаетесь отхватить сегмент у соц. сетей!
mknrucom,
 ну и пусть, пускай развиваются. Гуглом я вообще не пользуюсь. И поиском и ихним диском. Принципиально пользуюсь Яндексом, пускай развиваются.
Nurlan Zhamenov,
Да я б тоже с удовольствием б пользовался яндексом. Только похоже люди, что работают в яндексе делают всё что б дискредитировать сами себя. Видно на пол ставки в гугле работают)))
А зачем это вообще нужно?
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 14:13
Николай,
Даже судя по комментам здесь – не все придерживаются такого мнения. :) И у нас конечно же были эксперименты, которые показывают что пользователям это нужно. С другой стороны, если вам лично это не нужно, то вы можете просто не заходить в Ленту - все остальное остается таким же как и было. 
Обновлено 24 ноября 2016, 14:13
Абсолютно бесполезная функция.
Очень нравится функционал яндекс.диск, но хотелось бы знать есть хотя бы в проекте ввод нескольких аккаунтов? А то очень неудобно перелогиниваться для синхронизации разных ящиков!
Сергей С.,
целиком и полностью поддерживаю. у меня почта,свой домен и везде диски.хочется все держать под рукой
Владимир Русинов
25 ноября 2016, 11:14
Сергей С.,
Мы думаем про это, спасибо. 
Дмитрий Любин
8 декабря 2016, 19:07
Сергей С.,
Поддерживаю! Нужно работать с личным и рабочим диском. Приходится переключаться.
Создание скриншотов супер, давайте также только для видео.
Pavel Kochubey,
Да это единственное что хорошо. Ну еще и стоимость)))
Дебилы б сделали лучше качественную синхронизацию и адекватную работу приложений на стороне клиента, а не пытались влезть в соц сети))) А то позор, а не приложение. А потом удивляются люди почему всё иностранное. Да потому что наше захватили дебилы Клинические в погоне за наживой.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 14:31
mknrucom,
Не расскажете, какая у вас проблема  с синхронизацией? 
Владимир Русинов,
Сейчас найду про сингронизацию, лень заново писать))


А пока конкретно про пользовательский интерфейс:


Писал в поддержку пару месяцев назад: [Ticket#16090611580425319]


 Сообщение::
Здравствуйте. Столкнулся с дебилизмом ваших АНАЛитиков))) 1.Какой дебил мог придумать что если синхронизация отключена то я не могу удалить папку из списка синхронизированных?
2. Какой дебил придумал, что после удаления и восстановления из корзины на всех устройствах папка начинает снова синхронизировать даже если она раньше стояла в списке исключений для синхронизации?
А так всё вроде хорошо)))
Дебил не оскорбление а медицинский термин, прошу разумно смотреть на критику.
ЗЫ(PS) разработчиков и аналитиков надо брать не по знакомству и глупым тестам, а по уму)))



Владимир Русинов
24 ноября 2016, 14:50
mknrucom,
С одной стороны уверен, что слово "дебил" и прочее "по-знакомству" не всем может быть приятно. А логику работы выборочной синхронизации можно обсудить отдельно, мы сейчас над этим плотно работаем. 
Владимир Русинов,
Что то не могу найти.
Попробую повторить.
Программа яндекс диск дод xNix системы
1. Нищета пользовательского интерфейса 
- Нет команды вывода списка исключаемых папок, есть где то лог файл где это можно найти, но и этот лог не описан в документации, Приходится самому что то искать.
- не ясна актуальность действий, не понятно приняла ли программа запрос. Например такой дебелизм - В веб интерфейсе ты добавляешь синхронизацию из соц. сетей - создаётся папочка с именем из слов между которыми пробел. После добавления в строку исключения синхронизации exclude-dirs="..." в файле ~/.config/yandex-disk  программа запускается но ни чего не происходит, к тому же все перечисления после имени с пробелам перестают работать. 
- вообще скупость команд, невозможно получить из первых рук реальные данные работы программы. 
- невозможно изменить параметры без перезагрузки программы
- пока перезагружается программа, измененные файлы после загрузки ей считаются неактуальными и в наглую переименовываются.


По синхронизации.
Программа постоянно создаёт файлы (2) однако эти файлы старее и неактуальнее. Но зато они с сервера. Какой то дебил посчитал что с сервера данные важнее))) Хотя по идее программа признана поддерживать актуальность данных.
И не дай бог обновить файлы пока yandex не запущен - всё! настаёт полный пепец!
Странно то что в программе предусмотрено readOnly но не предусмотре хотяб приоритет актуальности данных, не говоря уже о сложной логике актуальности меняющихся данных, подсчёт изменившихся частей файла, вычит контрольных сумм. Короче ни какой сложной логики актуальности данных меняющихся в разных местах - нет. Просто тупо - сервер главный))) И какой смысл тогда в программе? - короче с дропбоксом не было таких проблем. На нем даже базы данных жили. А тут говно за 200 руб. И мат в ваш адрес возникает из за нашей глупости что повелись на вас за 200 руб. И из за обиды что Русские из за вас пали в грязь лицом. Вы сделали не импортозамещение, а повод сказать что мы ни чего не можем.


ЗЫ Ошибки не проверял, запятые не расставлял, Вы и так мне должны за сотрудничество. Моего уровня Аналитик Ща б заработал за потраченное время пока писал, на пару лет вашего дешового сервиса)))
mknrucom,
Не правильно написал, правильнее так: ...По синхронизации.
Программа постоянно создаёт файлы ...(2), однако её файлы старее и не актуальнее. Созданные файлы это переименованные актуальны.
Обновлено 24 ноября 2016, 15:20
Владимир Русинов,
Вы должны понимать, что реально думают люди. И Клинический дебил это не оскорбление, а констатация факта. И я не верю, что в России нет умных людей, не по примитивным тестам, что на вашем сайте перед отправкой данных о вакансии соискателя работы, а по уровню интелекта. По поводу "по знакомству" ну а как еще? какой вывод сделать если программа примитивна, а примитивные тесты на вашем сайте для соискателей работы гораздо сложнее работы программы))) Вывод-тот кто руководит, эти тесты миновал)))
Позволю себе оффтоп и выскажусь по вашу душу. По-моему, вы (с белибердой в имени mkn-ru-com - кстати, у сайта с таким (кривым) названием проблемы) именно что оскорблениями занимаетесь. И здесь не диагнозы обсуждают, чтобы называть людей дебилами. Это не этично с любой стороны: либо оскорбление просто людей, либо унижение людей с диагнозом. Как ни посмотри, не хорошо. Не нравится сервис - опиши проблему нормальным языком. И, да, не всегда примитивность (читай, простота) - это плохо. Разные люди пользуются сервисом, не все хотят в дебри, как в фотошопе, залазить. И, наконец, дайте разработчикам презумпцию невиновности: то, что вам кажется нелогичным, ещё не означает, что этому нет объективного объяснения у разработчика.
cropotckina2016,
хорошо сказано.
Мне ещё вспомнились аж два анекдота про подобных граждан:

...

- А сейчас смертельный номер! Прыжок из-под купола цирка без страховки! Прямо на бетонный пол!

- ...сы, куда вы меня тащите?!
==========
...
- Доктор, меня никто не любит, все от меня отворачиваются! Помогите мне скорей, мерзкий старикашка!
cropotckina2016,
А вы бы провели серьёзную аналитику продукта-а писать все горазды))) Сейчас вы перешли на личности и пытаетесь как то зацепить меня. Я не пытался обидеть дебилов, это всего лишь диагноз и он обоснован. Когда начнете пользоваться программкой(не программой а программкой), тогда поймёте. Более того, дебилы причиняют ущерб населению. За программку нужно заплатить, а она не соответствует заявленным требованиям. А вы лицензию читали? В ней: Вы ни кто и имя ваше ни как и ни на что не имеете право! Но деньги заплати!-Да ты можешь отказаться))) Ща каждый монополист говорит что можешь отказаться)))  
cropotckina2016,
А вы руководитель проекта?
Хотел бы попросить, что бы в "последних файлах" главной еще и последние папки отображались
Обновлено 24 ноября 2016, 16:10
indigo.murmansk,
Расскажите, пожалуйста, подробнее зачем вам видеть именно папки в "последних файлах"?  В ленте, например, видно в какую папку загружены файлы и можно к ней перейти.
Спасибо!
у меня периодически проблема с яндекс-диском на компе win7: при просмотре фото с папки "Фотокамера" Я-Д рушит систему и всё адски зависает. ни просмотреть ни удалить фотографии не возможно. Это жутко бесит!
Саша Понкратов
24 ноября 2016, 14:52
umirskiba,
А какой программой вы смотрите фото? Возможно она изменяет файлы, а Диск реагирует на изменения.
Саша Понкратов,
любой программой, от страндартного вьювера до Adobe Brige
Дмитрий Стрелков
25 ноября 2016, 15:23
umirskiba,
fа папка где  живет на  винте или  в облаке?
Дмитрий Стрелков,
папка живет на винде
Александр
24 ноября 2016, 14:47
Всех приветствую. Лентой вряд ли буду пользоваться. Я знаю где и что у меня лежит. Конкретно мне очень не хватает функции ограничения скорости синхронизации. На работе медленный интернет. Если запускаю синхронизацию, то она забирает весь трафик и остальные коллеги очень ругаются...
В общем и целом за Яндекс.Диск команде разработчиков пожизненный респект!
Саша Понкратов
24 ноября 2016, 14:54
Александр,
Попробуйте в программе включить настройку "Ограничить скорость одним соединением", на закладке "Дополнительно"
Если создать публичную ссылку к папке и выделить её (в разделе Ссылки) или выделить саму папку (в разделе Файлы), то справа будет показана информация: скачана N раз, просмотрена N раз. Если то же самое проделать не с папкой, а с файлом, то будет показана такая же статистика. Очень не хватает вот чего:
1) показ статистики о просмотре/скачивании отдельного файла, который находится в «публичной» папке, но для которого не создана своя отдельная публичная ссылка;
2) в статистике весьма полезна была бы информация о том, когда последний раз папка/файл была просмотрена/скачана.
Обновлено 24 ноября 2016, 14:56
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 15:17
andrewk,
Спасибо за хорошие идеи! 
Александр Зеленов
24 ноября 2016, 15:06
В подписи к статье есть что-то лишнее: либо пробел, либо точка.
"Команда Яндекс. Диска"
Александр Зеленов,
Спасибо, исправили.
Галина Соловьева
24 ноября 2016, 15:12
спасибо! мне нравится
Первое, что приходит в голову:
Добавить возможность исключить из ленты файлы с определённым расширением (убрать мусор так сказать).
Возможность самому задать несколько лент для разных "областей на диске" (разные ветки файловой структуры). Например отдельная лента для фотографий, отдельная для документов и т.д.
Как то так))
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 15:15
randum,
мы думаем про фильтры и управление, пока оно самое простое! :) спасибо за отзыв! 
Владимир Русинов,

