Профиль и настройки

  1. Меню профиля
  2. Мое местоположение
  3. Смена языка
  4. Удаление персональных данных

Чтобы получить доступ ко всем возможностям Яндекс Карт, авторизуйтесь на сервисе.

Меню профиля

Если вы авторизованы, то при нажатии на изображение профиля откроется выдвижная панель под строкой поиска.

На выдвижной панели справа от изображения профиля и под ним находятся кнопки:

открывает меню:

  • Настройки — открывает страницы настроек вашего аккаунта на Яндексе (язык интерфейса, местоположение и др.);
  • Добавить аккаунт — открывает страницу авторизации, подробнее см. Вход на Яндекс;
  • Очистить историю — удаляет ваши поисковые подсказки и маршруты (в Яндекс Картах и мобильных приложениях Яндекса: в Навигаторе, в Транспорте, в Картах);
  • Выйти — выключает вашу авторизацию на сервисе.
Оценить место открывает список мест, которые вы могли посетить. Вы можете оценить место, пропустить или отметить, что не посещали его.
Изменить карту открывает меню редактирования карты, где можно исправить неточность, добавить новый объект или перейти в Редактор Яндекс Карт.
Съемка дорог открывает страницу, где вы можете подробнее узнать о появлении ваших снимков в Яндекс Картах и скачать необходимое для этого приложение.
Обратная связь открывает окно, где вы можете выбрать тип проблемы и заполнить форму обратной связи.
Разместить рекламу открывает страницу, где вы можете добавить на Яндекс Карты свою рекламу.
Подключить Плюс открывает Яндекс Плюс.
Записи и бронирования открывает онлайн-записи и бронирования выбранных услуг на Яндекс Картах.
Отзывы, фото и исправления открывает страницу Отзывы, фото и исправления, где вы можете просматривать историю и статус своих действий на Яндекс Картах, а также оставлять отзывы, загружать фотографии и редактировать карту.
Закладки открывает список ваших избранных мест на Яндекс Картах.
Мои карты открывает Конструктор карт, в котором можно создать свою карту.
Владельцам бизнеса открывает Кабинет бизнеса на Картах, где вы можете добавить свою организацию.

Мое местоположение

Если разрешить сервису определять, где вы находитесь, информация об этом будет учитываться при построении маршрутов, отображении дорожной ситуации и поиске объектов на карте.

Примечание.

Определять местоположение не обязательно.

Чтобы включить опцию:

  1. Нажмите кнопку .

  2. В верхней части страницы откроется окно с запросом. Нажмите Разрешить.

  3. Там, где вы находитесь, появится метка . Нажмите на нее, чтобы увидеть точный адрес и координаты.

Подробнее об этом см. Определение местоположения пользователя.

Смена языка

Яндекс Карты могут отображаться на разных языках (например, на русском или английском).

По умолчанию используется язык, который соответствует выбранному домену. Например, на домене RU ─ русский (https://yandex.ru/maps), на COM ─ английский (https://yandex.com/maps).

При необходимости вы можете изменить язык (на некоторых доменах).

Для этого:

  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на изображение профиля и выберите Настройка.

  2. Выберите вкладку Общие настройки.

  3. В разделе Настройки языка выберите нужный и нажмите Сохранить.

  4. Настройка работает во всех сервисах Яндекса, которые поддерживают выбранный язык.

    Если для выбранного вами домена Яндекс Карты поддерживаются на разных языках, в нижней части карты появится переключатель между языком домена и языком, заданным вами в настройках.

    Например, если вы указали в настройках русский язык и открыли Яндекс Карты на украинском домене (ua), в нижней части карты отобразится переключатель языков ru/ua.

Удаление персональных данных

Вы можете стереть свои персональные данные, которые хранятся на сервисе Яндекс Карты. Удалить можно как коммерческую информацию, так и ту, что внесена на некоммерческой основе.

Чтобы удалить свои данные с Яндекс Карт:

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе.
  2. В разделе Удаление данных нажмите кнопку Карты. Откроется список геосервисов Яндекса и типов данных, которые хранятся для них.
  3. Выберите строку с типом данных:
    • Чтобы удалить данные в личном кабинете Яндекс Карт, нажмите Личный Кабинет.

      Данные будут удалены только из личного кабинета Карт. При необходимости удалите их отдельно из других сервисов.

    • Чтобы удалить сообщения о неправильно отмеченных объектах, ошибках в карточках организаций, неточностях в расписании транспорта, нажмите Сообщения о неточностях.

      Яндекс сохранит сами сообщения, но сотрет информацию о том, что их отправили именно вы.

    • Чтобы удалить все опубликованные вами фотографии, нажмите Фотографии.
  4. Нажмите Удалить. Если вы передумали, нажмите Отмена.

Данные удалятся из Яндекс Карт в течение 30 календарных дней. Во внутренней сети Яндекса ваши данные будут храниться в течение года. Далее возможно хранение информации об авторстве картографических и иных данных. Подробнее см. Удаление данных.