Тогда дополню про фильтры)
Не плохо было бы иметь возможность задавать временные рамки для ленты. Возможность задать группировку (а она присутствует, только я не очень понял по какому принципу) скажем например, что бы в одной группе были файлы измененные за сутки. И что бы можно было отключать реакцию на измененные файлы, а показывать в ленте только создаваемые файлы например.
Вообще в ленте очень не плохо смотрятся фотографии, но остальные файлы не очень наглядные. Может быть можно дать возможность задавать картинку пользователем, для расширений файлов. А в идеале можно было бы привязаться к логике названия файла, например назначить картинку для файлов которые начинаются с двух букв СП. ))
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:15
randum,
Это описание фильтрации звучит весьма сложным, я думаю мы начнем с более простых и понятных всем вещей :) Про красивое отображение всех остальных файлов мы продолжаем думать. Основное опасение тут в том, что представление о их красоте у разных людей может оказаться сильно разным :) 
Владимир Русинов,

Ну моя лента пока выглядит не очень привлекательно :Р - буду ждать фильтры, спасибо)
https://yadi.sk/i/o6QLfQ09zRVdQ
randum,
насчёт фильтрации отличная идея. Только лучше сразу делать более универсально - не по расширению, а со стандартными символами подстановки, например:
*.tmp
~$*.doc*
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 15:30
Подскажите, не решена ли следующая проблема?
При синхронизации файлов из облака на двух ПК через приложение "Яндекс Диск", дата в свойствах файлов изменяется с даты фактического создания файла на дату синхронизации с "Диском".
Т.е. я на комп.№1 создал файл сегодня, он синхронизировался с облаком, включаю через 2 дня комп.№2, который синхронизируется с тем же аккаунтом, в свойствах этих же файлов на комп.№2 прописывается текущей датой, вне зависимости, от того, когда они были созданы.
Т.е., например, файлы были созданы в разное время на комп.№1, затем комп.№2 несколько дней не включался, при синхронизации он получает все файлы  с одинаковой датой создания Как этого избежать? 
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 15:37
у нас в списке проектов есть проект с синхронизацией даты файлов, мы обязательно до него доберемся. 
Владимир Русинов,
Да, да. Это важно. Надо чтобы синхронизация не изменяла дату файла. Спасибо, за Ваш сервис.
Обновлено 25 ноября 2016, 16:04
Владимир Русинов,
Еще один голос за то чтобы навести порядок с изменениями дат файлов! У меня много папок проектов (за пару лет), которые можно отсортировать только по дате изменения, но ЯД взял и присвоил всем одну дату!!!
ПРИ ЭТОМ, сейчас есть несколько свежих папок (за период около 5 месяцев) с правильными точными датами создания. Не понятно, то ли вы уже что-то улучшили, то ли однажды ЯД их опять все сделает созданными в один день...
Владимир Русинов,
Господа! Я уже два года пишу вам об этой проблеме, а воз и ныне там. Главнейший параметр файла - время создания, просто (тупо!) искажается. Заметьте, это в программе которая призвана синхронизировать файлы. О каких лентах можно говорить после этого...
Из Яндекс.Диска решили сделать Битрикс24? Здорово, если была бы еще и возможность по выбору оставлять скучную стандартную файловую структуру без возможности обсуждения, а также таймер удаления для расшаренных ссылок. 
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 15:35
windokilla,
Файловая структура никуда не пропадает и ей можно продолжать пользоваться. Про таймер - спасибо за предложение. 
Владимир Русинов,
я к тому, что неплохо было бы сделать возможность полностью отключать ленту и обсуждение для расшаренных ссылок. Мне, к примеру, иногда вообще не нужно, чтобы под выложенными в достум файлами или папками оставляли комментарии
Обновлено 24 ноября 2016, 15:45
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 16:01
windokilla,
да, возможность полного отключения обязательно будет. 
Владимир Русинов,
Вот таймер, да, очень полезная штука была бы. Расшарил на время и выбросил из головы.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:15
cropotckina2016,
а вам бы хотелось это иметь как дополнительную или как дефолтную опцию?
Замечательный сервис, вот только зря что они чат убрали. Такими темпами диск превратится в полноценную CRM систему. :)
Друзья из Яндекса сделайте чат для диска. Все кому доступны общие папки, пускай люди общаются в чате.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 16:24
Andre,
мы подумаем об этом :) 
purchases@centauriprime.ru
24 ноября 2016, 17:13
Владимир Русинов,
чатики наше все.поддерживаю. оратора
Владимир Русинов,
Было бы замечательно. "Диском" пользуются тысячи компания, а у этих компаний есть сотни тысяч сотрудников. Сотрудники из разных отделов будут общаться друг с другом, бухгалтеры с менеджерами, директора  с бухгалтерами и т.п.
Владимир Русинов,
Мне кажется у вас в принципе не хватает чата. Если у вас добавилась лента для обсуждения конкретной темы, то не хватает чата, для НЕ конкретных тем ) Ну давайте ужеее, сделайте свою соц. сеть. Вы же прям двигаетесь туда очень аккуратно. Был ЯндексНарод - не получилось ) Многие говняться на ВК, у вас есть шанс сделать круче. Сейчас популярно стримить игры, пилите уже сервис для игр и их обсуждения. 
Поддерживаю также.
Оффтопик, но пожалуйста рассмотрите возможность исключить при автозагрузки фотографий на Диск загрузку изображений из всех папок кроме камеры. Очень неудобно, что на Диск валятся и фото с камеры, и туда же фото из папки Инстаграм которые как правило дублируют те которые с камеры. Приходится разбирать какие лишние и удалять руками.
Taavi,
Подскажите, пожалуйста, на какой мобильной платформе у Вас установлен Яндекс.Диск? 
Никита,
Android(CM13).
Очень мешает, что загружаются фото из папки Instagram, пришлось ставить cloud@mail.ru спецом для синка фоток т.к. Облако не затаскивает фотки от инстаграмов, телеграмов, вацапов и т.п.
Taavi,
Диск, по умолчанию, автозагружает фотографии именно из системной папки камеры. Мы проверим проблему с загрузкой фото из сторонних папок и исправим в ближайшее время. Спасибо за сообщение! 
Taavi,
Кстати у меня то же самое. Загружается не только папка камеры, но и скриншоты, и папки от всяких фоторедакторов. Все на Android 4.4.2
Анна М,
именно так, на диск в кучу загружаются фотографии из всех папок устройства с фотками: скриншоты, инстаграм, вацап и т.п. Сидеть потом и разгребать это неудобно.
О проблеме сообщили, как видим давно. С тех пор было несколько обновлений Диска, но проблема осталась.
Давно хотел спросить: а можно сделать так, чтобы из некоторых массивов при изменении данных файлы удалялись сразу, а не перемещались в корзину и потом удалялись в ручном режиме, спрашиваю для экономии места. Также, можно ли поставить на диске некоторым папкам атрибут read-only, это, кажется, решило бы проблему?
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 16:18
oleografija,
А уточните пожалуйста, в чем ваша проблема с корзиной? 
Владимир Русинов,
У нас большой массив медиафайлов, и при изменении метаданных весь объем удваивается + появляются ненужные файлы в корзине.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 17:01
oleografija,
И видимо сразу кончается место? Так как корзина сейчас чистится автоматически через месяц. 
Владимир Русинов,
 Если найдете возможность исправить ситуацию, пожалуйста дайте нам знать.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:20
oleografija,
Мы обязательно подумаем 
Павел Кутас
24 ноября 2016, 16:06
это конечно всё круто, но когда Яндекс.Диск начнёт сохранять версии файлов при их изменении с возможностью отката на более ранние версии?
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 16:17
Павел Кутас,
 мы над этим работаем
Владимир Русинов,
вот это самое желаемое! Давно надо, ждём!
Дмитрий Любин
8 декабря 2016, 19:20
navi.gman,
Да, бывает изменишь с ошибкой и прощай )
Вот терперь мне точно необходимо десктопное приложение с таким функционалом. Не всегда удобно такие вещи отслеживать в браузере.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:17
Adam Fenix Hasker,
А чем вам неудобно получение нотификации в приложение, чтобы потом перейти в веб? 
У любого значимого изменения интерфейса должна быть интуитивно понятная возможность отключения - не подскажете как именно отключить Ленту?

Это не к тому, что лента плоха. Это к разнице между свободой выбора и железной рукой загоним народы к счастью.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 16:22
Михаил,
В Ленту можно просто не заходить, а ходить в файлы :) 
Владимир Русинов,
Спасибо, этого достаточно. Я, просто, похоже был невнимательным. Мне казалось, что раньше я нажимал на иконку в трее и мне открывалась папка. А теперь я должен делать дополнительные телодвижения и тогда мне позволят открыть файловую структуру.  Как такое вернуть?



Кроме того, окошко с портянкой мне захотелось свернуть. Кнопки для этого, к сожалению, не нашёл :(
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 16:55
Михаил,
Там работает сейчас так - откуда вы ушли, туда и вернетесь. Закроете веб на Ленте - окажетесь в Ленте в следующий раз, а если на Файлах, то вернетесь в Файлы. 
Владимир Русинов,
Я, видимо, не владею терминологией :) Потому не могу донести мою мысль. Что там на веб меня волнует во вторую очередь - меня интересует ДИСК. Я постоянно открываю его на компе как файловую систему. Для этого я раньше имел возможность ткнуть иконку в трее. Теперь мне сделали "лучше". Надо найти на новом окне ещё одну иконку и ткнуть его. А я как зануда хочу это улучшение отключить и входить на компе в файловую систему.
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 17:16
Михаил,
как и раньше двойной клик по иконке в трее сразу открывает папку, а одинарный - меню.
Спасибо, меня полностью устраивает.
Зашибись, только теперь он из Проводника пропал (с левой панели). 
Почему бы не сделать его над всеми папками, куда размещается DropBox и OneDrive?
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 17:15
AlexVolhov,
в Windows 10 иконка Диска всегда была только в «Моём компьютере» (скриншот). Если у вас более ранняя версия Windows, тогда обратитесь в Службу поддержки, разберёмся.

Создать Ленту в Яндекс.Диске - это гениальная мысль, хотя она витала в воздухе. Но мы так сильно привыкли к скучным стандартам прошлого, что не задумывались о таких возможностях. А ведь они очень облегчат работу и визуальное восприятие информации! Очень приятно, что Яндекс.Диск становиться всё лучше и лучше. Разработчики Яндекса вообще лучшие в мире, уверен. Есть с чем сравнить. Dropbox к примеру вообще стал работать отвратительно. Долго синхронизирует, и даже портит файлы.
-----------
Но очень жаль, что нет возможности делать синхронизацию файлов: скрытых, системных, и только для чтения. Это реально нужно для некоторых пользователей занимающихся разработкой. В профессиональных системах синхронизации такую возможность можно включить. Хорошо бы добавить и для Яндекс.Диска! Веб-мастера скажут большое спасибо!
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:07
ВЕЛ,
Спасибо за добрые слова. А синхронизация системных файлов дело тонкое и несколько отдельное от простого персонального облака, мы пока ей не занимаемся. 
Супер
дмитрий молодкин
24 ноября 2016, 17:09
Очень приятно, что Яндекс-диск развивается, а не стоит на месте. Каждый день приходится им пользоваться. Спасибо всем тем, кто принимал участие в его разработке!
Василий Негатин
24 ноября 2016, 17:44
Супер!
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 18:32
Всё   нормально   и   удобна!!!   Спасибо.
Очень здорово!!!!!
А для Windows 10 mobile будет?
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:05
dom92,
Пока не планируется, к сожалению. 
Хочу, чтоб ссылку с яндекс-диска на файл *.mp3,  и воспроизводил мой сайт онлайн в любом html - плеере. Диск Мороз ( Яндекс Дед)  - выполни желание!!!! И про видео не забудь!!!!!
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:05
Игорь,
Мы все-таки делаем персональное хранилище, а не бесплатный хостинг, поэтому хотлинкинг делать не хочется. 
Владимир Русинов,
Есть уже на Руси умельцы которые выводят из Яндекс диска видео онлайн через скрипты ))) 
Владимир Русинов,
И опять же! Про хостинг в чистом виде никто не говорит. Но очень удобно когда можно отовсюду размещать предпросмотр!
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:59
Игорь,
Умельцы, понятное дело есть :) Но думаю у них не все получается, по ряду причин. Про предпросмотр тезис принят. 
Михаил Рыжков
24 ноября 2016, 18:47
Клёво!!!
sychev@olympinv.ru
24 ноября 2016, 18:49
Бесполезное нововведение. Лучше бы сделали возможность оплату/выделение дополнительного места (квоты) в pdd от административного аккаунта, а то все в игрушки играетесь.
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:08
sychev@olympinv.ru,
Можете отдельно описать, какую именно задачу вы хотите решить? Покупать место для всех аккаунтов в домене разом? 
sychev@olympinv.ru
25 ноября 2016, 14:02
Владимир Русинов,
да, покупать дополнительное место для аккаунтов, входящих в домен
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:58
sychev@olympinv.ru,
Подобный проект у нас есть в планах. Скорее всего он решит ваши проблемы в этой области, но сроков пока назвать не могу. 
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 18:51
Единственное пожелание - сделать эту хрень отключаемой. Спасибо
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:09
Лента является дополнением, пользоваться которым совершенно не обязательно. 
Полезные обновления,спасибо!
Мне понравилось обновление... Спасибо!!!
vodyanova.lyuda2013
24 ноября 2016, 20:17
Мне трудно -разобраться  -отстала от сегодняшних изменений  не успеваю осваивать  - это для молодых сидящих сутками - легко                     





Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:10
vodyanova.lyuda2013,
Это достаточно просто устроено, просто перейдите в Диск, нажмите на "Лента", а потом скажите что именно там вам не понятно. Нам это поможет. 
vodyanova.lyuda2013,
Для кого-то технологическая сингулярность уже наступила. Не в обиду. :)
Дмитрий Горзиенко
24 ноября 2016, 20:26
Хорошая функция, мне нравится! С удовольствием буду пользоваться!
Спасибо, Яндекс! Ты настоящий друг.
Как отключить дрянь!?
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:10
agsad,
Лентой пользоваться не обязательно, можно в нее просто не заходить. И почему сразу дрянь? :) 
не всё ясно ...
не всё понимаю
ru.maiorov.2014,
Расскажите нам, пожалуйста, подробнее, что не понимаете? 
Александр Скакун-off
24 ноября 2016, 21:07
Спасибо-это здорово!
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 21:16
А можно сделать так, чтобы те кому я предоставляю доступ для просмотра общей папки на яндекс диске, не видели тех, кому предоставлен доступ вообще (полный доступ). Мы фрилансеры и заказчику не обязательно знать кто еще (кроме меня)) работает над проектом, а документы пусть просматривает. И еще нет ли возможности сделать так, чтобы можно было владельцу расшаренной папки, видеть список тех, кто просматривал мой продукт (документ) (конкуренция! быть бдительным никогда не помешает).
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:19
Про список участников мы обязательно подумаем. Но не совсем понял про просмотры - в общей папке ваши документы посмотрят только те, кому вы дали в нее доступ. Или вы имеете ввиду ссылку вида https://yadi.sk/... ? 
Удалённый пользователь
24 ноября 2016, 21:39
Владимир Русинов,
да, да ссылку. Список тех, кто поставил лайк мы видим. А список тех кто просмотрел, например:

235 просмотров     Нет комментариев
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 21:46
Я понял, спасибо. Мы подумаем об этом, но очевидно тут палка о двух концах. Не все хотят чтоб их хождения по ссылкам оставляли такие явные следы :) 
жду для ios
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 22:20
Серго,
Обязательно будет! 
О нормально сделали! Респект! Но жаль что пользоваться буду редко(((
Владимир Русинов
24 ноября 2016, 22:20
Sann309,
Отчего так? :)
Оу, еаааа! Наконец-то! Даешь резервное копирование версий файлов!!!
lexachdj,
Спасибо за отзыв! Мы работаем над этим.
Ну наконец-то! аллеллуя! 
Спасибо вам за то, что вы есть! вменяемые "Команды" в этой стране большая редкость, к счастью Ваша "Команда Яндекса", приятное исключение!
сорри, выпил и звоню(с)
Леонид Л.,
Спасибо)
лучше сделайте локальную синхронизацию.
Владимир Русинов
25 ноября 2016, 11:02
elsik-654,
Вы имеете ввиду синхронизацию между по локальной сети?
Владимир Русинов,
Да, у меня 3 пк в одной сети, и на них установолен Яндекс диск. Хотелось бы чтобы один из пк отправляет на сервер а другие зная от сервера о изменениях тянули и с сервера, и с локалки если это возможно
Обновлено 25 ноября 2016, 16:06
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:57
elsik-654,
Мы думаем о таком и даже более интересном решении, но пока никаких сроков по этому проекту, к сожалению, нет. 
Владимир Русинов,
вы меня обнадежили. спасибо!
Михаил Солнцев
24 ноября 2016, 23:59
Благодарю за заботу о пользователях.
Не очень понял "Ленту"...тоже самое, что и "История"...имхо...
А может кто может ответить: в Я.Паспорте есть история входов и история действий - так вот, вопрос - почему там отображаются далеко не все действия и входы??? у меня недавно был случай - один из людей (не знаю кто) у кого есть полноценный доступ к диску (к аккаунту) стер нахрен всю инфо...хорошо ума ему не хватило корзину отчистить-восстановил, но вот про историю действий и входов узнал спустя 3-4 дня, а там уже и нет этих дней в истории, хотя вроде как можно выбрать и 30 и даже 180 дней...
Karachi,
Добрый день! Все-таки история – это статический журнал ваших изменений, к которому всегда можно вернуться, чтобы, например, найти потерянные файлы или отследить хронологию изменений.
Лента – это динамический способ отображения всех ваших самых актуальных файлов, ссылок, комментариев и событий при совместной работе, без необходимости совершать множество лишних шагов и искать все это по папкам.


Про проблему с Паспортом – в ближайшее время вернемся к вам и разберемся с вопросом. 
Обновлено 27 ноября 2016, 13:29
Привет создателям ленты ! Вопрос а что так с значками по дизу слабо у вас всё сделать или если в темных очках на аватаре то и все мини значки надо делать чёрно белое или серое )) /?  
указатели на ссылку - папка ) и так далее . может не трудно вам вставить цветное ( с картинками хотя бы - или просто цвета разные ) удобно в  использовании а так зашёл и сплошное ЧЁРНО СЕРОЕ поле на 11 гектар ))) 

что бы сделать свои нам каждому значки и выбрать как он хочет что бы у него отображалось в ленте или проще установите сами 

А то  смотришь пипец белое серое чёрное )) вы дети подземелья ))  /?
Сделайте, что-бы при авто сохранении файлы не меняли своё имя. Ато не знаешь, что сохранилось, а что нет. И приходится сохранять по новой, а после искать одинаковые картинки в ручную и сравнивать по "весу".
Это КАПЕЦ, КАК НЕ УДОБНО.
Владимир Русинов
25 ноября 2016, 10:57
Денис,
А подскажите про какую платформу идет речь? Андроид, Виндовс? 
Владимир Русинов,
Андроид и Виндовс тоже. На Андроиде точно, файлы при автосохранении меняют имя. Это очень, очень, очень как не удобно.
И сделать хорошо-бы, как в гугл диске выделение (в программе андроид) файлов не нажимая на каждый отдельно, а как нибудь оптом.
Обновлено 26 декабря 2016, 20:54
Вы - молодцы! Огромное вам спасибо, что не забрасываете свой продукт. Яндекс.Диском пользуюсь давно и с удовольствием. Не могу сказать, что Лента конкретно мне хоть как-то пригодится, но сам факт, что вы проделываете такую работу, очень радует:)

Отмечу, что можно было бы улучшить. Огромное расстояние между блоками в лента можно было бы уменьшить. А то создаётся ощущение, что там что-то было, но то ли мой AddBlocker блочит, то ли ошибка где-то :)

Сделать ленту адаптивной. На экране с 1920 пикселями в ширину сейчас наблюдаются огромные пустые пространства по бокам от основной ленты. При уменьшении ширины области просмотра менее где-то 925 пикселей получается каша: ширина фона блоков продолжает уменьшаться, а текст повисает "в воздухе" (на пространстве без фона), чекбоксам уползать некуда, они застывают на месте, а справа на них наползает "блок с приложениями для всех платформ". Ну и т.д., в общем, вёрстку допиливать надо:)
Андриан Порфирьев
25 ноября 2016, 06:32
ПОСМОТРЮ
Спасибо, вы лучшие.
Не хватает на андроид версии, фукции альбомы
ya.parcer2014,
В приложении для Android можно поделиться альбомом и получить на него публичную ссылку. В обозримом будущем видеть свои альбомы можно будет в Ленте.
Обновлено 25 ноября 2016, 10:55
Елена Николаевна Максимова
25 ноября 2016, 07:26
Благодарю вас. Очень удобно для таких чайников, каким я являюсь по определению.
Вот бы ещё новых акций на получение дискового пространства)))
navi.gman,
мечтать не вредно :)
Пользуюсь двумя облаками Яндекса и МайлРу. Но на Яндексе у меня всего 11,5 гигабайт и если хочешь больше памяти то плати, а на Майл.Ру у меня аж 1 терабайт, полученные за регистрацию при запуске облака. В связи с чем я чаще и главное бесплатно пользуюсь облаком на МайлРу. И даже если ты наберешь на Яндексе через приглашенных друзей 20 гигабайт - это сейчас ничтожно мало..... А в МайлРу сейчас за бизнес-почту дают 25 ГБ бесплатно, а обычным пользователям (давненько видел рекламу) бесплатно аж 100 ГБ, а это большая разница, сами понимаете. Тогда, как в рекламе стирального порошка, вступает в силу правило - зачем платить больше!? Или точнее - зачем вообще платить? МайлРу тоже не против денег за сверх 25 ГБ или 100 ГБ, но давая пользователю даже 100 ГБ видимо неплохо зарабатывает на рекламе.
Владимир Русинов
25 ноября 2016, 10:44
konsr,
Mail.ru сейчас дает 25ГБ и это достаточно давно.
konsr,
плюс еще есть облачный плеер
Планируете ли вы доводить до ума оффлайн файлы в андроиде?
Обновлено 25 ноября 2016, 08:41
vlad18369,
Уточните, пожалуйста, чего именно не хватает в функциональности? 
Никита,
В windows я взял файл из папок яндекс диска, отредактировал, сохранил и в облаке файл обновился, и оффлайн-копия новая версия.
а в андроиде, я взял файл из папок яндекс диска, отредактировал, сохранил и в облаке файл остался старый, и оффлайн-копия синхронизировалась из облака, то есть старая версия. 
Чувствуете разницу!
Обновлено 25 ноября 2016, 11:07
vlad18369,
Спасибо за подробный ответ. В ближайшее время проверим и разберемся с проблемой. 
Галина Гончукова
25 ноября 2016, 08:45
ёперный балет, куда делся значок диска с рабочего стола? и скриншотера?
Галина Гончукова,
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в поддержку - https://yandex.ru/support/disk/troubleshooting.html
А как скрыть свою ленту?Все что загружаю,доступно для всех ?
Владимир Русинов
25 ноября 2016, 10:00
cool.emiliya2015,
Ваша Лента полностью приватная, это просто способ представления. 
И ещё вопрос про десктопную версию. В связи с тем, что можно указать только одну папку для синхронизации, приходится в ней создавать символические ссылки (symlink) на другие папки (проектов, документов, ...) В своё время вынужден был отказаться от использования десктоп-клиента из-за того, что он криво обрабатывал (или совсем не обрабатывал, теперь уже не помню детали) симв.ссылки. Проверять работоспособность после каждого обновления клиента возможности нет. Соответственно вопрос: что-либо исправляли на эту тему за последние полгода-год?
Саша Понкратов
25 ноября 2016, 11:28
andrewk,
Поддерживаются именно симлинки, можно в папке Диска сделать симлинк на внешнюю папку и тогда файлы из этой папки будут залиты в облако.
Хардлинки и junction не поддерживаются.
Вообще не понимаю что за мания...зачем рабочее облако превращать в соц сеть? Я.диском пользуюсь исключительно для работы за который ещё и плачу, для этих целей есть инстраграмм и прочая лабуда... вообще не понимаю, кому там и чего скучно, ну это чисто моё ИМХО, тем более поработав и с дропбоксом, который работает как часы - ИДЕАЛЬНО. Все ссылки не лагают, когда перезаливаешь файл по той же ссылки и т.д., что у яндекса до сих пор не пофикшено, мы в студии сейчас опять вернулись в дропбокс именно поэтому, помоему яндексу надо в эту сторону работать, а ленты придумывать
Владимир Русинов
25 ноября 2016, 10:41
Roman Yaresko,
Уточните пожалуйста, что именно лагает и не работает? 
Владимир Русинов,
 У нас студия видеопроизводства, у нас большой поток видеофайлов и всё структурировано, для каждого файла своя папка, допустим зарендерили видео в папку и захожу по ссылке этого файла посмотреть в браузере и вижу что файл весит 300 к/б т.е. не загружен нормально, приходится открывать трей нажимать на кнопку синхронизации, с первого раза вообщем раз через раз то подгружает нормально, то нет. Тоже самое когда довольно часто нужно просто этот же файл пере заменить новым, не удаляя файл и файл должен остаться по той же ссылке(рендерим с заменой файла), такая же шляпа, файл просто не загружается нормально, это ещё мы работаем с quicktime форматом который буквально месяц-два назад, просто не проигрывался(сейчас вроде проигрывается). Это конечно может показаться не значительным, но когда поток работы у нас большой, куча папок, куча видеофайлов разных форматов, это невероятно надоедает, чего у дропбокса вообще небыло, т.е. когда работали на дропбоксе вообще даже не знали о каких-то не залитых файлах или ссылка вдруг сломалась когда перезаменили файл.
Обновлено 25 ноября 2016, 11:03
Владимир Русинов
25 ноября 2016, 11:18
Roman Yaresko,
Все это звучит весьма проблемно, мы с вами свяжемся и попробуем разобраться лучше, что именно происходило. 
a.rodionov@tcrossa.ru
25 ноября 2016, 10:24
Подскажите. потеряли важные изменения в файле эксель. редактирвоали его совместно на яндекс диске. Кто может помочь восстановить?
Саша Понкратов
25 ноября 2016, 10:58
a.rodionov@tcrossa.ru,
если используете дестопное приложение и редактировали файл на компьютере, то в случае конфликта, он мог быть переименован в имя_файла (2).xls
Напишите в поддержку Диска - https://yandex.ru/support/disk/troubleshooting/missing-files.html#missing-files
А что, если у меня в смартфоне WINDOws10?
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 11:45
Отлично! Будет больше места для размещения!
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 12:04
по барабану !!!
По барабану на ваше бесполезное мнение! ;)
Удалённый пользователь
26 ноября 2016, 15:18
Alex Crusade,
я не обязан вам ни чем ))))))))))))))
А мне по барабану ) 
Сергей Макаров
25 ноября 2016, 12:19
Добавьте пожалуйста возможность комментировать файлы в Общих папках. 
Удобно было бы обсуждать файлы текущего проекта с участниками команды. 
Сергей Макаров,
Добрый день. Обязательно реализуем данную функцию, она в ближайших планах. 
Главное,чтоб больше не было "синих экранов"..
Лучше бы починили версию для андроид. ((( То работает "история", то не работает. (((( Настолько не удобно.
А еще было бы здорово, сделать синхронизацию, хотя бы 1 папки на андроид. Было бы удобно синхронизировать книги с компа на планшете (например).
resheten.kirill,
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно не работает на Android? В Диске для Android нет "истории", до текущего обновления был раздел "Последние", который мы и заменили на "Ленту".
Никита,
имею xiaomi redmi3pro и nexus 7, на редми обновление "последних" примерно как неделю - не удалось (последнее удачное от 15 ноября), на нексусе же - вообще стала пустая страница с предложением добавить файлы (это длиться больше недели точно), добавление не помогает. Список - чист. Для уточнения. В списке файлов все обновляется и работает. Хотя сортировка файлов и папок по дате... работает странно.
resheten.kirill,
Для работы с мобильным приложением вы используете текущий аккаунт (нужно знать для проверки)? Я так понимаю, по вашему комментарию, была активность в приложении за октябрь или ноябрь, в частности загрузка файлов на Диск? 
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 13:34
А что ,только на андрой , а на WP не будет распространяться ?
К сожалению, планов реализовать Ленту для WP пока нет. 
Спасибо. Очень нравится Яндекс диск! Всё гуд !!
Осетин,
Спасибо вам за отзыв)
Ограничение на до10гб на один фаил уже наконецто снято али нет?
Sashaa7777777,
 меня то же интересует когда будет снято ограничение на размер файла на Яндекс Диске
Обновлено 25 ноября 2016, 14:31
Спокойный как Шторм
25 ноября 2016, 14:25
Можете добавить регулировку скорости синхронизации для Mac OS X, а то реально невозможно пользоваться интернетом, когда идет синхронизация, занимает весь канал?
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:53
Спокойный как Шторм,
В настройках приложения можно включить "синхронизацию в один поток", что существенно экономит потребления трафика во многих случаях. 
Ф топку и не нужно папочки наше всё
pleir,
Добрый день! Лента – дополнительная надстройка, папками можно пользоваться как и раньше, они никуда не пропадут. 
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 14:06
я на яндекс-диск не выхожу, потому что вы ЛИШИЛИ меня ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДИТЬ на ЯНДЕКС - ПОЧТУ.  БЕЗОБРАЗИТЕ! Потому, что я своих ПАРАМЕТРОВ  и ПАРОЛЬ НЕ МЕНЯЛА!  А меня опять просят регистрироваться.   Наталья Согина
Добрый день. Это возможно, если по вашему логину наблюдалась активность, которая была расценена как попытка взлома аккаунта. В любом случае, вы всегда можете обратиться в службу поддержки и они вам помогут восстановить пароль и доступ к аккаунту. Попробуйте также восстановить пароль самостоятельно здесь https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore&uid=19619044
Не вижу смысла в яндекс сервисах. Привыкнешь, потом опять удалят как уже было.
Яндекс фото, Narod.ru, яндекс блоги.
все в топку и мнения/желания людей туда же
Дмитрий,
Добрый день, как и все в жизни недолговечно и требует обновления. На замену старым, изжившим себя сервисами приходят прекрасные и актуальные сервисы Яндекса, которыми каждый день пользуются миллионы людей. 
Амалия,
 Обновления и удаления-уничтожения это разные вещи. Давайте все старые дома снесем и построим новые современные бараки со всеми удобствами. Ну просто так, потому что они изжили себя и устарели
Дмитрий,
Понимаю вас. Но это не одно и то же. 
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:51
Дмитрий,
Все сайты Народа остались работать, а файлы уехали в Диск и остались доступны по имеющимся ссылкам. 
purchases@centauriprime.ru
26 ноября 2016, 13:31
Дмитрий,
народные чаты до сих пор жалко до слез. ВЕРНИТЕ ЧАТЫ
яндекс диск это личный архив и дополнительное пространство для работы с файлами
почему? Вы пытаетесь сделать его публичным 
mister.smakovskij,
   Добрый день, он по-прежнему остается личным вашим архивом. Какие файлы будут публичные и для совместной работы решаете только вы сами. 
Будет ли возможность отображения в Проводнике все файлов и папок, но скачивание их будет производится по событию открытия файла или в ручную, например через нажатие контекстного меню? Такая штука была в Windows 8 для OneDrive, но потом они её в 10-ке зачем-то убрали.
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:50
BakharevFS,
Следите за новостями! 
спасибо
Утром приложение обновилось. Теперь в Диспетчере задач YandexDisk.exe занимает 913 088 КБ.  Это что-то новенькое!
Сергей,
Добрый день. Просьба написать в службу поддержки.
Разность потенциалов
25 ноября 2016, 17:07
быо бы здорово если б этот протокол можно было стирать, как историю типа
Разность потенциалов,
В Ленте есть возможность скрывать отдельные блоки и больше никогда их не видеть. Нажмите крестик в правом верхнем углу на конкретном блоке. 
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 17:10
ОЧЕНЬ   ИНТЕРЕСНО  И  УДОБНО .
Отличное решение, вот еще бы можно было бы настроить корзину на авто-очистку по расписанию или же по достижению определенного объема, вот тогда вообще круть была.
Андрей,
Добрый день. Файлы из корзины автоматически очищаются через 30 календарных дней. 
Амалия,
А почему бы пользователю не дать возможность управления этим процессом? Чтобы он мог самостоятельно настроить 30 дней или может 2-а дня?
Андрей,
Спасибо за ваше предложение. Нареканий на работу Корзины у нас почти нету. Но добавление настройки возможно. 
hajtina,
Я уверен, что огромное кол-во пользователей скажут вам огромное спасибо. 
a.artemchuk@marx-mebel.ru
25 ноября 2016, 17:37
Очень хорошее и полезное для рабочих моментов нововведение. Спасибо команде Яндекс.
a.artemchuk@marx-mebel.ru,
Спасибо за отзыв)
Прошу сделать возможность установки пароля на доступ в Яндекс Диске
Jack Ma,
Добрый день! Уточните, пожалуйста, про какую платформу речь? 
Jack Ma,
В приложении Яндекс.Диск для Android можно установить отдельный пин-код для входа. В iOS-приложении такой функционал есть в планах. 
Спасибо!
Посмотрим.
Удалённый пользователь
25 ноября 2016, 19:39
здорово
Super!
Прогресс остановить нельзя. Всем хорошего Диска!
Очень интересно, но пробный вариант!  Оценим в динамике.
Замалютдинов Владимир
25 ноября 2016, 21:31
Классно, еще бы выделять файлы все сразу было бы хорошо.
Большое спасибо ,
Очень здорово.
Уж очень хочется версию для WP !   ???
annaprudenko,
У Диска есть приложение для WP - https://yandex.ru/support/disk/mobile/win-phone.html
Александр Москалев
25 ноября 2016, 21:44
Да вообще Яндекс душечка! Ещё бы некоторая функциональность гуглевская, так пользовался только Яндексом на всех устройствах
Александр Москалев,
Добрый ден, спасибо) Поясните, какую функциональность вам бы хотелось видеть в Диске? 
Александр Москалев
26 ноября 2016, 13:00
Амалия,
я про функциональность Яндекса вообще. Яндекс.Диск вообще лучше гуглевского, я пользуюсь Премиум версией, очень доволен, использую и на работе и дома. И в поездках. А вот календарь чтобы синхронизировался на всех устройствах, нужно дополнительный софт, причём платный. А платить не знаешь как, заморочно. У Гугля становка и обновление софта на мобильник автоматическая, у Яндекса заморочная. Много действий нужно. А так, Яндекс для России шикарный, и денежки близко, и оплата чего-либо удобная, и календарик красивый, и Диск под боком. Интерфейс всего этого лучше и понятнее Гуглевского. Но вот Гугль плей удобнее Яндексного произведения. Контакты в мобильнике синхронизируются с облаком. События календаря сразу в уведомлениях, а у Яндекса в СМС. А так бы однозначно пользовался только Яндексом. А Диском уже давно пользуюсь
Александр Москалев,
Спасибо за ваш отзыв! Учтем ваши пожелания. 
это не для средних умов- плохо объяснено
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:48
dacko1941,
Лента это просто способ показать Вам Ваши файлы. Все остается таким же приватным как и было. Просто теперь можно посмотреть на ваше облако в хронологическом порядке! :)  
чужие загрузки в яндекс диске.После неполноценного обновления Виндовс 10 \windovs 10\
yury19461,
Поясните, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись?
Алексей Леонтьев
26 ноября 2016, 06:39
вы че ебанутые?

Алексей Леонтьев
26 ноября 2016, 06:42
иногда неосознанно я сохраняю на диск расчлененку, порно и т.д. Какого хрена вы манипулируете с диском. Я против этого. Это просто диск и все. 
purchases@centauriprime.ru
26 ноября 2016, 13:27
Алексей Леонтьев,
ждите,высылаем наряд  и психиатра
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:48
Алексей Леонтьев,
Лента это просто способ показать Вам Ваши файлы. Все остается таким же приватным как и было. Просто теперь можно посмотреть на ваше облако в хронологическом порядке!  
Алексей Леонтьев,
Если вы не хотите видеть нежелательный контент в своей Ленте, можно скрывать такие блоки. Нажмите на крестик в правом верхнем углу блока и вы больше никогда не увидете его на экране. 
Алексей Леонтьев
26 ноября 2016, 06:44
НЕ НАДО НИКАКОЙ ОБЩАГИ! второй вопрос - сделайте чтобы яндекс строка не убивала ресурсы компа. с яндекс строкой все люто тормозит!
Алексей Леонтьев,
Коллегам из Яндекс.Строки ваше пожелание передали. Можете также оставить им прямой отзыв здесь - https://yandex.ru/support/stroka/troubleshooting/support.html
Сделайте скриншотер как у printscreen. Нажал кнопку, выделил область, сохранил. А то у Яндекса редактор открывается что мозолит глаза. А так, Я.Диск хорош. И поиск, и стартовая страница у меня только ваша. Гуглом или там еще какими-то сервисами принципиально не пользуюсь)))
Nurlan Zhamenov,
Добрый день, поясните, вы пользуетесь Скриншотилкой? 
Nurlan Zhamenov,
Вы можете зайти в Настройки приложения Яндекс.Диск для компьютера и перенастроить сочетание клавиш. Доступна функция, когда просто сохраняется скриншот и на него делается ссылка. Файл автоматически сохранится в папку Скриншоты. 
Борис Степанов
26 ноября 2016, 10:30
Уважаемые а скажите зашита от взлома есть и могу я установить это приложение в ГуГле
Борис Степанов,
Добрый день. Да, защита от взлома есть, естественно. По установку Приложения в Гугле - не очень поняла, поясните вопрос, пожалуйста.
Борис Степанов,
Чтобы больше обезопасить свой яндексный аккаунт от взлома, Вы можете воспользоваться одноразовыми паролями в Яндексе. https://yandex.ru/support/passport/authorization/twofa.html - тут можно почитать об этом. 
Спасибо!
Добрый день. Яндекс - Лента. Вы создаете еще одну соц сеть?
vke16,
Мне бы не хотелось, чтобы сохраненные файлы попали к кому - нибудь. Или кто- нибудь имел возможность ими воспользоваться. И так проблем хватает - то с карт деньги снимают, то чужими документами пользуются.
Как я буду уверена, что вы без меня не откроете доступ к моим файлам?
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:48
vke16,
Лента это просто способ показать Вам Ваши файлы. Все остается таким же приватным как и было. Просто теперь можно посмотреть на ваше облако в хронологическом порядке! :) 
Владимир Русинов,
Мне хронология занесения на диск совсем не нужна. У меня все разложено по папкам. Мне так удобно. А вы своей хронологией все перемешаете. И зачем мне такой хаос?
Обновлено 1 декабря 2016, 06:21
В конце-то концов, это же не социальная сеть, а диск. Лично мне весьма не хватает возможности синхронизации адресной книги своей учетной записи с диском и на телефоне. Недавно была проблема "переезда" со старого телефона, ПРИШЛОСЬ снова обращаться в гугл. А вы... комментарии в ленте, неужели это насущная проблема? 
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:46
celestialwealth,
Диск в данный момент не занимается контактами, однако ваша проблема понятна и мы думаем и об этом тоже. 
Владимир Русинов,
Диск занимается хранением, в том числе и контактов, но никак не комментариев к документам, имхо. На всякий случай, диск хорош, не ясная иерархия целей развития, приоритеты сомнительны.
1) Когда листаю ленту, ощущение что блоки слишком далеко друг от друга. Чуть ли не на разных планетах. Так то я понимаю, воздух, отделение блоков друг от друга. Но что-то слишком далеко они.

2) Потом хочется, чтобы эти блоки по ширине были чуть шире. Они и так далеко друг от друга, так еще и узкие. Вокруг просто утонуть можно от грусти. Сделайте чуть шире.

3) Когда вижу загруженные папки, на них хочется кликнуть два раза и открыть, но их открыть можно только через выплывающее меню справа. Так не очень удобно. Хочется бац-бац и открыл. =)

4) Когда кликаешь на картинку. Оооочень большая обводка. У меня есть длинные холсты дизайна сайтов. Если кликнуть на такой холст, эта обводка очень дискомфортно закрывает собой картинку. Прим вот неприятно. Сделайте пикселей 5 хотя бы.

Может я и зануда, придираюсь к мелочам, но ведь весь дизайн состоит из мелочей. ;)
--------------------------------------------------------

Яндекс всегда старался сделать всё удобным для работы. https://bitrix24.ru - создан для организаций или простых фирм. Где очень удобно можно прописать задачу (задается тема) сотруднику. Он ведет учёт времени в ней, общается конкретно по этой теме с другими и делится фалами, который хранятся на ДИСКЕ. Такое чувство, что вы идете из далека к этому. И не очень понимаете как такое организовать.

Вот вам идея. Сделать что-то вроде Битрикса. Только это будет общий аккаунт для работников организации. Где тоже можно будет ставить задачи, вести подобную ленту (у каждого сотрудника своя, чтобы легче было наблюдать за процессом работы), которую будут наблюдать остальные коллеги. Можно и общую ленту добавить, где видны последние события в изменениях работы. 

В общем, идею я подкинул. Мне кажется получилась бы классная штука.
Владимир Русинов
26 ноября 2016, 14:45
Alex Crusade,
Спасибо за столь детальный отзыв! Нам все пригодится, затем мы и запустили эту бету Ленты. Что касается Битрикса, то мы конечно сейчас играем в разных областях с немного разными целями, но думаю многие мысли и идеи могут совпадать - это нормально :)
Владимир Русинов,
Я только ЗА развитие Яндекса ) 
Не могу открыть ленту на планшете ASUS (андроид)

kolesov50,
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме. Вы заходите в Диск под текущим логином (необходимо для проверки)? Какая версия приложения у вас стоит? Была ли активность в Диске за октябрь или ноябрь, например, загрузка файлов? 
Никита,
 Добрый вечер! Захожу под этим логином. На компе лента открывается,  а на планшете  нет. В ноябре была активность, и загружал, у удалял, и переносил файлы. Андроид 5.0   
Никита,
Планшет ASUS-ME372CG
Обновлено 27 ноября 2016, 17:38
kolesov50,
Спасибо за ответ! Разбираемся с проблемой. Пока, для восстановления работы раздела можно выйти и повторно зайти в ваш аккаунт. 
Удалённый пользователь
26 ноября 2016, 16:09
Обновление- это круто!
я рада что теперь много интересного
Коллеги. 
Есть Вопрос.
Я загрузил 250 макет.
Мне нужно что бы у меня была на каждый макет отдельная ссылка.
Нажимать на каждый файл и смотреть ссылку ну это займёт час.
Есть ли золотые кнопки которые могут вывести в виде таблице - название файла в одной колонке, а ссылка для скачивания в другой.
Заранее ОТ ДУШИ ! =)
verevkin-kirill,
А что от души? Добро? Скверна? почему гопники всегда говорят от души и не уточняют что? Вопрос конечно не в тему))) Но я смотрю тут одни простые пользователи))) Ни каких серьёзных вопросов нет... Что не задать мне такой?
Обновлено 27 ноября 2016, 07:01
verevkin-kirill,
такой "золотой" кнопки нет, но есть API, с помощью которого можно написать небольшой скрипт для решения Вашей задачи: https://tech.yandex.ru/disk/api/reference/publish-docpage/. Возможно, это решение подойдет Вам.
Обновлено 28 ноября 2016, 10:23
Игорь Семенов
26 ноября 2016, 16:44
Походу, очень плавное направление в сторону социальной сети, удобно, спасибо.
облачное, а кому то просто резервное файлохранилище превращается в очередную соцсеть? лайки уже запилили?
buloch,
Добрый день! У нас нет цели превратится в соцсеть, основная задача Ленты – дать быстрый и удобный доступ к самому необходимому. Заходите на сервис, где у вас хранятся все ваши файлы, а самое актуальное, например, фотографии, документы, рабочие ссылки – уже под рукой. 
Вячеслав Кост
27 ноября 2016, 09:55
Пожалуйста не употребляйте термины из дебилояза.


Не ФОТКИ, а ФОТО.
Если уж вы считаете, что Фотогра́фия это длинно.
Михаил Григорьев RU3EF
27 ноября 2016, 10:21
Всё течёт, всё изменяется, надеюсь мне и Вам понравится!

класс!!!!! Согласен,логично и прикольно!
отлично !!!!!!!
С этим пока не разобралась. Только что получила. Напоминаю об упорядочении (нумерации) документов: 1,2,3... 10,11,12...  а не 1,10,11,12...  Иначе порядок их чтения неудобен адресату.  Я вам писала. Обещали. Спасибо.
Wiatka-64,
Добрый день, спасибо, ваше обращение мы получали. Работаем над этим. 
Отлично!!!
Владислава Зiлiнкур
27 ноября 2016, 15:37
Та нормально)
спасибо за новые функции!
пользуясь случаем, хочется спросить о возможности следующего фичреквеста: активно пользуюсь диском, но при этом достаточно сложная иерархия файлов получается (библиотеки с книгами, рабочие файлы и т.д.). Так вот, из-за этого часто очень долго на телефоне (андройд) приходится добираться до, например, рабочих папок. Так вот хотелось бы иметь возможность создать что-то вроде ярлыка на экране с вызовом сразу нужной папки, возможно вызов в виджет каким-то образом обернуть, я не андройд-программист, так что это вам решать:) но фича была бы очень классной и реально полезной для использования на телефонах.
sntk5,
Спасибо за предложение про виджет для папки. Мы подумаем над этим. Сейчас могу предложить следующий вариант. Добавляете нужную подпапку в раздел Офлайн. И там она сразу будет на верхнем уровне. 
Как запретить это замечательное нововведение и сделать так, чтобы никто эту "ленту" не мог увидеть?
EugeneSu,
Добрый день. Ее никто не видит, кроме вас. У каждого Лента своя) 
marusyasavoninaa
18 июля 2019, 10:38
Амалия,
Как это не видит? А комментирование как доступно? Тогда вопрос, кто видит эту ленту и кто имеет возможность ее комментировать?
Юрий Садыков
28 ноября 2016, 09:12
FACE TO INTERFACE =)
Удалённый пользователь
28 ноября 2016, 10:32
Вот бы еще яндекс немного расщедрился и подарил бы своим постоянным юзерам, дополнительно хотя бы 10-15 гигов)) Пользуюсь многими облаками, пока основной - яндекс диск. Но места маловато для бесплатного пользования(
презентация хорошая))
Петр Алексеевич Деменков
28 ноября 2016, 14:26
Лучше бы оптимизировали работу диска при переименовании папки - диск начинает ее перекачивать заново, хотя файлы не изменились. Тратится кучу времени и трафика, особенно, если папка большая.
Петр Алексеевич Деменков,
Такое случается в некоторых сценариях. Про проблему знаем. Спасибо, что еще раз напомнили. Будем чинить. 
Лучше б попап рекламу своих продуктов из трея убрали, бесит жуть
Сергей delphinpro
28 ноября 2016, 20:07
Все это прекрасно, но выглядит как-то бесполезным. Имхо, конечно. 
А вот что действительно хотелось бы получить (пользуюсь windows-клиентом).
1. Конфигурационный файл. Чтобы можно было настроить что синхронизировать, а что нет.
К примеру, я держу проекты в диске. в каждом проекте присутствуют две папки, которые абсолютно не требуется синхронизировать - .idea/  и node_modules/. Хотелось бы иметь возможность задать в конфиге маску для этих папок, добавив их в игнор. 
Сейчас приходится при инициализации каждого проекта отключать синхронизацию каждой такой отдельной подпапки. Отсюда вытекает вторая проблема
2. Маленькое, нересайзабельное окно с деревом папок, не запоминающее место, открытое в прошлый раз.
3. Хотелось бы иметь возможность временно отключать (и чтобы это бы удобно) от синхронизации любую папку, НЕ УДАЛЯЯ ее с локального компьютра. Сейчас клиент 
  а) обязательно удалит папку, для которой я отключаю синхронизацию
  б) не удобен для таких операций - см. п.2.
Есть еще куча претензий, но о них в другой раз )
Благодарю за внимание.
Удалённый пользователь
29 ноября 2016, 00:11
Интересно и, наверное, удобно.                                                                                                                                      


Лучше накиньте всем по 5 гигов на диск (мне 10), и выпилите эту хмурь.
Удалённый пользователь
29 ноября 2016, 16:50
В этой статье мне больше всего понравился новый шрифт яндекса)). Будет ли яндекс-санс открытым шрифтом?
Сделайте лучше поддержку закачки файлов более 10Гб. Долго я ещё деньги в Гугл буду перечислять? У них есть такая поддержка. 


На диске более 200 Гб, а толку мало. Всё равно приходится на Гугле покупать место, чтобы работать с большими файлами. У нас студия постпродакшна и это особо актуально для нас.
Обновлено 29 ноября 2016, 16:59
Евгений,
И сделайте уже функцию read only. 
Евгений,
Функцию read only для чего?
Евгений,
У нас не очень много запросов на закачку настолько больших файлов. Спасибо, что пишите. Учтем ваше пожелание. 
Удалённый пользователь
29 ноября 2016, 17:15
И Вам не хворать
Удалённый пользователь
29 ноября 2016, 17:50
Класс, лучше не придумаешь.
подписаться это класс
Удалённый пользователь
29 ноября 2016, 21:59
я только сохраняла фото.
Удалённый пользователь
30 ноября 2016, 01:32
privet vica
Обновлено 30 ноября 2016, 01:33
Удалённый пользователь
30 ноября 2016, 11:02
мне нравится
Удалённый пользователь
30 ноября 2016, 11:42
Ничо не понятно - Не просто ПЕЧАЛЬНО...
отлично

Обновлено 30 ноября 2016, 17:09
Спасибо!)
Екатерина Янкина
30 ноября 2016, 19:56
В честь этого у меня удалились почти все фотографии ребенка?
Екатерина Янкина,
Диск не удаляет сам никакие файлы пользователя. Если вы столкнулись с непонятной проблемой, напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки. 
Удалённый пользователь
30 ноября 2016, 21:09
посмотрим

Фёдоров Виталий
1 декабря 2016, 08:17
Ух!
это развитие оно немного лишне ! 
Удалённый пользователь
1 декабря 2016, 12:07
Хорошо, однако это возможно (обсуждения) только для молодежи, которые занимаются картинками, фото и т.д., так как специальные файлы обсуждаются в закрытой сфере, а не в интернете.
Удалённый пользователь
1 декабря 2016, 18:54
Не во всем пока разобрался, но в целом и общем - нравится!
а у меня телефон скачивает фото в одну папку Фотокамера на диске, которая раздулась уже до невероятных размеров и пользоваться ей уже крайне неудобно.. Можно ли как-то разбить ее по датам чтоли.. Какими-то блоками, чтобы можно быстро было найти из "тупо потока" что-то нужное

и поэтому лента тоже говорит - скачалось 88 фото - читай твоя нереальная куча, с которой ты не знаешь чтоделать - пополнилась!!)
Обновлено 2 декабря 2016, 08:47
Александр,
Вы бы предпочли автоматическую разбивку файлов в папке Фотокамера на подпапки? В разделе "Все фото" на вебе есть разбивка по датам. Вам ее не хватает?
hajtina,
о, конечно, мне бы хотелось, чтобы эта функция была не только в Веб версии, она там тяжело ворочается и все расфасовать сложно
Вы расскажите,как вам можно что-либо написать под iOS? - искал, искал и не нашел. А про сортировку файлов и папок я вовсе молчу. Это надо было реализовать еще на стадии выхода первой версии программы. Пока я не готов полностью перейти к вам от конкурентов и платить вам за облако. Сделайте ваш продукт для мобильных устройств с достойным функционалом и я тут же буду ваш. Спасибо )
artservice08,
Спасибо за ваш отзыв. Отсутствие сортировки - проблема. Мы работаем над этим. В некоторых местах не успеваем. Но исправимся. :)
Доброго здоровья Команда, одно предложение к вам сделайте окошко предварительного просмотра видео на диске маленьким, чтобы было понятно всем (не только понимающим), что это лишь превью, а то включается полный экран с ужасным качеством, и даёшь человеку ссылку,  он и не скачивает потому как посмотрев на этот ужас пишет - что ты мне отправил!
Удалённый пользователь
2 декабря 2016, 23:06
Мне надо время чтобы усвоить новое, но полагаю это хорошо. Спасибо.
Удалённый пользователь
3 декабря 2016, 19:14
Берегите диск у своего сердца
Удалённый пользователь
14 декабря 2016, 01:18
cпасиба
Удалённый пользователь
4 декабря 2016, 09:24
Да не плохо!
этакое +4
Удалённый пользователь
4 декабря 2016, 14:23
Мне 83 года. Я пробую познать азы пользователя компьютером,но это нелегко. Слишком сложно осуществляется помощь технической службой.Вокруг создания учётной записи эта служба меня 2-а месяца крутила. То не та форма, то такое имя уже есть.Под конец я уже в  своём-то имени стал сомневаться. МОЁ -ли оно!! ВОТ такие помощники.
Судя по отзывам приложение ещё сыровато - слишком много к Вам претензий. Подожду обновлений. Спасибо.
Мне нафиг не сдалось. Я к счастью не зомбирован, и фапать на то, чтобы с кем-то поделиться, чтобы меня залайкали, не стремлюсь.
Валерий,
Полностью согласен...
Григорий Коробчук
5 декабря 2016, 07:09
у меня виндовс-пфоне
Товарищи, как её отключить????? Она ж всю конфиденциальность портит...
stalker8509i,
Диск - ваше персональное облако. Никто не видит ваши файлы и вашу ленту. Никакого ущерба конфиденциальности это не наносит. 
hajtina,
>Никакого ущерба конфиденциальности это не наносит


ещё как наносит. В случае угона аккаунта вся история просмотров будет доступна для злоумышленника. Письма в почте хотя бы удалить можно все разом, а тут такую неприятную ненужную "инновационную" свинью подложили, без возможности отключения.
Удалённый пользователь
5 декабря 2016, 18:41
да

Удалённый пользователь
7 декабря 2016, 11:17
Будем осваивать.
 ничего с первого раза не понял, а мне это необходимо 
как отключить эту ленту или хотя бы удалить сразу все записи в ленте ? или мне надо сидеть и по одному кликать по крестику для скрытия?
Дмитрий Любин
8 декабря 2016, 19:33
Сделайте, пожалуйста, в разделе синхронизации, где галочками выбираешь что синхронизировать - иерархию галочек для подпапок. А то чтобы выбирать, что скачивать, а что нет на компе на SSD диске приходится не пользоваться иерархией папок. А лепить все в корень, чтобы можно галочкой выбирать синхронизировать или нет. И от этого получается захламление корня диска. А хотелось бы порядок. И еще нужно кнопочку "снять выделение со всех папок синхронизации"  и "выделить все папки для синхронизации".
Удалённый пользователь
9 декабря 2016, 19:00
всем привет
Пьянов Геннадий
9 декабря 2016, 22:32
Это становится доброй традицией- Яндекс с нами и для нас. Спасибо! Геннадий.
как скачат музыку с почты на комп из яндекса 

Сергей Матвиенко
10 декабря 2016, 07:10
Супер! Спасибо!!
Удалённый пользователь
10 декабря 2016, 10:32
БЛАГОДАРЮ
Очень нужна возможность восстановления предыдущей версии файла. Когда, братцы?
Давно не мог найти в общих папках свои сохранённые файлы.Спасибо! Очень стало удобно.
Удалённый пользователь
11 декабря 2016, 13:08
вау круто!)
Не могу читать - тороплюсь, но диск спас мои файлы, когда жёсткий навернулся!
Удалённый пользователь
12 декабря 2016, 23:34
Скажите а как можно узнать принцип работы офлайн папки в яндекс диске.  Как она устроенна? 
Сделайте на диске что-то на подобии Евернота. Было бы очень круто!!!
Обновлено 13 декабря 2016, 01:58
Очень не удобно, что в новом интерфейсе есть только сделать скриншот области, что мало кому нужно. Чтоб сделать скриншот окна надо кучу кликов сделать. Лучше бы там был выбор - скриншот чего.
Кстати как с завоеваниями автозагрузки? Исправили?
Ничего не пойму, как может загрузиться 60 Мб файлов за 1 мин если у меня исходящая скорость всего 0.5 Мбит ? И причем показывает что все файлы на месте ! Загружаю целую папку.
Есть косяк который заметил, через браузер как то неважно грузит, вроде грузит, потом как будто зависает, и пропадает загрузка вообще.
Еще удаляется из корзины очень долго, если много файлов мелких.
Обновлено 13 декабря 2016, 21:31
Почему нельзя выделить сразу все файлы при перемещении, удалении ?
Удалённый пользователь
14 декабря 2016, 18:17
живы будем не помрем
Удалённый пользователь
15 декабря 2016, 06:07
проверим работу и  особенно интересует безопастность   





Роман Палыч
15 декабря 2016, 11:44
Я пользуюсь Яндекс Диском как бычной папкой и Лента меня только путает и заставляет делать лишний клик на закладку ФАЙЛЫ. ЭТО НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА, потому что её нельзя отключить в настройках!
Сергей Самохин
16 декабря 2016, 22:29
нужно чаще обновлятся
думаю мне понравиться
valentina.khomichenok
17 декабря 2016, 21:28
Спасибо,будем работать.
Как получить больше ГБ на Яндекс диске
Алик Алтайский
18 декабря 2016, 19:44
Посмотрим!
Класс!!!
Спасибо, выручила функциональность!
Нашёл недавно залитый файл (забыл точное название)
мне понравилось
класс
по-моему, это есть на IOS-е. Почему никто не продвигает "друг вокруг" ? 
Удалённый пользователь
21 декабря 2016, 14:41
Благодарю Вас за удобство работы с Диском. Обязательно воспользуюсь этим в будущей работе.
Было интересно.
Феликс Левин
23 декабря 2016, 18:18
Мне Лента мешает. Как её убрать.?  
Удалённый пользователь
24 декабря 2016, 16:34
спасибо, используем и потом скажем о результате!
Удалённый пользователь
24 декабря 2016, 16:48
Всё замечательно,  Много нового,
purchases@centauriprime.ru
24 декабря 2016, 17:21
интересно поздравит ли нас Яндекс с новым годом,или так и будет думать,что пользователи никуда не перейдут и пусть радуются хоть этому.....
Удалённый пользователь
25 декабря 2016, 10:42
Диск это сила.Спасибо Вам за такое хранилище файлов.
manager@system-kniga.ru
26 декабря 2016, 15:24
Добрый день.
Подскажите , пожалуйста, в каком разделе я могу связаться с тех. поддержкой относительно увеличения объема диска не на  нужный аккаунт? В шаблонах такого обращения не увидела.
Поставил сдуру яндекс диск для виндовс... Какие же вы убогие, ребята!!!!!! >-)
Обновлено 26 декабря 2016, 20:42
Спасибо! Все прекрасно!
stepanenko.sergevich
28 декабря 2016, 09:13
норма
Денисов Алексей
29 декабря 2016, 11:09
Было бы не плоха, если сделают что можно добавить синхронизация рабочего стола windows и также добавление других папок на локальном диске пк.
МНЕ НРАВИТСЯ
Линейка смартфонов
Мессенджер давно сьел этот продукт
Удалённый пользователь
4 января 2017, 04:21
Без комментария....
Удалённый пользователь
5 января 2017, 16:42
вопрос,в свое время нам раздавали пачки приглашений (пригласи и получи место),но у многих людей следующая картина - людей приглашали,они регистрировались,но не устанавливали Диск и соответственно мы не получали свои 10G .обидно).
Удалённый пользователь
5 января 2017, 22:56
Всё дело правое и Я, Владимир Со - с вами и ЭТО ДА !!!
фото и видео с этого нового года у метро Ветеранов в СПб
Я ещё в этом полный профан, не разбиралась, так что уж извините!
Иван Шерстнев
8 января 2017, 11:32
ВАШУ МАТЬ Я ВЫБРАЛ ЧТО МНЕ НАДО БЫЛО БУДУТ ЭТИ ТУПЫЕ ОБНОВЫ ПРОСТО ЗНАЧИТ УДАЛЮ
Приложения топ)
НО приложения неплохое вот 1 минус нало гих дают прошу исправить как минимум што било 40 GB
1) У Google интерфейс симпатичнее в гугл фото, чем у вас, доработайте как-нибуь.
2) Возможно ли один альбом поместить в другой альбом, допустим альбом "Праздники", а в него поместить "День рождение" и "Новый год"?
А когда планируете сделать поддержку отката на предидущую версию файла и отображение статуса загрузки файла в mac os?  Перешел бы с радостью с дропбокса , тк гораздо доступнее по деньгам, но недостаток этих функций для меня критичен.
Обновлено 10 января 2017, 17:04
Удалённый пользователь
10 января 2017, 18:30
пока ещё не работал с предложенной лентой.. Но я думаю это будет удобно.
молодцы,чего то новое опять делают Яндексевичи
Интересно!
Ну что сказать? Ничего задумка
мне нравится
Это   интересно !
Удалённый пользователь
14 января 2017, 13:50
желательно  что бы здесь   найти страницу  клуба  знакомств
Обновлено 14 января 2017, 13:51
mercy,mercy,mercy
приложение диск в андроиде не работает постоянно при запуске появляется сообщение приложение остановлено, перезагрузка приложения не устраняет ошибку
Алексей К.
23 января 2017, 09:44
t3060,
Android 5.1 Аналогично, крэшится сразу после запуска, в яндекс сторе обновления нет.
Основное назначение диска - это облачное хранилище файлов и все. В остальном это дублирование функций социальных сетей. 
Василий Панков
18 января 2017, 21:50
очень хорошо
спасибо. мне понравилось
pawlowich.2409.7865
20 января 2017, 19:39
Вячеслав +
Удалённый пользователь
21 января 2017, 22:19
Я   ДОВОЛЕН   ОТЛИЧНО
Удалённый пользователь
23 января 2017, 16:21
Неплохо!
Спасибо!) Яндексу Админу и создателям!
Диск, конечно, интересно.. Но что у вас думают по поводу возвращение блогов, тех, что были ранее?.. Если ответите, спасибо и .. Хотя ответ, я в принципе, догадываюсь, какой будет.. Тогда  забудьте..
слетели настройки по печати _ стала черно-белая вместо цветной , нет предустановок по печати : альбомная ....
Удалённый пользователь
28 января 2017, 08:45
да не но крутой яндекс  диск
Удалённый пользователь
29 января 2017, 07:12
Валентина
Игорь Плотников
29 января 2017, 15:25
Мне нравится.Всё довольно продумано.Спасибо.
Добрый день, не могли бы Вы мне помочь очистить мою ленту пожалуйста, это срочно!
Удалённый пользователь
31 января 2017, 15:53
пока незнаю!
леонид акерман
2 февраля 2017, 16:55
http://www.stihi.ru/2009/11/19/3734
Удалённый пользователь
7 февраля 2017, 13:44
хаахажээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааожлбпзндопророхпрдопрдожпропр
Удалённый пользователь
7 февраля 2017, 18:06
норм пост
Удалённый пользователь
7 февраля 2017, 19:58
мне нравится особенно когда все упрощается а не усложняется
Удалённый пользователь
7 февраля 2017, 20:27
Ребята! А ведь ой как полезно-то! А удобно-то как!!!
Ищенко Дмитрий Александрович
7 февраля 2017, 20:33
Лучше не мордочку инопланетянина,это старо уже и избито,Лучше землетянина туда поместить.И толковее и практичнее.
Виктор Никляев
8 февраля 2017, 03:59
Очень удобно, благодарю!!!!!
Спасибо - очень важно знать, что всё меняется к лучшему) Удачи Вам в трудах Ваших!
Наталья Кабалык(Липкина)
9 февраля 2017, 16:26
Очень удобно!Спасибо!Все по порядку.
Предполагаю что для меня это будет полезно и познавательно
просто мне не нужна чужая информация.
WTF men я этой функцией пользовался

ДУМАЮ ???? ХУЖЕ НЕ БУДЕТ !!!
А вот такой вопрос нафига нам тут лента?
Удалённый пользователь
17 февраля 2017, 19:21
Пока тяжело с ориентацией в Блог Диске и не все понятно. Как перенести файл с диска в папку в другой директории или на диск?
Удалённый пользователь
19 февраля 2017, 23:17
Добрый вечер, очень нужна синхронизация по расписанию, например определенную папку синхронизировать в 3 часа ночи, а не постоянно сверять копии.
Яндекс вы лучшие! Спасибо! 
Удалённый пользователь
22 февраля 2017, 07:35
Супер!
aLiNa.makarOV-a-aLiNa-13vas
25 февраля 2017, 02:04
Ok/
Яндекс диск просто класс
порнннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннеапиккккарьооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооонннннннннннннннннппе5555555555555555555555555шл перрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Удалённый пользователь
26 февраля 2017, 19:47
Спасибо!
Очень понравилось!
Интересно. Думаю, полезное нововведение.
Удалённый пользователь
28 февраля 2017, 19:40
Пока, не пойму... Голова болит.
А у меня, когда я закачиваю файлы через Диск2, они все равно занимают место на компьютере, Синхронизируются.
Удалённый пользователь
1 марта 2017, 12:45
пригадится пусть будет
Удалённый пользователь
1 марта 2017, 12:16
я всегда за новое, более усовершенствованное, главное, что бы это действительно расширяло возможности. Пока не пробовала. нет времени.
Идея хорошая, но есть сомнения. Причины этих сомнений : отрыть, войти, найти и др.
Алексей Князев
5 марта 2017, 20:20
Всем хорошего настроения .

Удалённый пользователь
5 марта 2017, 20:46
прикольно, надо попробовать

Удалённый пользователь
5 марта 2017, 20:47
мне понравилось
Удалённый пользователь
6 марта 2017, 19:31
Абсолютно бесполезная функция
Николай Николаевич Юзефов
29 июня 2017, 14:39
ну че там с лентой? когда ее уберут или хоть в настройках дадут возможность отключать ету байду
Когда уже появится возможность выключить эту ленту? Оставьте вы её себе, ради бога. Только дайте людям возможность выключить её у себя. Зачем вы насильно её продвигаете, заставляете?
Здравствуйте, я совсем новичок в работе с Яндекс  диском, в свое время скачала туда некоторые видео, но оказалось, что они съедают много памяти на моем не очень мощном компьютере. Сейчас установила бета версию, но  как я поняла, все файлы на предыдущей версии  яндекс диска так там и остались и удалить оттуда я их не могу, хотя они теперь есть в папке бета версии. И все так же отнимают память у компьютера? Спасибо за помощь, Марина
Задача: синхронизировать папку с мобильного телефона на ядекс диск.
Проблема: при копировании он в этой же папке создает копии предыдцщих фото.


Важное уточнение - я делаю ручную загрузку фото с командой "заменить"


Как настроить нормальное автоматическое обновление папки с добавлением новых и без копирования старых фото?!

Я так и не понял,  кто видит мою ленту с фото? 
Так же есть просьба добавить настройку рабочих папок(грузить с галереи камеры,  или откуда то еще?) так как в телефоне есть разные изображения кэша,  инстаграмма и т. Д
Пысы:речь о приложении андроид
Иван Лебедев
19 мая 2018, 15:57
Крайне нужна синхронизация даты изменения файла, сколько можно просить! В виндоуз клиенте это само собой разумеется.  Почему для линукса всё всегда не допиленное? (риторический вопрос)
Владимир Владимирович
18 мая 2020, 14:38
Куда попали мои фотографии? 
Почему я вижу и могу удалять чужие фотографии? 
Удалённый пользователь
25 июля 2020, 15:06
В настоящее время мы предлагаем кредитный проект «НАСТОЯЩИЙ», «НАДЕЖНЫЙ» и «СРОЧНЫЙ» по самой низкой процентной ставке 2% с вашей действительной идентификационной карточкой для проверки. Вы можете отправить запрос на кредит на любую сумму кредита, которая вам нужна. Мы предлагаем кредиты от $ 5000,00 USD Мин. до 100 000 000,00 долларов США Макс. Мы долгосрочные кредиты от пяти (5) до пятидесяти (50) лет максимум. Мы предоставляем кредиты следующих типов: проектный кредит, кредит на рефинансирование, инвестиционные кредиты для бизнеса, автокредиты, автокредиты, студенческий кредит, кредиты для консолидации задолженности, персональные кредиты, кредит для путешествий и отдыха, кредит на Рождество и Новый год. Нашей компании также нужен человек, который может быть представителем нашей компании в вашей стране. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ ДЛЯ ВАШЕГО ФИНАНСОВОГО КРЕДИТА по электронной почте: crowntrustfinancialloanfirm@gmail.com crowntrustfinancialloanfirm@yahoo.com Если вы заинтересованы в нашем финансовом предложении и хотите получить ссуду у нас, свяжитесь с нами и предоставьте нам подробности, приведенные ниже, и это будет необходимо для принятия соответствующих условий ссуды. Название: ____________________________ Пол: _______________________________ Семейный статус: _______________________ Контактный адрес: ______________________ Город / почтовый индекс: ________________________ Страна: ______________________________ Дата рождения: ________________________ Сумма, необходимая в качестве займа: ________________ Срок кредита: ________________________ Ежемесячный доход / Годовой доход: _________ Профессия: ___________________________ Цель кредита: _____________________ Телефон: ________________________________ Факс: __________________________________ Ваш успех начинается с нас !!! Отправьте запрос на кредит для немедленного ответа: crowntrustfinancialloanfirm@gmail.com crowntrustfinancialloanfirm@yahoo.com Генеральный директор: Джеффри Фрэнк!
Как же достала эта "лента". Одно и то же по кругу крутит: ваш год, ваш день, ваш месяц, ваш год. При этом одни и те же фотки. Почему нельзя ее отключить к чертям собачьим?